Отправлено 20 апреля 2011 - 21:49
Я не эгоист,а дело гораздо проще - я не понимаю что такое подфорум и что этот подфорум от меня потребует?Каких то дополнительных усилий?)))))Чего от меня надо то?....Мне раз даже обещали целый форум подарить во владение,но такие предложения меня только ,,пугали"))))))))))
Емеля , для подфорума нужно отрезать свой мизинец тупым ножем в знак преданности форуму и чистоте помыслов . А если серьезно подфорум это удобно , там больше веток связанных с темой, все упорядоченей, думаю нужно создавать ибо сообщений много , бардак, и тем более ни смотря ни на что, Емеля согласен остаться с нами и радовать дальше себя и нас модами дальше в перспективе
Отправлено 20 апреля 2011 - 21:57
Делайте подфорум,лишь бы меня самого не отвлекали над реальной работой над каким либо новым модом.....Я создатель - креативщик конкретных вещей и ничего более.....Кстати на тот яндекс кошелёк поступило к моему удивлению тысячу рублей))) Спасибо неизвестный камрад...Значит есть такие же люди как и я не безразличные к патриотическому сеттингу ...На языке крутиться фраза из Лёни Голубкова : "Куплю жене сапоги".....Но я думаю жена перебьётся)) Тысячу потрачу на покупку прог,а то в Святославе пользовался для создания роликов какими то демоверсиями и условно бесплатными программами на несколько дней скачанных с инета...
Сообщение отредактировал Емеля 3: 20 апреля 2011 - 22:08
Отправлено 20 апреля 2011 - 21:58
Действительно, сколько раз предлагали разбить по тематикам внутри своего подфорума. Ведь 200 страниц не шутка.Да и наверняка заведутся рабочие темы, сабмоды, патчи, проблемы в отдельных темах помогут не искать долго, команда относительно возможно найдёт место для творчества. Емеля не будь эгоистом ))
Кроме шутки об "эгоизме" - все остальное, насущная необходимость, это уверен с точки зрения всех почитателей Таланта Мастера
, но, решать конечно самому Емеле. Так как подобный шаг наверняка потребует каких-то доп. временных и интелектуальных усилий.А жизнь - это Жизнь. И в ней не только - моды.
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Отправлено 20 апреля 2011 - 22:13
но, решать конечно самому Емеле. Так как подобный шаг наверняка потребует каких-то доп. временных и интелектуальных усилий.
От меня то что требуется? Камарады я патч вам делаю и то времени нет.....
Отправлено 20 апреля 2011 - 22:28
Да собственно только желание работать и поддерживать мод.А так, один модератор не помешает толковый. В процессе могём помочь с организацией.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 20 апреля 2011 - 22:54
Да собственно только желание работать и поддерживать мод.А так, один модератор не помешает толковый. В процессе могём помочь с организацией.
Итак поддерживаю как могу.....одного Святослава сделал...не бросил....сделал второго...а теперь патч....подфорум имеет смысл если найдутся камарады и подхватят мод из моих рук и хотя бы с юнитами поработают.....
rrr
Козак
-
-
Сердюк
-
-
323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 21 апреля 2011 - 19:32
Емеля 3, Братцы,а что это за ошибка?19:24:02.417 [system.io] [warning] open: mods/Sviatoslav/data/banners/symbols7.tga.dds is missing
игра виснет на ходе хазар....,никто не подскажет как поправить?
Отправлено 21 апреля 2011 - 19:51
Емеля 3, Братцы,а что это за ошибка?19:24:02.417 [system.io] [warning] open: mods/Sviatoslav/data/banners/symbols7.tga.dds is missing
игра виснет на ходе хазар....,никто не подскажет как поправить?
Ва первых - виснет или вылетает? Во вторых то что пишется в логах не всегда указывает на причину ошибки....В третьих - на каком ходу приблизительно хотя бы это произошло?
А пока могу посоветовать включить при переходовке фунцию слежения за перемещениями всех персонажей на страткарте,что бы увидеть на каком персонаже происходит вылет или зависает игра...Так же можно попробывать включить или выключить туман войны - иногда помогает....
rrr
Козак
-
-
Сердюк
-
-
323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 21 апреля 2011 - 20:45
Ва первых - виснет или вылетает? Во вторых то что пишется в логах не всегда указывает на причину ошибки....В третьих - на каком ходу приблизительно хотя бы это произошло?А пока могу посоветовать включить при переходовке фунцию слежения за перемещениями всех персонажей на страткарте,что бы увидеть на каком персонаже происходит вылет или зависает игра...Так же можно попробывать включить или выключить туман войны - иногда помогает....
в 957 году зависло,именно зависло,функция слежения включена,виснет на картинке хазарской крепости....туман войны попробую включить....спасибо за поддержку?не помог туман войны.((
Сообщение отредактировал rrr: 21 апреля 2011 - 20:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Мастерская Емели
-
Privacy Policy