Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#11 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 января 2010 - 19:02

Емеля 1,
Приветствую на Сичи! :hi:
С интересом слежу за проектом - интересен ваш подход к созданию, в т.ч. введение разлчный скриптовых событий и заданий игроку
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#12 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 21:44

Емеля1,спасибо за ответы.Ну и еще последний вопрос.На каком форуме разрабатывается мод(это чтоб постоянно быть в курсе дел)?
  • 0

#13 Емеля 1

Емеля 1

    Молодик

  • В холодной
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 8

Отправлено 20 января 2010 - 22:48

Емеля1,спасибо за ответы.Ну и еще последний вопрос.На каком форуме разрабатывается мод(это чтоб постоянно быть в курсе дел)?

Я тусуюсь на форуме Марки и там мне любезно выделили ветку на форуме ,где сообщаю последние новости про мод и вот тут зарегился сегодня....я кустарь одиночка и вот Слон мне подкинул идею сделать такой мод...широкой публике моя личность не известна....
  • 0

#14 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 21 января 2010 - 00:30

Я тусуюсь на форуме Марки и там мне любезно выделили ветку на форуме

Тут нам тоже любезно выделели ветку для мода ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#15 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 13:19

Я тусуюсь на форуме Марки и там мне любезно выделили ветку на форуме ,где сообщаю последние новости про мод и вот тут зарегился сегодня....я кустарь одиночка и вот Слон мне подкинул идею сделать такой мод...широкой публике моя личность не известна....

Форум Марку знаю,буду следить.Ну и вам со Слоном огромный респект и успехов :hi: !!
  • 0

#16 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 января 2010 - 13:39

Отличная задумка !!!Только может перенести старт на время прихода Рюрика - тогда история длинней получиться и начинать сложнее будет - с маленького городка - Ладоги...или сделать это отдельной компашкой...
  • 0

#17 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 января 2010 - 21:11

Емеля 1, Слон, если проект получит дальнейшее развитие - тут без проблем можем и Подфорум выделить. Перспективным модам всегда рады посодействовать чем можем. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#18 Емеля 1

Емеля 1

    Молодик

  • В холодной
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 8

Отправлено 21 января 2010 - 21:43

Спасибо за предложение выделить подфорум,но об этом говорить пока рано....Пускай появиться бета версия этого мода...Надо будет посмотреть реакцию камрадов...Мод будет весьма необычным -ведь я решил копать невспаханную целину и развивать модинг тоталвара в тех направлениях,где ещё до меня никто не копал....Сам ещё не знаю ,что из этого получиться - поэтому предпочитаю поменьше шума и больше дела...а там видно будет..

Сообщение отредактировал Емеля 1: 21 января 2010 - 21:44

  • 0

#19 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 24 января 2010 - 03:32

Может быть для создания напряжения для игрока установить лимит допустимых проигранных битв?После нарушения лимита должны следовать наказания...пока это наказание у меня только шуточно морального плана...но стоит эту идею обмозговать...

Изображение

Что касаемо наказания за проигранные битвы,то просто отрицательными трейтами я думаю не обойтись....был придумал такой вариант....строительсво капищ посвящённых дружинным богам Перуну,Магуре и проч. поставлено в зависимость от количества военных побед и ряда других условий...В этих капищах вербуются охочие люди,берсеки и ярыги......после череды поражений боги отвернуться,боевой дух упадёт и доступ к этим юнитам будет прекращён....просто и доходчиво для игрока чем заморочки с трейтами...

В игре вам предложат скромную персону Емели принять на службу князю...по причине величайшей его скромности ,которая является притчей во языцах, он даже позволит себя убить в сражении,если глупость игрока окажется выше храбрости полководца Емели....

Изображение

Не перестаёт изумлять изучение открытой части движка тоталвара....практически игру из тупого рубилова мельтешащих человечков можно превратить в роман ,,война и мир,, или ,,унесённые ветром,,...Возьмём к примеру ряд скриптовых условий и евентов отвечающих за запуск событий,а именно анализ за присутствие рядом персонажей страткарты....К примеру Святослав получает квест на встречу в лесу,во глубине трущоб древлянских в зловещем урочище Зуев лес с ведьмой Забавой Путятичной,которая должна передать ему зелье лечебное из Тирлич травы(бонусы к здоровью персонажа)

Изображение

И вот встреча состоялась в интимной обстановке -комп реагирует на скриптовое условие присутствия с лидером фракции ведьмы

Изображение

Решено развести отдельной темой морские и сухопутные победы и поражения...за поражения на море надо будет придумать отдельное наказаньеце для игрока

Изображение

Так же будет ещё новая фишка в моде....разная система наказаний и поощерений за победы и неудачи в зависимости от фракции соперника.....То есть если на братьев славян меч подымите,то это вам мало что даст в плане развития персонажа игры...не забывайте вы в игре должны будете достигнуть звания Родомысла.
А вот победа над хазарами будет всячески поощряться и одержав очередную победу над ними вы увидите приблизительно это...

Изображение

Сообщение отредактировал Слон: 24 января 2010 - 03:40

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#20 Емеля 1

Емеля 1

    Молодик

  • В холодной
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 8

Отправлено 24 января 2010 - 06:22

Система наказаний и поощерений в разработке....Кстати кто нибудь свои идеи может подбросить...и ещё...кажется Слон забыл сказать ,что в моде будет такая фича как судоходные реки,по которым можно совершать походы на ладьях....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II