Князь Святослав. Том 1
#11
Отправлено 20 января 2010 - 19:02
Приветствую на Сичи!
С интересом слежу за проектом - интересен ваш подход к созданию, в т.ч. введение разлчный скриптовых событий и заданий игроку
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#12
Отправлено 20 января 2010 - 21:44
#13
Отправлено 20 января 2010 - 22:48
Я тусуюсь на форуме Марки и там мне любезно выделили ветку на форуме ,где сообщаю последние новости про мод и вот тут зарегился сегодня....я кустарь одиночка и вот Слон мне подкинул идею сделать такой мод...широкой публике моя личность не известна....Емеля1,спасибо за ответы.Ну и еще последний вопрос.На каком форуме разрабатывается мод(это чтоб постоянно быть в курсе дел)?
#14
Отправлено 21 января 2010 - 00:30
Тут нам тоже любезно выделели ветку для мода ))Я тусуюсь на форуме Марки и там мне любезно выделили ветку на форуме
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#15
Отправлено 21 января 2010 - 13:19
Форум Марку знаю,буду следить.Ну и вам со Слоном огромный респект и успехов !!Я тусуюсь на форуме Марки и там мне любезно выделили ветку на форуме ,где сообщаю последние новости про мод и вот тут зарегился сегодня....я кустарь одиночка и вот Слон мне подкинул идею сделать такой мод...широкой публике моя личность не известна....
#16
Отправлено 21 января 2010 - 13:39
#17
Отправлено 21 января 2010 - 21:11
#18
Отправлено 21 января 2010 - 21:43
Сообщение отредактировал Емеля 1: 21 января 2010 - 21:44
#19
Отправлено 24 января 2010 - 03:32
Что касаемо наказания за проигранные битвы,то просто отрицательными трейтами я думаю не обойтись....был придумал такой вариант....строительсво капищ посвящённых дружинным богам Перуну,Магуре и проч. поставлено в зависимость от количества военных побед и ряда других условий...В этих капищах вербуются охочие люди,берсеки и ярыги......после череды поражений боги отвернуться,боевой дух упадёт и доступ к этим юнитам будет прекращён....просто и доходчиво для игрока чем заморочки с трейтами...
В игре вам предложат скромную персону Емели принять на службу князю...по причине величайшей его скромности ,которая является притчей во языцах, он даже позволит себя убить в сражении,если глупость игрока окажется выше храбрости полководца Емели....
Не перестаёт изумлять изучение открытой части движка тоталвара....практически игру из тупого рубилова мельтешащих человечков можно превратить в роман ,,война и мир,, или ,,унесённые ветром,,...Возьмём к примеру ряд скриптовых условий и евентов отвечающих за запуск событий,а именно анализ за присутствие рядом персонажей страткарты....К примеру Святослав получает квест на встречу в лесу,во глубине трущоб древлянских в зловещем урочище Зуев лес с ведьмой Забавой Путятичной,которая должна передать ему зелье лечебное из Тирлич травы(бонусы к здоровью персонажа)
И вот встреча состоялась в интимной обстановке -комп реагирует на скриптовое условие присутствия с лидером фракции ведьмы
Решено развести отдельной темой морские и сухопутные победы и поражения...за поражения на море надо будет придумать отдельное наказаньеце для игрока
Так же будет ещё новая фишка в моде....разная система наказаний и поощерений за победы и неудачи в зависимости от фракции соперника.....То есть если на братьев славян меч подымите,то это вам мало что даст в плане развития персонажа игры...не забывайте вы в игре должны будете достигнуть звания Родомысла.
А вот победа над хазарами будет всячески поощряться и одержав очередную победу над ними вы увидите приблизительно это...
Сообщение отредактировал Слон: 24 января 2010 - 03:40
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#20
Отправлено 24 января 2010 - 06:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II