Князь Святослав. Том 1
#731
Отправлено 05 октября 2010 - 23:34
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#732
Отправлено 05 октября 2010 - 23:55
Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 октября 2010 - 23:58
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#733
Отправлено 06 октября 2010 - 00:06
Невидимки тоже сражаться будут....но в общей суматохе это будет незаметно....меня спросили - я ответил как фичу сделать....не движок под нас прогибается ,а мы под него....где то,кто то,как то написали лимиты на количество человек в отряде и этого не обойдёшь....об этом то и речь...сидят на движке не себе не людям...дописывают в код игры детский чих - и все изумляться и восхищаться должны...Так эти невидимки же тоже сражаться будут ?..
#734
Отправлено 06 октября 2010 - 16:03
#735
Отправлено 06 октября 2010 - 19:18
#736
Отправлено 06 октября 2010 - 21:46
есть идея устроить скриптовую гибель Хазарии при взятии Итиля, Саркела и Семендера. Чтобы не бегал Святослав с ратью аж за Арал, захватывая провинции никому не нужные.
]]>http://rus-sky.com/h...ary/makarov.htm]]>Как бы ни было кратко сообщение летописи, но действительность такова, что после похода Святослава Хазария прекращает свое существование.
Восточные писатели дают более подробное описание разгрома Хазарии Святославом. Именно восточные источники сообщают о падении Хазарии. Наиболее раннее сообщение об этом имеется в труде Ибн Хаукаля: ”...не осталось в наше время почти ничего от булгар, буртасов и хазар, так как напали на них русы и захватили все их области, те же, кто спасся, рассеялись по соседним областям, надеясь, что (русы) заключат с ними договор и они смогут вернуться, (поселившись) под их властью”
Сообщение отредактировал Пересвет: 06 октября 2010 - 21:53
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#737
Отправлено 06 октября 2010 - 23:52
Сообщение отредактировал Емеля 3: 06 октября 2010 - 23:53
#738
Отправлено 07 октября 2010 - 13:49
Это было бы здорово !.. Давно мечтал о реальном вассалитете/протекторате - чтобы сюзерен мог реально потребовать от вассала денег или войска (в случае отказа - карательный поход !), а вассал мог бы ожидать реальной помощи-защиты в случае нападения на него других стран ... В качестве простейшего варианта протектората/вассалитета можно, наверно, было бы сделать очень крепкий союз между сюзереном и вассалом (чтобы в случае войны любого из них с кем-то, другой обязательно присоединялся бы - или, в случае отказа - разрыв отношений и война !) + определённая ежегодная дань вассала господину.система вассалитета будет не ванильная,а новая результаты которой можно будет реально ощутить и которую я сделаю по своему....
Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 октября 2010 - 13:57
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#739
Отправлено 07 октября 2010 - 23:47
теперь он больше похож на арт в шапке темы и текстура более качественая и развертка в порядке)))
]]>http://www.filesonic...23545663/sv.rar]]>
#740
Отправлено 08 октября 2010 - 14:36
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II