Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#731 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 05 октября 2010 - 23:34

А возможно прозрачным воинам оставить только анимацию ходьбы, и сделать их неубиваемыми? А то во властелине колец на рим так сделали таким образом охрану Саурона, но эти прозрачные солдаты продолжали сражаться.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#732 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 октября 2010 - 23:55

А мне вот какая мысль пришла : можно ли генералу (или офицеру ? - правда, тогда у юнита не будет "персонизации"...) где-то поправить (сделать) суперхарактеристики ?.. :hmm: И дать минимум отряда - это будут слуги-оруженосцы (с обычными хар-ками) - и пусть их в бою убивают, как обычных воинов !.. Тогда богатырь вскоре останется один из всего отряда ... и вот тут-то и "развернётся" со своими "суперхар-ками" !.. :varang:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 октября 2010 - 23:58

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#733 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 октября 2010 - 00:06

Так эти невидимки же тоже сражаться будут ?.. :hmm:

Невидимки тоже сражаться будут....но в общей суматохе это будет незаметно....меня спросили - я ответил как фичу сделать....не движок под нас прогибается ,а мы под него....где то,кто то,как то написали лимиты на количество человек в отряде и этого не обойдёшь....об этом то и речь...сидят на движке не себе не людям...дописывают в код игры детский чих - и все изумляться и восхищаться должны...
  • 0

#734 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2010 - 16:03

хватит оффтопить. Достали вы уже, терпение на исходе. Есть что сказать про мод "Святослав" - говорите.
  • 0

#735 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 октября 2010 - 19:18

Что касаемо мода....пытаюсь напридумывать новых квестов и фич.Вчера окончательно проверил вариант мирного присоединения вятичей,ибо не нравиться мне это братоубийственная война...в моде она не к чему....Вообщем будет где то так....Явиться Святослав и заявит вятичам,,Кому дань платите?,, А они мол там чего то по щеляге с сохи хазарам(точно не помнючто за щеляга такая)Святослав мол мне платите,а они не в какую....Племенной вождь против....Вообщем убив вождя фракции,неважно как(на поле боя,радарем,ассасином) произойдёт мирное присоединение вятичей вместе со всей их армией и генералитетом....или вы можете дождаться его естественной смерти...но это долго....нет человека нет проблемы...
  • 0

#736 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 октября 2010 - 21:46

Емеля 3,
есть идея устроить скриптовую гибель Хазарии при взятии Итиля, Саркела и Семендера. Чтобы не бегал Святослав с ратью аж за Арал, захватывая провинции никому не нужные.

Как бы ни было кратко сообщение летописи, но действительность такова, что после похода Святослава Хазария прекращает свое существование.

Восточные писатели дают более подробное описание разгрома Хазарии Святославом. Именно восточные источники сообщают о падении Хазарии. Наиболее раннее сообщение об этом имеется в труде Ибн Хаукаля: ”...не осталось в наше время почти ничего от булгар, буртасов и хазар, так как напали на них русы и захватили все их области, те же, кто спасся, рассеялись по соседним областям, надеясь, что (русы) заключат с ними договор и они смогут вернуться, (поселившись) под их властью”

]]>http://rus-sky.com/h...ary/makarov.htm]]>

Сообщение отредактировал Пересвет: 06 октября 2010 - 21:53

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#737 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 октября 2010 - 23:52

Вроде бы решили уже,что когда у хазарии останутся 2 провинции(или 3 давайте сделаем),то хазария подпишет капитуляцию и станет вассалом Руси...это как раз и делается для того чтоб не гонять Святослава до Арала куда макар телят не пас...одновременно на ослабленные земли каганата хлынут с востока печенеги,которые и добьют его и игроку прийдётся разбираться с новым хозяином степей....вот где то так я вижу...система вассалитета будет не ванильная,а новая результаты которой можно будет реально ощутить и которую я сделаю по своему....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 06 октября 2010 - 23:53

  • 0

#738 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 октября 2010 - 13:49

система вассалитета будет не ванильная,а новая результаты которой можно будет реально ощутить и которую я сделаю по своему....

Это было бы здорово !.. Давно мечтал о реальном вассалитете/протекторате - чтобы сюзерен мог реально потребовать от вассала денег или войска (в случае отказа - карательный поход !), а вассал мог бы ожидать реальной помощи-защиты в случае нападения на него других стран ... В качестве простейшего варианта протектората/вассалитета можно, наверно, было бы сделать очень крепкий союз между сюзереном и вассалом (чтобы в случае войны любого из них с кем-то, другой обязательно присоединялся бы - или, в случае отказа - разрыв отношений и война !) + определённая ежегодная дань вассала господину.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 октября 2010 - 13:57

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#739 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2010 - 23:47

Вот переделал князя.
Изображение

теперь он больше похож на арт в шапке темы ;) и текстура более качественая и развертка в порядке)))

]]>http://www.filesonic...23545663/sv.rar]]>
  • 0

#740 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 октября 2010 - 14:36

SHREDDER , классно , СПАСИБО !.. :apl:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II