Сообщение отредактировал Колчак: 22 мая 2010 - 15:21
Уровни сложности
#1
Отправлено 23 сентября 2007 - 16:17
#2
Отправлено 24 сентября 2007 - 04:18
Рыцари должны оставаться рыцарями, крестьяне - крестьянами и т.д. А в "Кингдомс" мне не нравятся убойность, которой владеют лучники. Самые стремные лучники теперь могут сильно потрепать тяжелых, с головы до пят закованные в латы, кот. нельзя по идее пробить простыми луками. Генеральская охрана - куча вялых ублюдков, ни "повышенной вам выносливости", ни "очень высокого боевого духа" - хр...н вам! Короче, полная лажа.
Kaiser дружище у меня лучники нормальные, а всё потому что я играю на уровне "НОРМАЛ".
Сколько можно наступать на одни и те же грабли, если вы выбираете уровень "ВЕРИХАРД" то расчёт урона всегда не в вашу пользу. Вы никогда не сможете на "ВХ" реально судить о характеристиках юнитов, так как на усложнённом уровне у ваших юнитов понижается защита, а у вражеских ещё и повышается атака.
Смысл вот вам заниматся моддингом характеристик и подбивать их под ВХ уровень? Не проще ли играть на нормале где лучники обычные и никакой лажы не наблюдается, моя генеральская охрана на которую ты жалуешся на днях в Тевтонской кампании потеряла 17 человек а выкосила 128, при этом пленных небыло, с городской площади никто не убегал. Да с виду их бьют крестьяне, смотришь рыцари падают вроде частенько, и циферка убывает, но когда смотришь после боя статистику то там такие цыфри соотношение на сотню больше, получается что один рыцарь уносит чуть ли не с десяток крестьян даже без всяких чарджей.
Вся ваша как вы выразились "лажа" кроется в том что вы выбираете уровень "ВХ", а потом жалуетесь что лучники сильные, а рыцари слабые, а мораль ни к чёрту и так далее. Сами же эту лажу выбрали когда играть начинали, так причём тут "Кингдомс"? Играйте на нормальном уровне если хотите оценить нормальные характеристики юнитов как они собственно задумывались разработчиками.
ВХ задумывался как режим для людей которые заведомо хотят для своей игры создать жесточайшие условия. Вот там и работают другие формулы урона и защиты, другие формулы расчёта бронированности и защищённости. Другие стандарты морали и преданности. И это всё всегда занижает юнитов игрока, и завышает характеристики его противникам.
А уровень нормал, это уже обычный бой, где учитываются именно характеристики юнитов как они есть в файлах, без всяких занижений.
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 24 сентября 2007 - 04:36
#3
Отправлено 24 сентября 2007 - 08:48
#4
Отправлено 24 сентября 2007 - 20:34
Эхх... Я уж с Ромы не играл на средней... Поведение ИИ сильно отличается на разных уровнях сложности? Я уж забыл, как там.
Сложно сказать как отличается поведение, попробуй проверь, выбери глобальную карту вери хард, а бои НОРМАЛ.
Но честно сказать я не понимаю зачем ещё верихард, я счас поиграл за крестоносцев на Нормал Нормал, и просто задолбался, каждый ход или через один приходит армия а то и две в полный стек. Очень утомляет. Куда ещё сложнее я не понимаю.
Может если выбираешь ВХ ВХ то это действует и на компьютерных опонентов? Им тоже сложнее с экономикой как и игроку и игра идёт совсем по другому?
Поиграйте Нормал нормал те у кого свежи воспоминания о ВХ ВХ и сравните.
#5
Отправлено 25 сентября 2007 - 08:37
#6
Отправлено 25 сентября 2007 - 10:30
#7
Отправлено 25 сентября 2007 - 12:31
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#8
Отправлено 25 сентября 2007 - 13:09
#10
Отправлено 25 сентября 2007 - 13:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II