Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровни сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

Опрос: Кто на каком уровне сложности? страт/тактика (91 пользователей проголосовало)

Кто на каком уровне сложности? страт/тактика

  1. Вхард/Вхард (38 голосов [41.76%])

    Процент голосов: 41.76%

  2. Вхард/Хард (7 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  3. Вхард/Нормал (9 голосов [9.89%])

    Процент голосов: 9.89%

  4. Хард/Хард (7 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  5. Хард/Нормал (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  6. Нормал/Нормал (16 голосов [17.58%])

    Процент голосов: 17.58%

  7. Хард/ВХард (3 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  8. Изи/Изи (1 голосов [1.10%])

    Процент голосов: 1.10%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 18.июн.07
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2007 - 11:57

Потому что выбирают хард а потом плачутся что огнестрел слабый, лучники у компа убойные, рыцари мрут от крестьян....

Как раз большинство то и жалуется на то что ИИ слишко туп и его легко победить.

Играете на вх, ваше право, но тогда оставьте многие недовольства начсёт то не так, то не этак.

Ну тогда тоже бы хотелось попросить об обратной услуге, не дразните пожалуста бедных слушателей расказами о "героической" победе одного генерала над парой сотен крестьян...

Зы
Я играю в стратегии на высоком уровне(сразу), потому как сначало играть на среднем а потом ту же компанию на высоком скучно...


Извиняйте, забылся что это про Королевстьва, я ж в них не играл, так что это мысли вообще по МТВ2 и остальным стратегиям. Воть!

Сообщение отредактировал BAPBAP: 26 сентября 2007 - 11:59

  • 0

#22 stek

stek

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мелитополь
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2007 - 12:02

За что я уважаю мод SPQR под Рим (скоро к нему вернусь видно :)), что там автор очень хорошо подобрал баланс сил. И в инструкции к моду конкретно написано, что игра расчитана на сложность "нормал"/"нормал" и другие параметры очень не рекомендуются. И сразу понятно - на каком уровне надо играть. Больше нигде не встречал у авторов модов такого пункта в ридми.

Я его просто люблю :freinds: Но всегда проходил его только на вх/вх. Ни хода без месилова :D Надо будет на нормал попробовать. Сорри за оффтоп
  • 0

#23 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 сентября 2007 - 12:47

На ВХ у всех кампаниях комп получает кучу плюшек - как в виде денег - так и ввиде "халялвных" стеков - подкреплений. :blink:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#24 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 26 сентября 2007 - 15:12

Я не пропагандирую Нормал на стратегической карте, я только за НОРМАЛ в боях. А бои никак не влияют на деньги и плюшки компа. Утверждения что на НОРМАЛЕ в боях один твой отряд уничтожает пол армии противника это сказки.
  • 0

#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2007 - 15:16

Оптимально: Х\Х. :vo:
  • 0

#26 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 28 сентября 2007 - 18:41

Тока Х/Х
  • 0

#27 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 28 сентября 2007 - 18:43

х\в.х
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#28 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 29 сентября 2007 - 00:46

может устроим голосование - а? я лично за Х\Х
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#29 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 сентября 2007 - 14:34

Прикрутил, проголосовал, задумалсо... :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#30 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 сентября 2007 - 14:48

В\хард лидирует. А зачем вообще нужен ИЗИ\ИЗИ ? Наверно что-бы создать парадокс: ИЗИ\ВХ... :P
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II