Потому что выбирают хард а потом плачутся что огнестрел слабый, лучники у компа убойные, рыцари мрут от крестьян....
Как раз большинство то и жалуется на то что ИИ слишко туп и его легко победить.
Играете на вх, ваше право, но тогда оставьте многие недовольства начсёт то не так, то не этак.
Ну тогда тоже бы хотелось попросить об обратной услуге, не дразните пожалуста бедных слушателей расказами о "героической" победе одного генерала над парой сотен крестьян...
Зы
Я играю в стратегии на высоком уровне(сразу), потому как сначало играть на среднем а потом ту же компанию на высоком скучно...
Извиняйте, забылся что это про Королевстьва, я ж в них не играл, так что это мысли вообще по МТВ2 и остальным стратегиям. Воть!
Сообщение отредактировал BAPBAP: 26 сентября 2007 - 11:59
Уровни сложности
#21
Отправлено 26 сентября 2007 - 11:57
#22
Отправлено 26 сентября 2007 - 12:02
За что я уважаю мод SPQR под Рим (скоро к нему вернусь видно ), что там автор очень хорошо подобрал баланс сил. И в инструкции к моду конкретно написано, что игра расчитана на сложность "нормал"/"нормал" и другие параметры очень не рекомендуются. И сразу понятно - на каком уровне надо играть. Больше нигде не встречал у авторов модов такого пункта в ридми.
Я его просто люблю Но всегда проходил его только на вх/вх. Ни хода без месилова Надо будет на нормал попробовать. Сорри за оффтоп
#23
Отправлено 26 сентября 2007 - 12:47
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 26 сентября 2007 - 15:12
#25
Отправлено 26 сентября 2007 - 15:16
#26
Отправлено 28 сентября 2007 - 18:41
#27
Отправлено 28 сентября 2007 - 18:43
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#28
Отправлено 29 сентября 2007 - 00:46
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#29
Отправлено 29 сентября 2007 - 14:34
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#30
Отправлено 29 сентября 2007 - 14:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II