Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровни сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

Опрос: Кто на каком уровне сложности? страт/тактика (91 пользователей проголосовало)

Кто на каком уровне сложности? страт/тактика

  1. Вхард/Вхард (38 голосов [41.76%])

    Процент голосов: 41.76%

  2. Вхард/Хард (7 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  3. Вхард/Нормал (9 голосов [9.89%])

    Процент голосов: 9.89%

  4. Хард/Хард (7 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  5. Хард/Нормал (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  6. Нормал/Нормал (16 голосов [17.58%])

    Процент голосов: 17.58%

  7. Хард/ВХард (3 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  8. Изи/Изи (1 голосов [1.10%])

    Процент голосов: 1.10%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 21 августа 2010 - 18:32

Веталь, Может ты и прав,потому что я захватывал земли врага каждые два хода.-_-
  • 0

#62 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 14 декабря 2010 - 13:42

Вхард/Вхард потрібно чим поближче до реальності бути=)
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#63 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 18 декабря 2010 - 03:04

Нет там никакой реальности если ставить вхард на уровень сложности ии на стратегической карте...давит тупо каткоп и нестойкая дипломатия...какая тут реальность?
  • 0

#64 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 декабря 2010 - 04:55

DimiDrol, вот уж точно сказано, только с одним исключением - дипломатии на вх нет вообще, с каждым ходом отношения со странами падают. Кроме того на тактике вх даёт бонусы ИИ-ым войскам(атака, защита и т.д.), появились подозрения что из-за того он просто прёт напролом позабыв о тактике :unsure:
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#65 Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 7

Отправлено 16 января 2011 - 07:05

Вх/н. Люблю честные битвы. Но компу нужно дать фору...
  • 0
Ждать, надеяться, действовать, верить!

„Они ненавидят нас, а значит, боятся",

„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.

#66 Max_kg

Max_kg

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Bishkek
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 00:07

Вхард/хард На Вхарде в битвах войны вначале от дудки полководца разбегаются не реально.
  • 0
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр

#67 Ne-mir-off

Ne-mir-off

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 13

Отправлено 16 октября 2011 - 01:19

хард/хард - на нормале воевать уж больно легко
  • 0
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода", в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. -Авраам Линкольн

"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"

#68 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:08

Люблю реализм - посему хард/хард - ИИ и не тупит, но и не имеет таких явных преимуществ...ну и дипломатия на вх/вх явно отсутствует
  • 0

#69 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 ноября 2011 - 16:39

DimiDrol, вот уж точно сказано, только с одним исключением - дипломатии на вх нет вообще, с каждым ходом отношения со странами падают. Кроме того на тактике вх даёт бонусы ИИ-ым войскам(атака, защита и т.д.), появились подозрения что из-за того он просто прёт напролом позабыв о тактике :unsure:

Именно так. Нв вх, я уже не раз убуждался, комп делает все чтобы насолить игроку, забывая о собственное выгоде на страт карте, в итоге менее активно развивается. На среднем уровне ИИ сжирает как и положено слабеньких, жиреет, а уж потом лезет на игрока, ну или воюет с теми с кем ему выгодно, а не тупо прет на игрока как камикадзе, даже если это ему и нахрен не сдалось.

В итоге и развитие игрока оказывается более плавным. Когда начинается война против всех даже и на вх. игрок побеждает, зато быстро набирает городов и расширяется. На среднем уровне как ни парадоксально такого нет. Конечно если играть со вкусом с погружением, а не тупо рашовать.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#70 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 ноября 2011 - 23:12

Хард/нормал. Дипломатия в норме, развитие тоже, умные союзы. В битвах..я не великий стратег, максимум неплохой тактик, поэтому на нормале у нас с компом равные шансы. Но в перемещениях на страт карте я наловчился, и тут уж всё равно какой уровень сложности битвы в принципе, потому что я всегда превосхожу противника числом, нападая 2 армиями на 1, и в основном выигрывая автобоем, в ручную играя лишь когда надо убить вражеских персонажей, или автобоем не победить.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II