Уровни сложности
#61
Отправлено 21 августа 2010 - 18:32
#62
Отправлено 14 декабря 2010 - 13:42
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#63
Отправлено 18 декабря 2010 - 03:04
#64
Отправлено 20 декабря 2010 - 04:55
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#65
Отправлено 16 января 2011 - 07:05
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#66
Отправлено 02 июля 2011 - 00:07
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#67
Отправлено 16 октября 2011 - 01:19
"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"
#68
Отправлено 04 ноября 2011 - 16:08
#69
Отправлено 09 ноября 2011 - 16:39
Именно так. Нв вх, я уже не раз убуждался, комп делает все чтобы насолить игроку, забывая о собственное выгоде на страт карте, в итоге менее активно развивается. На среднем уровне ИИ сжирает как и положено слабеньких, жиреет, а уж потом лезет на игрока, ну или воюет с теми с кем ему выгодно, а не тупо прет на игрока как камикадзе, даже если это ему и нахрен не сдалось.DimiDrol, вот уж точно сказано, только с одним исключением - дипломатии на вх нет вообще, с каждым ходом отношения со странами падают. Кроме того на тактике вх даёт бонусы ИИ-ым войскам(атака, защита и т.д.), появились подозрения что из-за того он просто прёт напролом позабыв о тактике
В итоге и развитие игрока оказывается более плавным. Когда начинается война против всех даже и на вх. игрок побеждает, зато быстро набирает городов и расширяется. На среднем уровне как ни парадоксально такого нет. Конечно если играть со вкусом с погружением, а не тупо рашовать.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#70
Отправлено 29 ноября 2011 - 23:12
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II