Воспоминания
#41
Отправлено 19 января 2011 - 23:51
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#42
Отправлено 02 февраля 2011 - 12:07
#43
Отправлено 14 февраля 2011 - 19:24
Прав-не прав,все равно бей,кто с ножом тот и с мясом)
Искать,найти и перепрятать)
Тяжело в учении легко на гос.обеспечении)
#44
Отправлено 01 марта 2011 - 15:41
Сообщение отредактировал G. J. Caesar: 01 марта 2011 - 15:42
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
#45
Отправлено 30 августа 2011 - 02:43
#46
Отправлено 26 сентября 2011 - 21:20
Советую подождать до зимы,т.к. сам был в похожем положении-приобрёл новый комп и купил ЕТВ-приятно поражён(пока только первые впечатления, а дальше,посмотрим).я же открыл серию TW, да и вообще глобальные стратегии, с М2TW. Того самого, ванильного. Давно, зимой 2007-го. Эх, тогда я думал, что лучше этой игры просто быть не может а когда скачал первые моды, то... вы наверное догадались, какая у меня была реакция но играл недолго, к лету забросил. только следующей зимой приобрел кингдомсы, но счастья было мало, ибо на той пиратке тактические бои не работали. приходилось прогонять всё на автомате. но все же я дошел до победного конца за Иерусалим после этой кампании TW я забросил. так и не сыграл ни в одну игру с того времени до сих пор. но вот недавно потянуло поиграть медиевал. благо интернет хороший, могу позволить накачать модов где-то гигов на 20 и тестировать, какой же лучше. но не все сразу, места на диске не хватает последующие после медивала игры серии не играл вообще, предыдущие тоже, 10 минутное знакомство с римом не в счет. так уж сложились обстоятельства, повлияли в том числе и технические трудности. на старичке с которого я пишу медивал далеко не летает, так что даже если эмпайр и пойдет (а игры CA добротно оптимизированы, я смотрю), то не хочу себе портить удовольствие убогими настройками графики. да и времени нужно немерено. так что я пожалуй пока оттяну десерт до зимы вообщем, тот самый медиевал немалым обраом повлиял на мои интересы и даже затронул взгляды на жизнь. все пошло по цепочке: сначала заинтересовался игрой, потом историей того периода, потом исторический интерес распространился и на другие эпохи. и так дальше,по цепочке, читал, сопоставлял, думал и делал выводы. и развил свой кругозор, так скажем. не совсем балда в исторических вопросах приобрел хорошее хобби вот такая она, серия TW
#47
Отправлено 27 сентября 2011 - 11:52
#48
Отправлено 12 октября 2011 - 15:42
#49
Отправлено 18 октября 2011 - 18:18
#50
Отправлено 18 октября 2011 - 19:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II