Фракция: Хаос
#611
Отправлено 23 октября 2011 - 15:42
#612
Отправлено 24 октября 2011 - 12:07
#613
Отправлено 31 октября 2011 - 08:03
Кстати да, может лучше хаос представить также как империю. Четыре государства: Земли крови, чумные равнины... и чтоб они воевали друг с другом время от времени.Или сделать так чтобы лорды дрались между собой, войны не было, просто какой то лорд предложил другому битву и тот естествено согласился. И битвы могли быть конные, пешие, и смешанные. Ну и соответствено чтоб Гг сам мог так же объявлять бой другому лорду. Забыл, ещё чтобы любые другие лорды могли присоединяться к любой идущей битве к любой стороне, ну и соответствено сам ГгТакой вопрос по хаосу: Насколько я знаю, боги хаоса к друг-другу не дружелюбны. Тзинч vs Нургл Кхорн vs Слаанеш Будут ли между ними так сказать "междоусобицы"? Или хаос представлен одной фракцией?
#614
Отправлено 31 октября 2011 - 09:04
#615
Отправлено 15 ноября 2011 - 14:46
Berserker
Сообщение отредактировал Furok: 17 ноября 2011 - 01:16
#616
Отправлено 15 ноября 2011 - 14:49
#617
Отправлено 15 ноября 2011 - 14:59
#618
Отправлено 16 ноября 2011 - 00:44
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#619
Отправлено 16 ноября 2011 - 06:14
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#620
Отправлено 16 ноября 2011 - 13:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II