Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#591 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 15 апреля 2011 - 00:43

Дык кони у них тоже одержимые.
  • 0

#592 Mr. Nobody

Mr. Nobody

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Земля
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 13:28

Возможно это уже предлагали) Наверное, было бы еще лучше, чтобы у хаоса появились демоны. Классика жеж)
  • 0

#593 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 июня 2011 - 22:49

Наверное, было бы еще лучше, чтобы у хаоса появились демоны.

Еще лучше было бы, чтобы их кто-то сделал, чтобы разработчики мода могли их вставить в мод
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#594 Blood for bloodgod

Blood for bloodgod

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2011 - 19:27

А я вот тут полистал форумы и увидел такие вещи.ГГ-ростом с война хаоса,а в игре 3 типа скелетов-стандарт,мародёр(я так понял сюда же и войны хаоса?)и гигантский (который 240см роста и сделан для избранных) при становлении чухой поменяют ли мне рост? Или я так и буду бегать мародёрской комплекции пока другие чухи называют меня дрыщём и карликом?
  • 0
Я первый из млекопитающих, надевший штаны, да!

#595 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 16 июня 2011 - 20:48

Всё будет. Только для мародёров и ВХ скелеты разные.
  • 0

#596 Blood for bloodgod

Blood for bloodgod

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2011 - 20:50

Чем они отличаются?
  • 0
Я первый из млекопитающих, надевший штаны, да!

#597 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 17 июня 2011 - 10:39

Высотой и шириной, это очевидно.
  • 0

#598 StepNIk

StepNIk

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2011 - 13:41

Все войска Хаоса мне понравились, но название мародёр рекрут как-то не правильно как будто мародёр это целая фракция. Я думаю, что лучшее название для него начинающий мародёр.
  • 0

#599 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 18 июня 2011 - 15:20

Если он дожил до того, что бы набегать на деревни и караваны южан и "служить" в хаоситской армии, несмотря на ежедневную угрозу смерти, то он уже по определению не начинающий.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 18 июня 2011 - 15:21

  • 0

#600 StepNIk

StepNIk

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2011 - 16:24

Ну если честно мне без разницы как вы его назовете самое главное, чтобы у вас всё получилось и поскорее вышла бы бета, а то я уже держусь из последних сил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II