Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#601 VovaWhite

VovaWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2011 - 16:31

не хорошо подгонять разработчиков..
  • 0
Будь достоин себя...

В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)

страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)

#602 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 июня 2011 - 16:38

StepNIk, ты конечно извини, но что случиться если ты не выдержишь?)
  • 0

#603 Blood for bloodgod

Blood for bloodgod

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2011 - 17:18

Андреус Ас,я имелл ввиду НАСКОЛЬКО они больше марадёров?
  • 0
Я первый из млекопитающих, надевший штаны, да!

#604 StepNIk

StepNIk

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2011 - 17:33

StepNIk, ты конечно извини, но что случиться если ты не выдержишь?)

Что-то произойдёт, а что не знаю )

не хорошо подгонять разработчиков..

Да я не гоню разработчиков, чтобы они сломя голову бежали и делали этот мод и сделали какое-нибудь Г
  • 0

#605 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 18 июня 2011 - 17:39

Примерно на полторы головы выше, точных цифр не помню=) Где-то тут была схема, показывающая рост разных хаоситов относительно ванильного человека и друг друга.
  • 0

#606 Rai

Rai

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 03:25

Маленький вопрос (может кто задавал уже) - почему у отрядов хаоса названия вроде "воин хаоса", "убер воин хаоса", "гипер убер воин хаоса", и при этом начисто проигнорирован такой тип войск, как Чузены (избранные) хаоса? Вроде они как раз и занимают пласт "воины хаоса, только еще круче".
  • 0

#607 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 30 июня 2011 - 09:47

Чемпионы и Избранные - одно и то же.
  • 0

#608 Sinner

Sinner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 14:28

Такой вопрос по хаосу: Насколько я знаю, боги хаоса к друг-другу не дружелюбны. Тзинч vs Нургл Кхорн vs Слаанеш Будут ли между ними так сказать "междоусобицы"? Или хаос представлен одной фракцией?
  • 0

#609 Prince_of_Abyss

Prince_of_Abyss

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2011 - 23:13

Я так понял по моду получается что если рыцарь хаоса выжил и набрался опыта чтоб стать избранником, то он 100% становится им. А ведь его просто может перегрузить мутациями и он станет отродьем. Предлагаю его как тупиковый апгрейд рыцарю сделать. Для всех богов. Что-то вроде ранкоров в star wars conquest.К сожалению сам отродьем занятся не могу, опыта только на болтологию хватает :huh:
  • 0

#610 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 23 октября 2011 - 15:23

В будущем планируем ввести превращение воина в чузена путём путешествия на Север, откуда он может и не вернуться. Но вот отродий делать не будем - до выхода МиБ 2 точно - по много раз озвученным причинам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II