Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#191 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2010 - 19:38

как дела ребята ?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#192 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 23 июля 2010 - 19:46

Как дело сдвинется - не постесняемся, скажем=)
  • 0

#193 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 23 июля 2010 - 20:39

Был в отъезде, вот и задержка следственно. А все оттого, что катастрофически не хватает рук в команде. Плюс сейчас лето.В планах следующее, правлю модельки, день другой, потом начинаю долго и нудно текстурить. Это минимум 2 недели. До этого срока из под моего пера точно ничего готового не выйдет.Может Ravenor чего покажет или новоприбывшие сделают, но я точно не скоро.

Сообщение отредактировал Furok: 27 июля 2010 - 01:13

  • 0

#194 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 26 июля 2010 - 16:25

Пока я делаю воинов хаоса, уже кручу в голове внешний вид божественных веток.Просьба знатоков бэка написать, какова атрибутика кхорнитв и нурглитов.Причем прошу выделить первостепенную - которую навешивать надо обязательно, и второстепенную - которую по желанию.
  • 0

#195 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2010 - 18:47

символ кхорна ]]>http://upload.wikime...мвол_Кхорна.jpg]]>символ нургла ]]>http://upload.wikime...мвол_Нургла.jpg]]>нашел в викепедии))
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#196 VaRriO

VaRriO

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2010 - 20:20

Всем привет! Насчёт Нургла: Модель чемпионов  Нургла сильно отличается от остальных.Это раздувшиеся от многочисленных болезней войны, кишки торчашие сквозь трешины доспехов, оружие -  в основном огромные косы, ещё отличительная черта один рог на шлеме.
  • 0

#197 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 июля 2010 - 00:48

inkwizitor41
Прошу не путать атрибутику с символикой.
Меня интересует атрибутика - черепа, трофейные части тела, шипы, кости, цепи, язвы, мутации, "корпоративные цвета", общая форма доспехов и их состояние и прочие детали экстерьера.

____________________________________________________________________________________________--


Смотрел я тут фильм "Когда солнце было богом" и офигел, увидев там прожженого хаосита.

Всем ведь известно, что география Warhammer FB почти целиком копирует географию реального мира, с небольшими изменениями.
Хаоситы из норски это аналог викингов из норвегии. Как хаос наводит ужас на старый свет, так и в этом фильме викинги держат в страхе всю европу.
Причем большинство воинов той эпохи, как вы видите в коже - легкобронированные. Для них викинги хотя бы в кольчугах и железных шлемах с крепкими щитами - это верх бронированности.
Тогда еще не существовало полного доспеха, так называемого фулл плейта.

Так же в и вархе - воин хаоса это нечто тяжелобронированное и замотанное в шкуру. Но, так как там смешали много времен, вплоть до возрождения, и фуллл плейт давно есть, и огнестрел даже, а образ хаосита требует видеть ходячую крепость, то их броня была утяжелена настолько, что обычный человек в ней стоять даже не сможет, а хаоситы типо мутируют и становятся больше ростом, чтобы носить это на себе.

Этот вождь викингов из фильма - просто воплощение идеального хаосита. Высокий, здоровенный. Обратите внимание на речь. Скандинавская речь в рычащем выговоре доставляет нереально. Напомнило озвучку хаоситов из Mark of Chaos. При озвучке хаоситов именно таких голосов будем добиваться. Скандинавский акцент+рычащая речь.
И топорами он кидается - будь здоров.
И мощные, слегка медлительные удары, разбивающие щиты.
И шлем с зачатками рогов.
И шкура на плечах.
И шит по меркам той эпохи мегакрутой


Вот поглядите видео - ]]>]]>

Сообщение отредактировал Furok: 27 июля 2010 - 01:16

  • 0

#198 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2010 - 01:27

спасибо фурок ,фильм интересныйеще есть фильм следопыт (2007)
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#199 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 июля 2010 - 01:36

Да, поглядел скрины и краткое описание. Жанр - псевдоисторический боевик))) То что надо!Тут викинги видать еще ближе к хаоситам, чем где либо.Качаю. Работа над модом становится с каждым днем все важнее, так что даже развлечения частично начинают служить этой цели.)))

Сообщение отредактировал Furok: 27 июля 2010 - 01:38

  • 0

#200 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 июля 2010 - 18:18

О внешнем виде воинов нургла из либер хаотики:Пометки (с. 226): 1. Рога и черепа – распространённые украшения, которыми воины Нургла увешивают свою броню. Возможно, я должен как-то разобраться с этими символами смерти. 2. Я страшусь представить, что за лицо скрыто под этим забралом. 3. Какой набор оружия! И, несомненно, это ужасающее видение готово к битве! 4. Они мчатся с распухшего севера, врываясь в битву на крыльях чумы и разложения. Болезнь – их меч, и разложение – их копьё. Они воины Нургла, и они идут войной на ослабленный юг. 5. Внешний облик воинов Нургла различен и многообразен. Но все они имеют одно общее свойство – все они обладают определённой невосприимчивостью к боли и лишениям. Действительно ли они их лишены этих ощущений, или просто их не замечают – остаётся только догадываться. Пометки (с. 227): 1. Их одержимость болезнями может быть наследственной. Она определённо въелась в них. Большинство людей просто убьют хворающего человека, что попробует к ним прибиться. Именно так и поступают в Империи… 2. Он обладает такой силой, и при этом такой болезненный!Пометки (с. 229): 1. Множество рогов, лицо закрыто. Череп животного или череп зверолюда? Полный шлем с забралом. 2. Эти наброски были сделаны одним художником, который побывал в деревне, разграбленной бандой почитателей Нургла. Он нарисовал это со слов немногочисленных выживших. Видно, что у этих воинов не было и двух похожих шлемов. Пометки (с. 330): 1. Грубый внешний вид их брони отображает жестокий путь, по которому они решили следовать. 2. Безобразные видения подобному этому стали преследовать меня в каждый миг бодрствования. Пометки (с. 331): 1. Шипы, зубья и отрезанные конечности – всё это придаёт сему воину ужасающий облик. 2. Загадочный меч. Магический? 3. Когда человек попадает в цепкие лапы Нургла, почти ничего нельзя сделать, чтобы спастись. Гниль проникает внутрь, и его сердце, душа и разум поглощаются, разрушаются и выплёвываются наружу, к вящей забаве и смеху Нургла. 4. Меч или кинжал. 5. В Книге Гнили содержатся сотни подобных рисунков, и я не нашёл более подробного источника информации. Как страшно узреть наяву этого жуткого призрака со скрытым лицом! В армиях Нургла полно таких созданий. Трудно поверить, что некогда они были людьми. Пометки (с. 332): 1. Броня, которую носят эти воины – насмешка над теми великолепными образчиками, что носят в битвах наши Имперские Рыцари. Какое будет прекрасное зрелище, когда наша доблестная Рейксгвардия наголову разгромит этих варваров. 2. Этому наплечнику был придан вид головы хищного зверя. 3. Чемпионы Нургла часто носят очень тяжёлую броню, вычурную и хитро отделанную. Однако, большая её часть потеряна и скрыта под слоями мерзкой жижи, ржавчины, плесени и различных символов и украшений. Пометки (с. 333): 1. Не трудно представить, как Иоанна Белого хватают охотники на ведьм, если станет общеизвестно, что именно за вещи он рисует. В глазах закона он еретик. По мне же, он провидец, но с ним нужно быть осторожным. Никто не должен узнать, что я общаюсь с ним. 2. Я торопливо набросал эти рисунки после того, как взглянул мельком на раскрытую страницу одного из альбомов Иоанна Белого. Его видения воистину поразительны, хоть я и не знаю, откуда он черпает вдохновение, и даже не хочу предполагать.Пометки (с. 274): 1. 6.6.2518 ИК 2. Проснувшись этим утром, я почувствовал себя очень больным. Я не из тех, кого обычно донимают болезни, и до сих пор жил в добром здравии. Я часто, проходя по улицам, глубоко сожалел о тех бедных горемыках, что живут в трущобах и не могут работать, ибо они поражены каким-нибудь изнуряющим недугом и вынуждены выносить равнодушие и презрение тех, кто живёт с ними. Но теперь я тоже болен. Было ли это совпадением, что третьим богом Хаоса, на котором я недавно сосредоточил свои исследования, был Нургл? Конечно же! Ничего больше, чем досадный случай. Я посещу сегодня лекаря, и он приведёт меня в норму. 3. Этот искусный лекарь не смог ничего найти. Но я всё равно чувствую себя больным, как если бы что-то разъедало мои внутренности. Он дал мне тоник, облегчающий боль, но тот не возымел никакого эффекта. Я должен продолжать работу, надеюсь, что сосредоточенность отвлечёт мой разум от моего состояния. Пометки (с. 276): 1. Итак, я возвращаюсь к сведению воедино записей Рихтера, касающихся служителей демонического бога Нургла. Молю вас, сдерживайте свои чувства, когда будете читать следующие страницы, и обратите особое внимание на предупреждающие признаки того, как росло отчаяние Рихтера по мере того, как он продолжал свою работу. Многочисленны те пути и средства, с помощью которых Владыки Хаоса стараются похитить наши души. Не позвольте вашему вынужденному интересу к работе Рихтера стать таким средством. М.ф.Ш. 2. У меня бубоны! Я болен. Я чувствую слабость. Когда же эта работа будет закончена! 3. Люди смотрят на меня, но вряд ли они признают того, кто стоит перед ними. Я сам не могу больше смотреть на себя в зеркало, ибо то наваждение, что смотрит на меня в ответ безрадостными запавшими глазами, вводит меня в ужас! Я так сильно похудел! Мой некогда здоровый аппетит исчез, и всё, что я могу, это проглотить немного жидкой каши. Любая твёрдая пища резко отторгается моим телом, как будто бы мои внутренности отвращаются от любого здорового питания. 4. Этот культист, возможно, был кем-то вроде шамана, он весь увешан черепами и головами. Наверно, он считал, что такие трофеи наполняют его мощью и жизненной силой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II