Фракция: Хаос
#181
Отправлено 19 июля 2010 - 09:39
#182
Отправлено 19 июля 2010 - 12:15
#183
Отправлено 19 июля 2010 - 23:24
#184
Отправлено 20 июля 2010 - 00:32
#185
Отправлено 20 июля 2010 - 00:38
Сообщение отредактировал Furok: 20 июля 2010 - 00:41
#186
Отправлено 20 июля 2010 - 00:53
#187
Отправлено 20 июля 2010 - 12:32
Выдержка из главы про норсманнов - "Их воины вооружены смертоносным оружием и облачены в тяжёлые доспехи, и нельзя не признать мастерства норсов в выплавке металлов и работе с железом. Я неоднократно отмечал, что этот народ совершенно обделен талантами и искусствами, исключая только ковку оружия и рождения детей, способных его носить. Потому между ними и ратниками севера, а также племенами лошадников востока, идёт оживленная торговля, ибо среди тех народов мало подобных мастеров."
Возможно в финалке будет племенные различия, но в бете есть только норскийцы.
#188
Отправлено 20 июля 2010 - 17:34
Только ёмомент, касательно элитарных войск. Думается мне, что не стоит слишком сильно завышать им стоимость/места/планку опыта.
Элита даже в ваниле M&B качалась только в тяжелых битвах, и в тех же тяжелых битвах имела свойство частенько дохнуть... усложнение прокачки приведёт лишь к большому занудству с этой прокачкой, а тратить по-несколько суток на занудный кач бойцов, чтобы потом в тяжелых боях эта элита дохла так же как и всегда(и опять её качай) - не очень хочется, думаю это отразится на геймплее не лучшим образом...
Особенно если в финалке будет пол-дюжины фракций + сюжет,- и за каждую из них захочется сыграть хоть по-разу...а свободного времени не очень много.
Думаю что умеренные ограничения + тяжелые сражения и боссы - и так будут достаточно регулировать численность элиты.
Зарплата примерно: 100 золотых для ЭВХ, 300 золотых для рыцаря Богов, 500 золотых для чемпиона Богов - и так будет держать бюджет игрока на грани; а планку опыта лучше сильно не растягивать...может быть тогда и сумму трофеев/выкупа, доход от торговли и лена(деревня,замок,крепость) тоже увеличить???
И ещё, если это можно реализовать - считаю что элите, начиная от воинов Нургла/Кхорна и выше(рыцари, чемпионы, демоны) стоит дать какие-то сверхспособности: суперудары, магию, ауры...что бы было видно, что это действительно искаженный Хаосом терминатор, а не просто консервная банка с высоченным уроном/броней.
И ещё имхо хитов элитным воинам, особенно хаоситам но и имперским/кислевитским Благородным тоже, добавить(100 рыцарям/пистольерам/ЭВХ/ЭК/ТЭ/ВЭ, избранникам Богов и демонам с орками - больше). Ибо одно дело 40-50хитов для рядового, совсем другое - для закаленного рыцаря, и тем более Избранника Богов.
Сообщение отредактировал Gorthauer: 20 июля 2010 - 17:52
#189
Отправлено 20 июля 2010 - 18:00
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 20 июля 2010 - 18:01
#190
Отправлено 20 июля 2010 - 18:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II