Фракция: Хаос
#221
Отправлено 06 августа 2010 - 13:26
#222
Отправлено 07 августа 2010 - 23:20
#223
Отправлено 08 августа 2010 - 03:14
#224
Отправлено 08 августа 2010 - 12:18
#225
Отправлено 08 августа 2010 - 12:32
#227
Отправлено 08 августа 2010 - 13:06
#228
Отправлено 08 августа 2010 - 19:42
А мне очень нравится!! ))) ) Особенно в бойнице шлема красный огонёк в районе глаза )
#229
Отправлено 09 августа 2010 - 08:06
#230
Отправлено 09 августа 2010 - 14:10
[/quote]Цитата(Furok @ Aug 6 2010, 02:05) [post="444818"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Модель очень хороша, да, но возник вопрос (если уж речь зашла о критике и бла-бла-бла) меховая накидка не сможет же перекочевать в игру, в неизменном виде?
Потому что те доспехи с меховыми накидками и подкладками, что есть на скриншотах у мародеров, даже близко по качеству не сравнятся с этой (то есть стальные детали очень даже, но вот мех...). Оно конечно понятно, что реалистично изобразить мех на движке МиБа наверное невозможно (одной текстурой, структуру меха, изобразить тяжко), но все же...
А еще хотелось бы увидеть имперцев, хотя это и офтоп в данной теме.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©
Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II