Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#231 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 августа 2010 - 15:09

Rama - мех перекочует в игру именно в этом виде.
А у мародеров он отстойный, так как когда он делался, невозможно было совмещать на модели прозрачность и блеск. Была пожертвована прозрачность в пользу блеска.

Но с выходом варбанда ситуация изменилась.
Так что мех будет именно такой, какой вы видите. Это не фейк.

Сообщение отредактировал Furok: 09 августа 2010 - 15:09

  • 0

#232 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2010 - 15:58

нене... критиковать тут нечего, все на высочайшем профессиональном уровне... даже завидно))) я так не умею
  • 0

#233 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 09 августа 2010 - 16:01

Furok, тады да, присоединяюсь к восторгам и с нетерпением жду...

Сообщение отредактировал Rama: 09 августа 2010 - 16:02

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#234 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 августа 2010 - 22:51

Еще один вид Элитного Крушителя. Вычурный шлем довольно неоднозначный и немного импровизированный. Если не смотрится - можно его будет оставить для лордов, или еще куда влепить.
Просто он больше на бретоннский похож почему то.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот шлем без деталей по моему более уместен здесь.
Что скажет общественность?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 09 августа 2010 - 22:52

  • 0

#235 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 09 августа 2010 - 23:08

Это ОЧЕНЬ красиво!Стильный дизайн, очень качественное исполнение.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#236 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 августа 2010 - 23:20

Спасибо всем за добрые слова. Они - еще одна причина, по которой я намерен довести работу до конца.Кстати мародеры теперь смотрятся на фоне воинов хаоса уныло. Особенно плащи.Большую часть мародеров буду править, из за плащей а также из за того, что те некрасивые плащи жрут слишком много текстурного пространства и сделаны на 2048х2048. А воины хаоса, даже с плащем, легко влезают в 1024х1024. У вот этого последнего даже остался шмот пространства - где то 20%.Но мародеров буду править только после создания всех юнитов Хаоса.
  • 0

#237 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 00:19

фурок - ты мастер удивлять , красота!!!!!!!!!!!!!!я за оленьи рога )))только их можно чуть чуть подогнуть , или спиралью закрутить , или как бивни сделаь
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#238 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 10 августа 2010 - 07:05

ага, ещё бы знамя на спине хаосита хотелось бы увидеть!
  • 0

#239 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 12 августа 2010 - 19:39

Обычный, НЕэлитный крушитель. Голова - это 2-й вид шлема. То есть половина их будет бегать типо с непокрытой головой.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я вот думаю, может в место входа шеи в тело. какой то воротничек сделать что ли... Или броневоротник спереди выставить. Вообщем не нравится мне текущая состыковка.


Для тех, кому покажется, что голова у него маленькая, или тело не такое. Сравнение с оригинальной миб-овской головой и телом.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 12 августа 2010 - 19:58

  • 0

#240 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 августа 2010 - 19:58

Такой вопрос. Эти все составные части доспехов, так? Не получится ли что герой как новогодняя елка будет в деталях от разных сетов брони. Шлем имперский, напузник нургла, туфли эльфов и тп. Как это будет выглядить можно представить. Возможно ли сделать так, чтоб броня была ограничена для одной расы.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II