СделаноMagnusСпасибо! А можно закрепит именно тему "Информация о моде и команда" что бы она не уезжала в самый конец списка. Ведь тем ещё будет великое множество. И ещё хорошо бы тему "Список требуемых спецов и заявки на вступление в команду" так же прикрепить в начало раздела.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Фракция: Хаос
#21
Отправлено 22 января 2010 - 16:21
#22
Отправлено 22 января 2010 - 16:22
#23
Отправлено 22 января 2010 - 16:22
#24
Отправлено 22 января 2010 - 16:29
Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 22 января 2010 - 16:31
#25
Отправлено 22 января 2010 - 16:45
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#26
Отправлено 22 января 2010 - 16:53
насчет привязки - имеется в виду дробные веса вершин модификаторе Скин. Т.е. в месте сгиба конечности вес не должен быть "1" а должно быть хотя бы "0,5" на каждую соседнюю кость.
Правое плечо вроде и нормально, но левое действительно с косяков - торчит острый угол....
#27
Отправлено 22 января 2010 - 16:57
Вот именно! Но количество конечных юнитов надо увеличивать (непонимаю почему "пока" будут представленны толька 2 бога, эт как в печати хаоса, почему никто не любит Тзинча со Сланишем?)Вот вопросец а в МиБ нельзя сделать юниты с парным оружием? А то хаоситы частенько этим пользуются и не только...Еще нашел что ветки стрелков у них не будет, а кидаца кочергами будут все эт по моему не бэково, каково это когда у каждого хаосита по мет. топору даже у рыцарей как у римлян пилумы. Я к тому что когда скажем будет отряд чемпионов какого либо бога то и они будут кидатся топорами, это бредово както а сделать чтоб чемпионы не кидались, то получится что у хаоса вобще нет полноценных стрелков ибо они будут исчезать при прокачке, вобщем по моему лучще отделить ветку метателей...Этапы можно увеличить, увеличив количество необходимого для перехода опыта.
#28
Отправлено 22 января 2010 - 17:01
Слева легкая пехота, середка тяж пехи, справа тяж кавалерия.
Парное можно, но одно будет использоваться только как щит.Вот вопросец а в МиБ нельзя сделать юниты с парным оружием? А то хаоситы частенько этим пользуются и не только...
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#29
Отправлено 22 января 2010 - 17:03
по механике нельзя, визуально - можно.Вот вопросец а в МиБ нельзя сделать юниты с парным оружием?
-----
По линейке..
Имхо, слишком мудрено. надо попроще, с большим количеством ветвей, но меньшим ростом. Например три типа рекрутов - из Норски, из Восточных степей, ну и с полюса. Норскийцы развиваются по веткам конных и пеших мародеров, топорометателей. Восточные степи развиваются по коннице, возможно и с лучниками. А жители земель хаоса развиваются, например из этих же фанатиков, до рыцарей богов, проходя путь от культистов до воинов и рыцарей хаоса.
имхо.
Сообщение отредактировал Sigmar: 22 января 2010 - 17:03
#30
Отправлено 22 января 2010 - 17:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II