Фракция: Хаос
#421
Отправлено 10 ноября 2010 - 23:42
#422
Отправлено 11 ноября 2010 - 00:21
Глядя на них сразу чувствуется Мощь, нет МОЩЬ и Тёмное Величие Хаоса - которому они служат.
Furok, ты Мастер.
#423
Отправлено 11 ноября 2010 - 01:29
Isilendil - это от того, что я как то пытался создать градацию меду ВХ и ЭВХ. К сожалению в миньках воины хаоса только в одной ипостасии, и все щиты со звездами. Посему стереотип владеет нами. Но мы некоторые вещи мира вархаммер вынуждены раширять и додумывать, навлекая на себя гнев фанатов.
Шиты без символики я слизал с артов смита незабвенного. Вот.
Сообщение отредактировал Furok: 11 ноября 2010 - 01:30
#424
Отправлено 11 ноября 2010 - 09:41
Сообщение отредактировал Isilendil: 11 ноября 2010 - 09:42
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#425
Отправлено 11 ноября 2010 - 11:13
#426
Отправлено 11 ноября 2010 - 18:38
#427
Отправлено 12 ноября 2010 - 14:25
#428
Отправлено 16 ноября 2010 - 23:27
Итак, немного новых анимаций, призванных исправить досадную ситуацию, когда воин со щитом во время удара раскрывается так сильно, что смотреть тошно.
Они именно для воинов хаоса, для эффективного использования ими в бою стенового щита.
Во время атак, они не отводят его максимально далеко куда нибудь за спину, а напротив, пытаются быть максимально прикрытыми им (защита от шальных стрел болтов и прочего работает в варбанде пассивно, без нажатия блока)
Удары именно для строевого боя, когда слева, справа и сзади нет места для маневра и махания щитом во все стороны. Давно хотел это сделать.
Link - ]]>]]>
#429
Отправлено 17 ноября 2010 - 02:27
да это правильно конечно.
#430
Отправлено 17 ноября 2010 - 20:49
В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)
страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II