Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#421 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 10 ноября 2010 - 23:42

великолепноесли честно, я потерял дар речи от увиденного, и довольно долго оглашал окрестности восторженными междометиями
  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#422 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2010 - 00:21

Хаоситы просто шикарны, выше всяких похвал.
Глядя на них сразу чувствуется Мощь, нет МОЩЬ и Тёмное Величие Хаоса - которому они служат.
Furok, ты Мастер.
  • 0

#423 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 ноября 2010 - 01:29

Всем спасибо, стараемся.

Isilendil - это от того, что я как то пытался создать градацию меду ВХ и ЭВХ. К сожалению в миньках воины хаоса только в одной ипостасии, и все щиты со звездами. Посему стереотип владеет нами. Но мы некоторые вещи мира вархаммер вынуждены раширять и додумывать, навлекая на себя гнев фанатов.
Шиты без символики я слизал с артов смита незабвенного. Вот.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У чувака с бычьим шлемом как раз без звезды и норм смотриться.

Сообщение отредактировал Furok: 11 ноября 2010 - 01:30

  • 0

#424 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 ноября 2010 - 09:41

я догадался про градацию )ну лады и так красиво! кстати на арте если присмотреться на том щите виден верх символики ))

Сообщение отредактировал Isilendil: 11 ноября 2010 - 09:42

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#425 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 ноября 2010 - 11:13

Ну, хорошо, что я его в свое время не разглядел.)
  • 0

#426 normann97

normann97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сочи
Регистрация: 13.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2010 - 18:38

а можно ли реализовать мутации у гг? при переходе на ветку нургла.
  • 0

#427 normann97

normann97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сочи
Регистрация: 13.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:25

будут ли формации у мародёров? а то странно, что варвары ходят строем. можно сделать формации только ВХ, ЭВХ и крушителям.
  • 0

#428 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 16 ноября 2010 - 23:27

normann97 - глупости пишем)

Итак, немного новых анимаций, призванных исправить досадную ситуацию, когда воин со щитом во время удара раскрывается так сильно, что смотреть тошно.
Они именно для воинов хаоса, для эффективного использования ими в бою стенового щита.
Во время атак, они не отводят его максимально далеко куда нибудь за спину, а напротив, пытаются быть максимально прикрытыми им (защита от шальных стрел болтов и прочего работает в варбанде пассивно, без нажатия блока)
Удары именно для строевого боя, когда слева, справа и сзади нет места для маневра и махания щитом во все стороны. Давно хотел это сделать.

Link - ]]>]]>
  • 0

#429 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 ноября 2010 - 02:27

Furok,
да это правильно конечно.
  • 0

#430 VovaWhite

VovaWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 20:49

Щиты на хаоситах классно смотрятся.Furok мастер))Затравил дУшу=))
  • 0
Будь достоин себя...

В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)

страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II