Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#431 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 26 ноября 2010 - 06:34

Вообщем суть в том, что прошу грамотных знатоков вархаммера и конских грив высказать свое мнение по вопросу, какая форма гривы будет реализована у марадерских лошадей, пока это можно решать.
1-й тип это стандартная лежачая, просто рисуется на текстуре.
2-й тип это буйная торчком, с использованием прозрачности и отдельной формой.
Пока пробую формой, но что то она смотрится неубедительно.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#432 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 16:30

Тип первый я думаю, второй смотрится нереалистично. Может даж подлиннее
  • 0

#433 VovaWhite

VovaWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 20:06

По-моему, лысая лучше всех смотрится=))Ну а вообще...можно былоб сделать разных лошадок.Например у №1 скорость и маневренность выше, чем у №2, а у №2 нападение и здоровье выше, чем у №1=)Нуу..как-то так...(если что, то я просто предложил)
  • 0
Будь достоин себя...

В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)

страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)

#434 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 26 ноября 2010 - 20:08

Я решил делать лежачие, по аналогии с обычными МиБ-овскими.
  • 0

#435 Ernael

Ernael

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 21:16

1 вариант лучше
  • 0

#436 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 26 ноября 2010 - 22:49

Согласен. Первый лучше.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#437 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 26 ноября 2010 - 23:27

Вашему вниманию лежачая грива.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 26 ноября 2010 - 23:27

  • 0

#438 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 ноября 2010 - 00:36

Мастерски, как и всегда! +
  • 0

#439 Sanyok908

Sanyok908

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2010 - 01:45

респект)
  • 0
Иногда получив желаемое,мы понимаем,что оно не так уж и нужно...

#440 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2010 - 01:47

Я думаю можно подлиннее попышнее сделать. Ну это уже на твоё усмотрение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II