Фракция: Хаос
#51
Отправлено 06 марта 2010 - 23:54
#52
Отправлено 07 марта 2010 - 02:08
#53
Отправлено 07 марта 2010 - 11:49
Вот вот,и почемуто блеска нет там где железо светлое оно должно блестеть, хотя в МиБе не так хорошо разбираюсь и блестеть в игре будет....что касается металла то он ИМХО слишком "загрязнен " что ли... при этом не видно ржавчины, что немного неестественно... но это не критично
#54
Отправлено 07 марта 2010 - 15:06
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 07 марта 2010 - 15:18
#55
Отправлено 07 марта 2010 - 15:29
#56
Отправлено 07 марта 2010 - 15:39
#57
Отправлено 07 марта 2010 - 20:38
Вот всесторонний обзор варианта темной брони. Тут нет затенения, чтобы текстуру было лучше видно. Мне бы не хотелось делать линейке мародеров броню из светлого металла. Тут возможны вариации от серого до почти черного.
1. Есть правильная текстура блеска.
2. Используются настройки IRON_SHADER-а, которые 100% дают адекватные блики.
3. В самой игре блеск включен. Фанатики к примеру блестят адекватно, а мародер блестит целиком, как бы игнорируя текстуру блеска. Выглядит как лакированный болванчик.
4. Было проверено, не дает ли бага размер текстуры 2048х2048 и ее длинное имя (Armor_Elite_Marauder_of_Norsca_SPECULAR_01.jpg). Уменьшение до 1024х1024 и смена имени на более короткое тоже не дали результата.
5. БРФ-ник собирался и в Open BRF-е и в BRF-Editor-е. Тоже не помогает.
6. И вообще проверили все ведомые и неведомые варианты, а хоть ты тресни, зилот блестит правильно, а мародер целиком. В другом софте при наложении этой карты блеска он блестит как надо.
Вопрос - в чем еще может быть дело?
#58
Отправлено 08 марта 2010 - 10:22
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 08 марта 2010 - 10:25
#59
Отправлено 08 марта 2010 - 16:47
Светлая бронь. 1.2 Мб
#60
Отправлено 08 марта 2010 - 16:58
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II