Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#51 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 06 марта 2010 - 23:54

Что не нравится в металле и каким бы ты хотел его видеть?
  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 марта 2010 - 02:08

здорово!что касается металла то он ИМХО слишком "загрязнен " что ли... при этом не видно ржавчины, что немного неестественно... но это не критично
  • 0

#53 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 07 марта 2010 - 11:49

что касается металла то он ИМХО слишком "загрязнен " что ли... при этом не видно ржавчины, что немного неестественно... но это не критично

Вот вот,и почемуто блеска нет там где железо светлое оно должно блестеть, хотя в МиБе не так хорошо разбираюсь и блестеть в игре будет....
  • 0

#54 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 07 марта 2010 - 15:06

У меня вот проблема со спекуляром. Почему-то в игре блестит вся модель, а не только то что нужно. Значения - RGB 1 1 1, Coeff 10. Собственно, как их не меняй - всё равно блестит вся модель, используется карта спекуляра.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 07 марта 2010 - 15:18

  • 0

#55 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 марта 2010 - 15:29

Вот разные вариантики темности брони. Щас это менять лкгко, а что выберем, в таком ключе и буду делать всех остальных мародеров.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#56 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 07 марта 2010 - 15:39

100% темный! И еще если можно сделать чтоб блестел не весь металл а только где он обшарпан вобще было бы замечательно...
  • 0

#57 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 марта 2010 - 20:38

Можно.

Вот всесторонний обзор варианта темной брони. Тут нет затенения, чтобы текстуру было лучше видно. Мне бы не хотелось делать линейке мародеров броню из светлого металла. Тут возможны вариации от серого до почти черного.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Помогите разобраться Андреусу с багом блеска. Вот условия уравнения:
1. Есть правильная текстура блеска.
2. Используются настройки IRON_SHADER-а, которые 100% дают адекватные блики.
3. В самой игре блеск включен. Фанатики к примеру блестят адекватно, а мародер блестит целиком, как бы игнорируя текстуру блеска. Выглядит как лакированный болванчик.
4. Было проверено, не дает ли бага размер текстуры 2048х2048 и ее длинное имя (Armor_Elite_Marauder_of_Norsca_SPECULAR_01.jpg). Уменьшение до 1024х1024 и смена имени на более короткое тоже не дали результата.
5. БРФ-ник собирался и в Open BRF-е и в BRF-Editor-е. Тоже не помогает.
6. И вообще проверили все ведомые и неведомые варианты, а хоть ты тресни, зилот блестит правильно, а мародер целиком. В другом софте при наложении этой карты блеска он блестит как надо.

Вопрос - в чем еще может быть дело?
  • 0

#58 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 08 марта 2010 - 10:22

Всё, кажется проблема решилась. Посоветовали использовать specular_shader - помогло.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 08 марта 2010 - 10:25

  • 0

#59 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 08 марта 2010 - 16:47

Итак, скрины с блеском. Выбираем, какая бронь смотриться эффектнее.


Светлая бронь. 1.2 Мб
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Темная бронь. 1.3 МБ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#60 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 марта 2010 - 16:58

Мне более выиграшным кажеться светлый доспех
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II