Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#661 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 апреля 2012 - 11:00

Изображение
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#662 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 02 апреля 2012 - 14:23

Как думаете комрады, реально стоит им доспехи и оружие ржой так убивать прям до дыр?
  • 0

#663 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 16:36

Как думаете комрады, реально стоит им доспехи и оружие ржой так убивать прям до дыр?

По мне так лучше как на картинке предыдущего оратора. Вообще броня же только выглядит ущербной, а так она наполнена жизненной болезнетворной энергией Нургла...
  • 0

#664 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:30

Мне лично кажется что доспехи лучше не убивать до дыр ржавчиной, а покрыть наростами засохшего гноя ^_^ Видите у него зелёная жижа течёт из кишок? Она ж засыхает на том по чему протекла и по ней течёт следующая жижа и тоже засыхает, таким образом наросты засохшего гноя растут рядом с отверстиями в латах. Вот например в шлемах с большим количеством маленьких отверстий некоторые дырки обязательно должны быть подзабиты чем-то этаким коричневатым.

Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 02 апреля 2012 - 19:36

  • 0

#665 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 апреля 2012 - 22:38

Как думаете комрады, реально стоит им доспехи и оружие ржой так убивать прям до дыр?

Я думаю, что тут главное мера. В некоторых местах они проржавеют до дыр (как будто их кислотой облили - на самом деле, судя по 40К литературе, доспехи, будучи зараженными, примерно с такой скоростью и ржавеют - ускоренное старение, за пару минут).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#666 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 апреля 2012 - 22:51

Как думаете комрады, реально стоит им доспехи и оружие ржой так убивать прям до дыр?

ИМХО до дыр - это слишком. Но тронутые ржой, да покрытые засохшей кровью и гноем - самое то
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#667 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 апреля 2012 - 21:33

ИМХО до дыр - это слишком. Но тронутые ржой, да покрытые засохшей кровью и гноем - самое то

А может в зависимости от опыта? Чем опытнее, тем больше дыр и ржи - очевидно, что на чемпионах, бившихся сотни лет, доспехи будут ржаветь долго и упорно до жуткого состояния, когда от самого доспеха мало что останется.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#668 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 23:46

А может в зависимости от опыта? Чем опытнее, тем больше дыр и ржи - очевидно, что на чемпионах, бившихся сотни лет, доспехи будут ржаветь долго и упорно до жуткого состояния, когда от самого доспеха мало что останется.

Меру тоже надо блюсти, иначе будет как в песне - "если это осталось, то что же ушло?"Мощный нурглит должен быть махровее начинающего, но не в ущерб доспехам. Он же сражается - соответственно вешает на себя трофеи, приматывает новые куски брони...Так что края доспехов, вокруг пробоин в них можно сделать разрушающимися от ржавчины + сами доспехи потемневшие, местами загаженные, неровные, с выщербинами.Эмм... фотки поискать можно - типа из тех, что археологи вытаскивают)
  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#669 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 апреля 2012 - 23:58

Если бы я делал Нургов я бы не перебарщивал с ржавчиной и дырами. Но делал бы на них акцент в нужных местах.
На счет гноя - фу, ну что за неприятная фигня)) Можно конечно там на коже и ранах замутить но вот так заливать все этой мерзостью как предлагает Lucius я бы не стал. Иначе уже какие то дерьмо-войны получатся))

Но товарищ Furok, думаю вы и так все знаете)) как красивше.

Сообщение отредактировал Parmizan: 04 апреля 2012 - 00:00

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#670 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 апреля 2012 - 01:26

Если бы я делал Нургов я бы не перебарщивал с ржавчиной и дырами. Но делал бы на них акцент в нужных местах.
На счет гноя - фу, ну что за неприятная фигня)) Можно конечно там на коже и ранах замутить но вот так заливать все этой мерзостью как предлагает Lucius я бы не стал. Иначе уже какие то дерьмо-войны получатся))

Но товарищ Furok, думаю вы и так все знаете)) как красивше.

Нурглитов так и называют в 40К - говномарины) Гной более чем оправдан, полюбуйтесь в нете на жертв разнообразных диких болезней. Нургл омерзителен, нет, не омерзителен - он вызывает тошноту. Почитайте про нурглингов, например.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II