Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#681 Vetal

Vetal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:18

Примерно именно такими их хочется видеть]]>]]>]]>Чемпион Нургла]]>]]>Чемпион Нургла верхом]]>]]>Чемпион Нургла (2)]]>Эти тоже классные]]>Чемпионы и воин Нургла]]>
  • 0

#682 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:36

Подписываюсь) первый чемпик очень атмосферен
  • 0

#683 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 09 апреля 2012 - 19:28

для меня как и раньше главное засохшие жёлто-оранжевые с зеленоватым отливом пятна засохшего гноя))
  • 0

#684 Vetal

Vetal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 17:20

Миниатюры ]]>Лорды и Герои Хаоса]]>
  • 0

#685 Vetal

Vetal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2012 - 22:22

По бэку воины Нургла-Кхорна не сильно отличаются от воинов хаоса(только цветом брони).Может для них взять модель тела(размер) и броню элитного воина хаоса, только добавить значки их богов и цвет брони поменять?
  • 0

#686 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 06 мая 2012 - 20:17

По бэку воины Нургла-Кхорна не сильно отличаются от воинов хаоса(только цветом брони).Может для них взять модель тела(размер) и броню элитного воина хаоса, только добавить значки их богов и цвет брони поменять?

Но ведь авторы хотят продемонстрировать на что способны разработчики-энтузиасты, насколько я понял... Красить заборы это ж халтура, как ни крути.Хотя с другой стороны, если по мануалам они реально одни и те же, то может и сделать их одинаковыми... Но воины Нургла должны быть всё-таки с гнойниками и струпьями, а воины Кхорна с запёкшейся кровью. Мне так кажется. Как-никак Нургл заставляет служить себе тех кто поймал его гниль, от которой теперь не избавиться, вряд ли иначе кто-то пойдёт к нему, а Кхорнщики соответственно больные на голову маньяки убийцы одержимые кровью и расчленёнкой, им же черепа надо для трона добывать. Они должны быть немного подзаляпаны коричневой почти чёрной запёкшейся кровью, в тех местах которые не имеют частых механичских контактов.

Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 06 мая 2012 - 20:23

  • 0

#687 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2012 - 09:39

Но ведь авторы хотят продемонстрировать на что способны разработчики-энтузиасты, насколько я понял... Красить заборы это ж халтура, как ни крути.Хотя с другой стороны, если по мануалам они реально одни и те же, то может и сделать их одинаковыми... Но воины Нургла должны быть всё-таки с гнойниками и струпьями, а воины Кхорна с запёкшейся кровью. Мне так кажется. Как-никак Нургл заставляет служить себе тех кто поймал его гниль, от которой теперь не избавиться, вряд ли иначе кто-то пойдёт к нему, а Кхорнщики соответственно больные на голову маньяки убийцы одержимые кровью и расчленёнкой, им же черепа надо для трона добывать. Они должны быть немного подзаляпаны коричневой почти чёрной запёкшейся кровью, в тех местах которые не имеют частых механичских контактов.

1. Гнойники-струпья и запёкшаяся кровь - по сути та же раскраска.2. Нургл никого не заставляет служить, как и остальные БХ. Вспоминаем ]]>Lexicanum]]> - читаем третий абзац.БХ - всего лишь воплощения людских надежд, страхов и всех остальных эмоций, которые существуют в материальном мире. Поэтому им не нужно никого заставлять - достаточно просто поиграть на нервах: кого-то обнадёжить, у кого-то наоборот отобрать надежду, кого-то запугать, а кому-то внушить бесстрашие.3. Кхорниты не все психопаты с топорами, с горящими глазами ищущие черепа для трона, крови для бога и далее по списку. Есть и честные вояки, поклоняющиеся ему, ищущие славы в битве и идущие в бой с трезвой головой. Это, правда, сейчас не скажу точно где было - я в то время читал 5 - 7 части армибуков хаоса, так что надо будет на досуге покопаться ещё раз.
  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#688 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 мая 2012 - 14:28

Кхорниты и нурглиты будут очень разными. Разумеется тупой перекраски не будет.
  • 0

#689 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 10 мая 2012 - 19:25

1. Гнойники-струпья и запёкшаяся кровь - по сути та же раскраска.2. Нургл никого не заставляет служить, как и остальные БХ. Вспоминаем ]]>]]>Lexicanum]]>]]> - читаем третий абзац.БХ - всего лишь воплощения людских надежд, страхов и всех остальных эмоций, которые существуют в материальном мире. Поэтому им не нужно никого заставлять - достаточно просто поиграть на нервах: кого-то обнадёжить, у кого-то наоборот отобрать надежду, кого-то запугать, а кому-то внушить бесстрашие.3. Кхорниты не все психопаты с топорами, с горящими глазами ищущие черепа для трона, крови для бога и далее по списку. Есть и честные вояки, поклоняющиеся ему, ищущие славы в битве и идущие в бой с трезвой головой. Это, правда, сейчас не скажу точно где было - я в то время читал 5 - 7 части армибуков хаоса, так что надо будет на досуге покопаться ещё раз.

У нас с тобой разное понимание слова "заставлять")))
  • 0

#690 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 22:14

У нас с тобой разное понимание слова "заставлять")))

Может тогда "Вынуждать" не?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II