Фракция: Хаос
#681
Отправлено 08 апреля 2012 - 15:18
#682
Отправлено 08 апреля 2012 - 21:36
#683
Отправлено 09 апреля 2012 - 19:28
#685
Отправлено 05 мая 2012 - 22:22
#686
Отправлено 06 мая 2012 - 20:17
Но ведь авторы хотят продемонстрировать на что способны разработчики-энтузиасты, насколько я понял... Красить заборы это ж халтура, как ни крути.Хотя с другой стороны, если по мануалам они реально одни и те же, то может и сделать их одинаковыми... Но воины Нургла должны быть всё-таки с гнойниками и струпьями, а воины Кхорна с запёкшейся кровью. Мне так кажется. Как-никак Нургл заставляет служить себе тех кто поймал его гниль, от которой теперь не избавиться, вряд ли иначе кто-то пойдёт к нему, а Кхорнщики соответственно больные на голову маньяки убийцы одержимые кровью и расчленёнкой, им же черепа надо для трона добывать. Они должны быть немного подзаляпаны коричневой почти чёрной запёкшейся кровью, в тех местах которые не имеют частых механичских контактов.По бэку воины Нургла-Кхорна не сильно отличаются от воинов хаоса(только цветом брони).Может для них взять модель тела(размер) и броню элитного воина хаоса, только добавить значки их богов и цвет брони поменять?
Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 06 мая 2012 - 20:23
#687
Отправлено 10 мая 2012 - 09:39
1. Гнойники-струпья и запёкшаяся кровь - по сути та же раскраска.2. Нургл никого не заставляет служить, как и остальные БХ. Вспоминаем ]]>Lexicanum]]> - читаем третий абзац.БХ - всего лишь воплощения людских надежд, страхов и всех остальных эмоций, которые существуют в материальном мире. Поэтому им не нужно никого заставлять - достаточно просто поиграть на нервах: кого-то обнадёжить, у кого-то наоборот отобрать надежду, кого-то запугать, а кому-то внушить бесстрашие.3. Кхорниты не все психопаты с топорами, с горящими глазами ищущие черепа для трона, крови для бога и далее по списку. Есть и честные вояки, поклоняющиеся ему, ищущие славы в битве и идущие в бой с трезвой головой. Это, правда, сейчас не скажу точно где было - я в то время читал 5 - 7 части армибуков хаоса, так что надо будет на досуге покопаться ещё раз.Но ведь авторы хотят продемонстрировать на что способны разработчики-энтузиасты, насколько я понял... Красить заборы это ж халтура, как ни крути.Хотя с другой стороны, если по мануалам они реально одни и те же, то может и сделать их одинаковыми... Но воины Нургла должны быть всё-таки с гнойниками и струпьями, а воины Кхорна с запёкшейся кровью. Мне так кажется. Как-никак Нургл заставляет служить себе тех кто поймал его гниль, от которой теперь не избавиться, вряд ли иначе кто-то пойдёт к нему, а Кхорнщики соответственно больные на голову маньяки убийцы одержимые кровью и расчленёнкой, им же черепа надо для трона добывать. Они должны быть немного подзаляпаны коричневой почти чёрной запёкшейся кровью, в тех местах которые не имеют частых механичских контактов.
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#688
Отправлено 10 мая 2012 - 14:28
#689
Отправлено 10 мая 2012 - 19:25
У нас с тобой разное понимание слова "заставлять")))1. Гнойники-струпья и запёкшаяся кровь - по сути та же раскраска.2. Нургл никого не заставляет служить, как и остальные БХ. Вспоминаем ]]>]]>Lexicanum]]>]]> - читаем третий абзац.БХ - всего лишь воплощения людских надежд, страхов и всех остальных эмоций, которые существуют в материальном мире. Поэтому им не нужно никого заставлять - достаточно просто поиграть на нервах: кого-то обнадёжить, у кого-то наоборот отобрать надежду, кого-то запугать, а кому-то внушить бесстрашие.3. Кхорниты не все психопаты с топорами, с горящими глазами ищущие черепа для трона, крови для бога и далее по списку. Есть и честные вояки, поклоняющиеся ему, ищущие славы в битве и идущие в бой с трезвой головой. Это, правда, сейчас не скажу точно где было - я в то время читал 5 - 7 части армибуков хаоса, так что надо будет на досуге покопаться ещё раз.
#690
Отправлено 13 мая 2012 - 22:14
Может тогда "Вынуждать" не?)У нас с тобой разное понимание слова "заставлять")))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II