Нетуть у хаоситов дротиков, есть копья, но метать их вроде как нельзя. Рекомендую полюбить топоры.Налётчикам можно поставить дротики вместе с метательными топорами. А некоторым и вместо топоров
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
Фракция: Хаос
#711
Отправлено 19 августа 2013 - 15:12
#712
Отправлено 14 января 2014 - 08:37
Ничего нового. Просто ракурсы другие.
Итак. Мародер рекрут.
Сообщение отредактировал Furok: 14 января 2014 - 08:38
#713
Отправлено 14 января 2014 - 10:14
грусная рожицаНичего нового.
Но картинки у тебя очень кинематографичные, я сохранял)
а эти засветленные слишком. лучше поконтрастней имхо
но ракурсы супер. как всегда. твори
ЗЫ этож к варбанду мод? не будет этих идиотских кружков над головами?
скрин с упавшим всадником напомнил Walking Dead 1s 1s а хаоситы на заднем плане харчат кого то
Сообщение отредактировал Timorfeys: 14 января 2014 - 10:22
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#714
Отправлено 14 января 2014 - 20:50
Хотелось бы чтоб вышел поскорее Банный Лорд с веником. Я б тогда запилил порт. Щас новых юнитов делать страшно, хз какие будут изменения. Про лошадок вот узнал что теперь броники на них будут одеваться. Значит надо бронелошадок пилить так, чтобы броник был отдельно итд.
Работа щас ведется над архитектурой потихоньку.
Мародер
Сообщение отредактировал Furok: 14 января 2014 - 20:55
#715
Отправлено 15 января 2014 - 18:31
#716
Отправлено 16 января 2014 - 13:30
#717
Отправлено 17 января 2014 - 14:15
#718
Отправлено 23 января 2014 - 15:29
#719
Отправлено 23 января 2014 - 16:14
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#720
Отправлено 23 января 2014 - 17:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II