По поводу этого всего в принципе в фильме "Константин" хорошо сказано было:"— Детектив, а если я скажу вам, что Бог и Дьявол заключили пари? Что они ведут спор за душу кадого человека?— У вас больное воображение!— Не смешите меня! Избегать прямых контактов с людьми — вот их правило! Наблюдать на расстоянии, кто же выиграет.— Ладно, продолжайте. Зачем?— Кто знает… Может, ради забавы… Неизвестно!— О, ради забавы? Забавно, когда муж жену до смерти забивает? Забавно, когда мать топит ребенка? И вы считаете, Дьявол во всем виноват, да? Сами люди слишком злы, мистер Константин, вот в чем дело.— Вы правы. Действительно от рождения мы способны на ужасные поступки, но порой появляется нечто со стороны и слегка подталкивает нас…— Что ж, спасибо, что просветили меня. Но я не верю в Дьявола!— Напрасно… А он в вас верит!"Может тогда "Вынуждать" не?)
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
Фракция: Хаос
#691
Отправлено 15 мая 2012 - 12:12
#692
Отправлено 15 мая 2012 - 16:14
#693
Отправлено 15 мая 2012 - 19:07
А Слаанеш как? Запирает выбранную девушку в казарме что ли? Или мародёра - в доме "весёлых вдовушек"?
Недаром вся эта высокая политика богов Хаоса зовётся Великой Игрой. Заставлять или вынуждать - это слишком грубо, я бы сказал - предлагать, направлять, запугивать, манипулировать в общем.
Хочет воитель рабов и золота - и он попадёт в ту ситуацию, когда придётся выбирать между мечтой и чьей-то жизнью.
Боится правитель умереть раньше срока - и ему предлагают съесть сердце своей дочери (например), чтобы набраться жизненной энергией.
И так далее.
В любом случае - в конечном итоге человеку кажется, что он сам делает выбор, но вот на сопутствующих этому выбору обстоятельствах можно поиграть, подёргать за ниточки. Но он не вынужден что-либо делать - просто иллюзия создаётся.
"Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода"
Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 15 мая 2012 - 19:10
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#694
Отправлено 15 мая 2012 - 21:03
#695
Отправлено 17 мая 2012 - 01:33
Ага. Просто диву даёшься какие мы все на самом деле свободные. Тогда есть вообще смысл какой-то в существовании слова "вынужден"?(:Ну-ка поподробнее))) К примеру - как Кхорн вынуждает мародёров пытаться завоевать его расположение, а?))) Присылает своих демонов, и те мародёра поят озверином и мухоморовой настойкой, а потом суют в руки топор?))
А Слаанеш как? Запирает выбранную девушку в казарме что ли? Или мародёра - в доме "весёлых вдовушек"?
Недаром вся эта высокая политика богов Хаоса зовётся Великой Игрой. Заставлять или вынуждать - это слишком грубо, я бы сказал - предлагать, направлять, запугивать, манипулировать в общем.
Хочет воитель рабов и золота - и он попадёт в ту ситуацию, когда придётся выбирать между мечтой и чьей-то жизнью.
Боится правитель умереть раньше срока - и ему предлагают съесть сердце своей дочери (например), чтобы набраться жизненной энергией.
И так далее.
В любом случае - в конечном итоге человеку кажется, что он сам делает выбор, но вот на сопутствующих этому выбору обстоятельствах можно поиграть, подёргать за ниточки. Но он не вынужден что-либо делать - просто иллюзия создаётся.
"Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода"
З.Ы. Если тебя съел морской полип у которого вместо ротовой полости клоака, то у тебя один выход, он же второй))) Я это к тому что всегда есть исключения.
Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 17 мая 2012 - 01:35
#696
Отправлено 17 мая 2012 - 14:19
#697
Отправлено 18 мая 2012 - 10:34
Во-первых, это какой полип должен быть, чтобы меня съесть? Во-вторых, второй выход тут (он же - третий в общем случае) - съесть или разорвать его изнутри. ]]>Никогда не сдавайся!]]> А слово "вынужден" - это видоизменённое "извините, но я сделал так, а не иначе", попытка оправдания. Есть ещё с виду более достойные "должен" и "обязан", хотя тоже словечки "с душком".Сразу вспоминается Эйхман с его последними словами "...Я был обязан выполнять правила войны и служил своему знамени..."И ещё, конечно, "ничего личного, это просто бизнес" - наверное, самая честная формулировка, но не для любой ситуации.ЗЫ А про Кхорна и Слаанеша так и не написал)) У нас же всё-таки обсуждение вселенной ВархиАга. Просто диву даёшься какие мы все на самом деле свободные. Тогда есть вообще смысл какой-то в существовании слова "вынужден"?(:З.Ы. Если тебя съел морской полип у которого вместо ротовой полости клоака, то у тебя один выход, он же второй))) Я это к тому что всегда есть исключения.
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#698
Отправлено 18 мая 2012 - 20:44
По поводу термина "вынужден", в споре связывал его с Нурглом (в книге "Полет Эйзенштейна" было и в кодексе демонов Хаоса)К Слаанешу применим термин "искушение", а к Кхорну жажда славы чтоли)ЗЫ А про Кхорна и Слаанеша так и не написал)) У нас же всё-таки обсуждение вселенной Вархи
#699
Отправлено 18 мая 2012 - 23:21
Во-первых, если мы берём тебя, то кто вообще тебя может проглотить целиком?(: Кашалот? Во-вторых я имел в виду чисто материальный план этой фразы. Если тебя съели у тебя остаётся два выхода или плыть по пищеводу или рваться обратно к щачлу. Я думаю и автор афоризма тоже самое имел в виду. Обсуждать этот афоризм при помощи словоблудия это занятие которое в конечном итоге приводит в клоаку всё той же фигни с многоцелевым щачлом))) В третьих слово "вынужден" от слова нужда, то есть быть вынужденным это быть подведённым к надобности в чём-то, никаких извинений. К примеру: "Я вынужден тебя убить потому что ты пришёл на поле битвы с другой стороны фронта".Долг и обязанность это не "более достойные с душком" а святые понятия, которыми часто прикрываются грязные мелкие личности.А насчёт бизнеса это правдиво, но всё равно бесчестно, потому что честь это когда ты несёшь в себе часть света. Честно мочить за бабки нельзя. Мочить честно можно только если враг пришёл на твою землю.Ну и наконец по поводу вахи: Как видно из всего вышесказанного демон хаоса Нургл именно вынуждает, а не обольщает слыжить ему, поскольку если ты уже гниёшь то тебе поздно пить баржоми, остаётся только его покровительство(:Во-первых, это какой полип должен быть, чтобы меня съесть? Во-вторых, второй выход тут (он же - третий в общем случае) - съесть или разорвать его изнутри. ]]>]]>Никогда не сдавайся!]]>]]> А слово "вынужден" - это видоизменённое "извините, но я сделал так, а не иначе", попытка оправдания. Есть ещё с виду более достойные "должен" и "обязан", хотя тоже словечки "с душком".Сразу вспоминается Эйхман с его последними словами "...Я был обязан выполнять правила войны и служил своему знамени..."И ещё, конечно, "ничего личного, это просто бизнес" - наверное, самая честная формулировка, но не для любой ситуации. ЗЫ А про Кхорна и Слаанеша так и не написал)) У нас же всё-таки обсуждение вселенной Вархи
+1По поводу термина "вынужден", в споре связывал его с Нурглом (в книге "Полет Эйзенштейна" было и в кодексе демонов Хаоса)К Слаанешу применим термин "искушение", а к Кхорну жажда славы чтоли)
Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 18 мая 2012 - 23:20
#700
Отправлено 19 мая 2012 - 01:45
Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 19 мая 2012 - 01:47
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II