Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Список требуемых спецов и заявки на вступление в команду.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 апреля 2010 - 22:49

MirrorMirror уволен, так как не появляется уже 3-й месяц и не сдал ни одной модели.
  • 0

#22 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 апреля 2010 - 19:01

В команду принят Center61 - скриптер
  • 0

#23 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 27 мая 2010 - 20:53

тестеры нужны?
  • 0

#24 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 мая 2010 - 21:59

К сожалению о тестинге пока рано говорить. Но когда он начнется, мы уж не постесняемся, объявим.
  • 0

#25 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 09 июля 2010 - 03:07

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#26 Paranoik

Paranoik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва - Мать...
Регистрация: 31.окт.07
Слава: 4

Отправлено 12 июля 2010 - 18:19

Хочу помочь. Моделю оружие, накладываю текстуры. Моделю броню, текстурю, привязываю к скелету. Примеры работ есть тут ]]>http://rusmnb.ru/for...?topic=3010.760]]>
  • 0
Чтобы слова не расходились с делом, нужно меньше болтать и нихрена не делать.

#27 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 12 июля 2010 - 18:34

Привет. Тебе ко мне. Стучись в асю либо в скайп. Лучше скайп.ICQ - 401-505-999Skype - Fur.Ok.Появлюсь на связи сегодня где то с 20-21.Все обсудим и решим.
  • 0

#28 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 19 июля 2010 - 21:51

ЧИСТКА! Необходимо в списке команды быть тем людям, которые реально работают.

Из команды исключен Uhryab за бездеятельность

Пашка исключен из команды по причине того, что уже давно не имеет времени на помощь моду.

§~Vov@~§ исключен из списка обучаемых, будет принят в команду, когда будет иметь необходимый уровень навыков.

Сичим исключен за длительную бездеятельность.

WhiteRaven исключен за ненадобностью.

Center61 будет исключен через месяц, если не объявится и не приступит к работе.

Сообщение отредактировал Furok: 19 июля 2010 - 22:07

  • 0

#29 Nikolaev1

Nikolaev1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 11:58

Хотел бы помочь с модомМогу писать тексты, с вселенной знаком неплохо
  • 0

#30 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 августа 2010 - 12:19

Nikolaev1 - в качестве теста на грамотность, стиль и передачу атмосферы, сделай 3 вещи:

1. Придумай и пропиши найм компаньона. Можно любого из 3-х фракций.
2. Придумай и пропиши диалоги к побочному квесту для любой фракции.
3. Результаты пришли мне в аську или скайп.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II