2D - Арт
#11
Отправлено 23 января 2010 - 17:20
художнику полезно слушать конструктивную критику - по себе знаю.
#12
Отправлено 23 января 2010 - 18:06
Ну да. Правда только в том случае, если он готов ее воспринять.
Равен - мои пожелания:
1. Насколько я понял ты работаешь углем. Попробуй и другие материалы. А то сильно чернишь. А возможность высветления по сути только в шопе. В идеаеле приобрати планшет, он расширит твои возможности в разы.
2. Перед началом очередного рисунка свяжись со мной, я дам рекоммендации. Почаще советуйся - я часто на связи.
3. Блюди стилистику. Предыдущая работа действительно мало связяна с бэком. Все арты у меня есть, если что требуеться - дай знать.
#13
Отправлено 24 января 2010 - 10:12
''Read less. More TV'' - Gregory House
#14
Отправлено 24 января 2010 - 11:39
#15
Отправлено 24 января 2010 - 11:50
#16
Отправлено 24 января 2010 - 12:03
#17
Отправлено 24 января 2010 - 13:40
2. Кулаки надо сделать больше. Что на левой, что на правой руке.
3. "Воротничок" у хаоситов всегда довольно высоко. У тебя он сполз вниз и хаоситу легко можно вогнать меч прямо под шлем в шею. Хотя я могу и ошибаться.
Сами топоры нужно сделать крупнее, страшнее и с более толстой рукоятью.
]]>]]>
#18
Отправлено 24 января 2010 - 15:27
ПС Я взял в руки топр. Помахал) - Не увлекайся этим)
Вообще концепт норм? Просто маленький рыцарь пытается навалять большому дяде с бронебойным оружием, не дисбалансно?
''Read less. More TV'' - Gregory House
#19
Отправлено 24 января 2010 - 15:58
правую ступню нужно развернуть немного по часовой стрелке - слишком острый угол изгиба
это Вархаммер)))не дисбалансно?
#20
Отправлено 24 января 2010 - 16:23
А ты ролик к печати хаоса видел? У маленького рыцаря просто нет выбора)Вообще концепт норм? Просто маленький рыцарь пытается навалять большому дяде с бронебойным оружием, не дисбалансно?
Сообщение отредактировал Шах: 24 января 2010 - 16:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II