2D - Арт
#81
Отправлено 08 декабря 2010 - 17:39
#82
Отправлено 09 декабря 2010 - 14:55
#83
Отправлено 09 декабря 2010 - 17:00
Please, give some comments, to explain situation.
После некоторой мозговой деятельности я понял, чей это арт)
Сообщение отредактировал Furok: 09 декабря 2010 - 20:32
#84
Отправлено 10 декабря 2010 - 09:56
#85
Отправлено 10 декабря 2010 - 13:59
#86
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:22
Ганбат, почту за честь получить от тебя помощь.
Картинка безусловно шикарна.
Иными словами, даже жестокосердный Олгой-Хорхой в безводной нэмэгэту прослезился бы от счаcться, увидев этот арт.)
Если ты собираешься периодически делать арты по теме, то есть пожелания (по возможности):
1. Не обрезать изображение рамками, а оставлять поля свобоными (если конечно ты рисуешь, оставляя свободное пространство)
2. Думаю имеет смысл дать тебе список необходимых тематик по артам (разные событийные картинки), необходимых в первую очередь.
Список довольно большой, так что жестих рамок нет.
3. Если будешь передавать нам исходники артов, то идеальный вариант это с сохранением прозрачности.
4. Для решения каких либо вопросов на лету использовать асю/скайп.
Сообщение отредактировал Furok: 10 декабря 2010 - 23:06
#87
Отправлено 11 декабря 2010 - 18:38
Империя:
1. Победа (ликующие воины империи)
2. Поражение (отступающие потрепанные остатки воиновсреди горы тел)
3. Встреча с бродячим отрядом флангеллянтов, под предводительством жреца сигмара.
4. Всстреча с отрядом охотников на ведьм.
5. Имперцы стоят лагерем (2 варианта. Просто палаточный лагерь и укрепленный)
6. Встреча с имперской армией.
7. Въезжаем в имперский город
8. Въезжаем в имперский замок
9. Въезжаем в имперскую деревню
10. Нарвались на патруль Рыцарей-Пантер.
11. Нарвались на патруль Рыцарей Быка
12. Руины имперского города, руины имперского замка, сожженая имперскаф деревня.
Хаос:
1. Победа (ликующие хаоситы на куче трупов)
2. Поражение (даже не знаю, что они деалют при поражении...)
3. Встреча с отрядом нурглитов
4. Встреча с отрядом кхорнитов (уже выполнено)
5. Встреча с армией хаоситов
6. Встреча с отрядом конных налетчиков
7. Встреча с отрдяом мародеров
8. Встреча с фанатиками
9. Хаосская деревня
10. Хаосское логовище (главная база на основе захваченого чужого замка)
Кислев:
1. Встреча с кислевитской армией
2. Встреча с отрядом унголов.
3. Встреча с отрядом Урсунитов
4. Встреча с отрядом легиона грифона
5. Въезжаем в кислевитский город
6. Въезжаем в кислевитский замок
7. Въезжаем в кислевитский деревню
8. Руины кислевитского города, руины кислевитского замка, сожженая кислевитская деревня.
Нежить:
1. Встреча с группой нежити.
Состав нежити - скелеты и зомби. Экипировка - старая и ржавая имперская.
То есть это не сильванские армибучные юниты.
Это те, кто относительно недавно полег в землю на территории северной части империи.
2. Восстание героя в качестве скелета. При смерти героя, он восстает в качестве скелета.
Было бы неплохо при этом событии иметь соответствующую иллюстрацию.
3. Победа нежитью ("ликующие" скелетики)
4. Поражение нежити
Зверолюди:
1. Попадание в засаду зверолюдов.
Нейтралы:
1. Встреча с имперскими дезертирами
2. Логовище норскийских рейдеров. Группа дараккаров на берегу с соответствующей публикой.
Для хаосита это возможность наема мародеров.
Для добрых это место для зачистки и лута.
3. Встреча с заурядными бандитами.
"Логотипы" фракций:
1. По аналоги с символикой фракций из МиБ-а, символика имперцев, кислевитов и хаоса.
__________________________________________
Вообщем ситуация следующая...
Для всех МиБ-овских окон загрузок нужно чтобы работы были в одном стиле.
Пытаться заставить работать разных художников с разным уровнем и стилем одинаково - бред.
В целом по 2д арту для мода есть следующие направления:
1. Изображения во время загрузок игры.
2. Изображения событий (БОльший объем работы и количества картинок)
3. Скетчи юнитов (тут не нужна глубокая проработка, нужна скорость и фантазия.)
4. Главное ключевое изображение. Оно помещается вверху на первых страницах форумов и в окно запуска мода.
Вообщем это лицо мода. Сейчас там моя быстрая лаконичная поделка за неимением лучшего.
1. Эта ниша свободна
2. Событийными картинками занимается Saadi. Добавить в этот набор чужие работы, значит убить интересную средневеково-клаустрофобную стилистику.
Смена стилстики событийных картинок, автоматически вышвыривает оттуда все старые работы и обесценивает его труд. Этого не будет.
Поэтому это будет исключительно вотчина Saadi.
3. По скетчам нормально справляется Gerhard, так что тут тоже никого не надо.
4. Эта ниша свободна.
Ганбат - предлагаю тебе сделать главное изображение для мода (пункт 4). Промоушен так сказать. В нем как раз и требуется детальная проработка и эпичность. И высокое мастерство.
И это не отнимет у тебя так много времени, как систематическая работа на целым циклом иллюстраций.
Если захочешь, можно потом будет сделать изображения для загрузок по тематике мода.
Думаю лучше всего начать с быстрых набросков, чтобы выбрать наиболее подходящий мотив и проработать его. Избежать ненужных переделок и ошибок.
Хотелось бы услышать твое мнение по этому вопросу.
Сообщение отредактировал Furok: 11 декабря 2010 - 18:38
#88
Отправлено 13 декабря 2010 - 10:01
Эскиз для загрузки
#89
Отправлено 13 декабря 2010 - 11:56
Сообщение отредактировал VovaWhite: 13 декабря 2010 - 12:23
В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)
страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)
#90
Отправлено 13 декабря 2010 - 17:29
Сообщение отредактировал Furok: 13 декабря 2010 - 17:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II