Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Кингдомсам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#181 Mihael

Mihael

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.авг.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2012 - 14:27

а Вы не в курсе, как заменить картинки городов на другие на карте компании? тоесть именно рисунки городов перетянуть с одного мода в другой
  • 0

#182 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 04 сентября 2012 - 17:02

Подскажите, как можно отталкивать лестницы со стен?
  • 0

#183 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 17:48

Подскажите, как можно отталкивать лестницы со стен?

О_о, в игре нет такой функции.
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#184 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 04 сентября 2012 - 19:08

О_о, в игре нет такой функции.

У меня было 1 раз, как сделал сам не понял) Было только правда в моде, но я думал мб это в принципе так)
  • 0

#185 tramvajman

tramvajman

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 24

Отправлено 04 сентября 2012 - 20:45

У меня было 1 раз, как сделал сам не понял) Было только правда в моде, но я думал мб это в принципе так)

В каком моде?
  • 0

#186 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 05 сентября 2012 - 18:09

В каком моде?

В Call of Warhammer. Спросил разрабов, они сказали, что это функция ванили. Всем, кому интересно - почитайте часть форума мода "Новчиок? Задавай вопросы тут"
  • 0

#187 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2012 - 19:05

Komenus, упс, сорри за дезу. Помню, курсор на меч менялся, но сколько бы я не кликал на лестницы, ничего не происходило. Да я и не догадывался что должно было бы произойти) Вот и не знал что такое возможно.
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#188 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 19 октября 2012 - 18:41

Подскажите пожалуйста.Стал увлекаться в последнее время редактированием параметров юнитов в "export_descr_unit" , что в папке data.Если я увеличиваю атаку солдат в моде Call of Warhammer 1.5.1, то потом могу спокойно продолжать играть кампанию, что начал ранее. Сейвы работают, и изменения начинают работать.Но в других модах, таких как "The Sundering rise of the Witch King" и "Thera. Legacy of the great torment" стоит мне изменить что-то в "export_descr_unit" как сэйвы не запускаются, если компания уже была начата. Так вот вопрос - как сделать все моды к М2 такими же дружелюбными как и СoW 1.5.1 в этом плане. Можно ли удалить где-то строчку или же поменять "0" на "1" что-бы можно было продолжать кампанию? Или же тут более сложные махинации?
  • 0

#189 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2012 - 10:14

Всем привет. У меня два вопроса:1) Какие стрелы наносят больше урона противнику? Обычные или горящие?2) Как поселение сделать повстанческим БЕЗ разрушения всяких построек, увеличения налогов и ожидания того, пока в поселении обстановка дойдет до "точки кипения"? В ваниле монголы, захватив поселение, после себя оставляли ребельный город. Возможно ли такое вообще?
  • 0

#190 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 28 октября 2012 - 11:08

Всем привет. У меня два вопроса:1) Какие стрелы наносят больше урона противнику? Обычные или горящие?2) Как поселение сделать повстанческим БЕЗ разрушения всяких построек, увеличения налогов и ожидания того, пока в поселении обстановка дойдет до "точки кипения"? В ваниле монголы, захватив поселение, после себя оставляли ребельный город. Возможно ли такое вообще?

1) Разницы вроде нет, но горящие понижают боевой дух.2) Никак
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II