Не, всмысле патч 1.1 установился на Мед2, потом начал устанавливать Киндомс, он вроде начал пропатчевать до 1.2 и заглохло с надписью descr_strat и бла бла бла... Короче при следующей переустановки Меда2, Киндомс его обновил...Чудо свершилосьгм...как Кингдомс вылез при установке 1.1.?не понял я.на чистый мед ставим 1.1
Сообщение отредактировал AleksandR: 07 января 2012 - 16:47
ЧаВо по Кингдомсам
#161
Отправлено 07 января 2012 - 16:46
#162
Отправлено 07 января 2012 - 16:57
#163
Отправлено 08 января 2012 - 04:05
#164
Отправлено 14 января 2012 - 12:21
#165
Отправлено 14 января 2012 - 12:40
#166
Отправлено 14 января 2012 - 17:24
#167
Отправлено 19 января 2012 - 18:02
#168
Отправлено 19 января 2012 - 20:49
#169
Отправлено 19 января 2012 - 22:20
Как жаль... Значит я то с чем-то другим перепутал С Римом, или с Шогуном..?Точно помню, что в Шогуне 1,2 - можно было сохранять реплеи в кампаниях. А где еще можно из серии Тотал Вар?) А то меня уж очень на нее потянуло, после долгого перерыва..вроде тока в одиночных сражениях (кастом) можно сохранять.в кампании нельзя. у меня тоже нет - имею 2 Меда и 4 кингдомса)
#170
Отправлено 04 февраля 2012 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II