Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#1 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 мая 2009 - 00:37

Europe New Age: Total War

Средневековье заканчивается, а Новое время начинается!


Широкомасштабные войны и восстания сотрясают Европу весь XVI и первую половину XVII века - крестьянская вона в Германии в XVI веке, Тридцатилетняя война начала XVII века (фактически панъевропейская война), когда была разорена вся Европа. Франция конца XVI - начала XVII века - полный хаос, один за другим погибают 4 короля династии Валуа и один Бурбон, полномасштабная гражданская война, в Париже стоит оккупационный испанский гарнизон. Порядок воцарился только по результатам деятельности Ришелье, т.е. во второй четверти XVII века.


Люблинская уния 1569, соединившая Польшу и Литву в одно государство - Речь Посполитую. Грозную силу представляющую серьезную угрозу для Русского царства. В это время на порогах Днепра формируется свет вольности руского народа – Запорожская Сечь.


В итоге всех изменений к середине XVI в. политическая карта Европы сложилась в следующем виде.


Изображение

В западной и юго-западной ее части существовали три крупных централизованных государства - Англия, Франция и Испания. К этому перечню можно добавить также королевства Шотландию, Португалию (образовавшуюся еще в XII в.). Всю среднюю полосу Европы занимали территориально сильно раздробленные: Священная Римская империя и Италия, между которыми, располагался Швейцарский Союз. Далее к востоку находились Австрия, Речь-Посполита. Весь Юго-восток был под властью Османской империи. На Севере Европы политическую карту определяли Дания (с Норвегией и Исландией) и Швеция (с Финляндией). Еще далее к востоку располагалось обширное Русское государство. Но выход к Черному и Азовскому морям ему преграждало Крымское ханство, находившееся в зависимости от Османской империи, а на пути к Балтике лежали земли Пруссии.

Неустойчивость политической карты, столь характерная для эпохи средневековья, сохранилась и в раннее новое время, хотя и в меньшей степени. Так, отошли в прошлое нашествия азиатских кочевников. Однако «выяснение отношений» между самими европейскими странами сохранило тот же ожесточенный характер. Среди причин политических и военных конфликтов следует назвать пограничные споры, связанные с процессом становления независимых государств и определением их границ, всевозможные династические притязания -- результат монархических браков и наследований, государственных и личных уний, а также торговые войны. Как правило, главную роль в этих конфликтах играли крупные государства, тогда как мелкие страны примыкали к одной из враждующих сторон. Так в Европе сложилось несколько узлов международных противоречий, отразившихся на ее политической карте.

В северной части Европы основная борьба шла за господство на Балтийском море, за обладание устьями рек и портами, за контроль над важнейшими участ-ками побережья и проливами. Эта борьба привела к многочисленным военным столкновениям на суше и на море, вызвавшим неоднократные переделы полити-ческой карты субрегиона. Главными ее участниками были Дания и Швеция.

Еще большая неустойчивость была характерна для политической карты Восточной Европы, где основное соперничество происходило между Польско-литовским государством и Россией, Запорожской Сечью и Крымским ханством...

Мод охватывает период с 1569 по 1715 гг.

Фракции в соответствии с их культурой:


Католики:

    [*]Испания
    [*]Португалия
    [*]Франция
    [*]Австрия
    [*]Речь-посполита
    [*]Трансильвания
    [*]Бавария
    [*]Савойя
    [*]Венеция
    [*]Тоскана
    [*]Папская курия
    [*]Генуя
    [/list]Православные:

      [*]Запорожская Сечь
      [*]Московское царство
      [*]Молдавия
      [*]Валахия
      [/list] Лютеранство:

        [*]Англия
        [*]Дания
        [*]Швеция
        [*]Померания
        [*]Макленбург
        [*]Саксония
        [*]Вюртемберг
        [*]Гогенцоллерны
        [/list] Кальвинизм:

          [*]Швейцария
          [*]Нидерланды
          [*]Шотландия
          [/list] Суннизм:

            [*]Османская империя
            [*]Крымское ханство
            [/list] Шиизм:

              [*]Персия
              [/list]Анимизм (язычество)

                [*]Повстанцы
                [/list]

                Сообщение отредактировал Delabras: 04 сентября 2011 - 01:28

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 мая 2009 - 00:48

Зума мне говорил про этот мод).Первый вопрос - почему "Сечь"? Ведь мод глобальный и на глобальной карте именно Сечь не играла особрой роли. Странно.Второй - где юниты брать будете? Ведь из ваниллы можно с натягом взять не более 20 %. Ну есть мод про английскую гражданскую войну. И все. Про это время больше ничего ВЫШЕДШЕГО небыло...
  • 0

#3 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 мая 2009 - 00:53

Зума мне говорил про этот мод).Первый вопрос - почему "Сечь"? Ведь мод глобальный и на глобальной карте именно Сечь не играла особрой роли. Странно.Второй - где юниты брать будете? Ведь из ваниллы можно с натягом взять не более 20 %. Ну есть мод про английскую гражданскую войну. И все. Про это время больше ничего ВЫШЕДШЕГО небыло...

Название Сечь символизирует свободу и вольности... которые должны воцарится под Вашим господством на Европейском континенте... да и мод по портале Сечь делается ;) Насчет войск... идут переговоры... да и в Европе этого времени войска становятся схожими у множества стран :lol:

Сообщение отредактировал Delabras: 19 мая 2009 - 00:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 мая 2009 - 01:09

хм..... ну свобода и вольность в монархических англии или испании - это ересь ))) полнейшая причем))). Мод то исторический?А насчет разработки на нашем портале - это конечно хорошо))) но ... все равно ИМХо название несоответствует предполагаемому содержанию мода...Юниты схожие конечно, но при таком размахе карты - у всех будут одинаковые войска?ЗЫ я сильно сомневаюсь что трашинг_мад отдаст свои модели :). Надеюсь я ошибаюсь :)
  • 0

#5 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 мая 2009 - 01:13

хм..... ну свобода и вольность в монархических англии или испании - это ересь ))) полнейшая причем))). Мод то исторический?А насчет разработки на нашем портале - это конечно хорошо))) но ... все равно ИМХо название несоответствует предполагаемому содержанию мода...Юниты схожие конечно, но при таком размахе карты - у всех будут одинаковые войска?

Мод 100% исторический. поменять название можно - Ваши предложения?

ЗЫ я сильно сомневаюсь что трашинг_мад отдаст свои модели :) . Надеюсь я ошибаюсь :)

Я тоже очень на это надеюсь... главное чтоб 3Д модели были а штандарты можно и нарисовать на крайний случай ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 мая 2009 - 08:39

А пусть бдует Сечь ТВ, мне нравится. )) Пики и Мушкеты на первый мед по тому же времени, можно там глянуть линейки войск думаю, пан цегорач, создатель ПиМ мода наш давний знакомый. Отличная идея!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 мая 2009 - 17:09

Нужно создать отдельную тему с описание стран и их войск! Это беру на себя... если кто хочет присоединяйтесь, роботы всем хватит ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 мая 2009 - 18:37

XVI Century: Total War мод мёртв почти 100 процентов что дадут нам юнитов

модели страшны как смертный грех))), причем беззастенчево натырены мои текстуры из ОиМ.
  • 0

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 мая 2009 - 18:55

ссылочку пожалуйста

Та не вопрос - ]]>http://forums.totalw...splay.php?f=165]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 19 мая 2009 - 21:23

модели страшны как смертный грех))), причем беззастенчево натырены мои текстуры из ОиМ.

согласен что страшны убираем этот варьянтплохо они поступили украв твои текстурки
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II