Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 мая 2009 - 11:40

Вкратце о концепции нащего с санчесом труда:Начало мода 1500г., почему именно это - хочется отобразить преход от средневековья к эре пороха.На старте в найме фракций поздние ванильные юниты, как то позднее рыцарство (жандармы, готские рыцари и т.д.), в пехоте основной упор на пикинеров и алебардщиков, что собственно соотвествует реальному положению дел в тот период.Из огнестрельных юнитов только стрелки с ручницами и первые бомбарды, для того чтобы получить нормальных огнестрелов (аркебузиры и т.д.) нужно построить казармы следующего уровня, пока еще не реализовал но думаю сделать чтобы казармы следующего уровня зависли не только от уровня города но и от постройки определенных зданий (например чтобы построить казарму 2го уровня нужно построить кузницу)Следующий момент это то что при постройке казарм 2го уровня найм юнитов меняется исчезают рыцари и т.д. появляются кирасиры, рейтары... ну это для того чтобы в 17 веке не бло найма готских рыцарей например ))Конечно все это было бы лучше реализовать в виде реформ как в Ярославичах но я этого не умею.Ну и в позднем периоде найм юнитов нового строя кои в основном из мода FKOC.Ну и соответственно дате набор фракций присутствует Казанское ханство, Ливонский орден и т.д. Сечи у нас нет т.к. юнитов мы делать не умеем (( из 1го юнита пана Шредера сделали 4 :) но этого мало, если бы был текстурщик то можно было бы модели шредера без текстур которые доработать и тогда бы на фракцию хватило.В любом случае мы доведем наше начинание до играбельной версии и выложим ее.Ну и т.к. мы по сути новички в модинге многое не умеем, то объединение пойдет только на пользу :cheers:
  • 0
16b08ae9e578.png

#22 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2009 - 12:52

Вкратце о концепции нащего с санчесом труда:Начало мода 1500г., почему именно это - хочется отобразить преход от средневековья к эре пороха.Ну и соответственно дате набор фракций присутствует Казанское ханство, Ливонский орден и т.д. Сечи у нас нет т.к. юнитов мы делать не умеем (( из 1го юнита пана Шредера сделали 4 :) но этого мало, если бы был текстурщик то можно было бы модели шредера без текстур которые доработать и тогда бы на фракцию хватило.

Год немного выбран не верно... Ренессанс (Возрождение) в Европе начался еще в XII-XIII вв... хотя датой кончины средневековья принято считать 1453 год... Год смерти Византийской империи... ну коль выбран 1500 год... пусть будет он... только тогда некоторые фракции не соответствуют своим территориям на то время... А Сечи в 1500 году еще не было, она только начинает формироваться в 40-их годах XVI ст, и образовывается как пограничная вассальная держава Польши в 50-их годах того же века... в целях пограничного гарнизона от нашествия татар...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 мая 2009 - 12:59

и образовывается как пограничная вассальная держава Польши в 50-их годах того же века... в целях пограничного гарнизона от нашествия татар...

ерунда несусветнейшая.... откуда этот бред?
  • 0

#24 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2009 - 13:11

Это с точки политики Польской державы... она стремилась обеспечить себе твердый контроль над степью Украины... на которых начали образовываться вольные поселения - Сечи... и буйствовали разбойники... вот Польша и поспособствовала образованию Сечи... Реестровое казачество Помните? это один из методов управления Запорожьем... только народ у нас не такой наивный как кажется... ;) Люблинская уния 1569, соединившая Польшу и Литву в одно гос-во - Речь Посполитую, активизировала распространение польск. обществ. порядков, шляхетского землевладения и закрепощения крестьян на малорус. территориях. Население, стремясь избавиться от грозившей ему неволи, стало массами бежать в низовья Днепра, находя здесь средства к существованию в промыслах и в войнах с татарами, которые стали неизбежными, т. к. польское пр-во не имело достаточных сил для охраны Малороссии от тат. набегов. Усиление казачества вызвало у поляков желание подчинить себе эту силу, причинявшую им немало хлопот несанкционированными набегами на соседей, с которыми Польша имела мирные соглашения, и противодействием внутреннему политическому, социальному и экономическому устройству, вводившемуся в Малороссии. По словам Н. И. Ульянова, «до учреждения оседлого реестрового казачества в середине ХVI века, термином "казак" определялся особый образ жизни.

Сообщение отредактировал Delabras: 21 мая 2009 - 13:26

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 мая 2009 - 13:31

точка зрения РП нас не должна волновать ;). Сечь - это поселение свободных людей - козаков. Никогда небыло державой и изначально служило базой для борьбы против татар. Поляки к нему не имели никакого отношения. Ладно - у вас и без Сичи проблем хватит пока ;). А там видно будет. Может и я чем помогу.... ничего правда не обещаю. Лучше сами учитесь))) так удобней - все уметь самому делать.
  • 0

#26 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 21 мая 2009 - 13:41

фракции некоторые я ставил, чтобы их сразу не уничтожали(типа трансильвании, я ей сразу валахию и молдавию дал, и польша с литвой - два государства, потом можно скриптом(если научимся их хорошо делать)отдать украинские земли польше

но и от постройки определенных зданий (например чтобы построить казарму 2го уровня нужно построить кузницу)

naval_academy city requires factions { denmark, england, portugal, } and building_present_min_level core_building wooden_wallчто после , } and building..... отвечает, чтобы здание построить, нужно сначала построить деревянные стены(первый вид стороения, второе само)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#27 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2009 - 14:02

На 1500 год Испании еще не было... Была Кастилия и Арагон (+ ко всему Сицилия еще не успела слиться с ним в унии) Испания образовывается после слияния Кастилии и Арагона... если память не изменяет в 1516 году... в добавок территории (Фландрия, Люксембург, Голландия) Нидерландов находились под властью Австрии... и лишь спустя два десятилетия отошли Испании по праву наследства...Португалия не имела территорий на побережье Мавритании и Гвинеи...и еще были живы Мамлюки....

Сообщение отредактировал Delabras: 21 мая 2009 - 14:10

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#28 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 мая 2009 - 14:16

2 allну насчет фракций понятно что все не совсем исторично, в 1500г и пруссии не было, просто если за каждой датой гнаться... например про ту же испанию если сделать на 1500г кастилия и арагон то в 17м веке эти фракции будет исторично? нет, надо сделать определенный баланс между историчностью и играбельностью, так что давайте обсуждать ))2 sanchezzя это знаю просто пока еще не делал
  • 0
16b08ae9e578.png

#29 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2009 - 14:24

2 allну насчет фракций понятно что все не совсем исторично, в 1500г и пруссии не было, просто если за каждой датой гнаться... например про ту же испанию если сделать на 1500г кастилия и арагон то в 17м веке эти фракции будет исторично? нет, надо сделать определенный баланс между историчностью и играбельностью, так что давайте обсуждать ))

Да! Но до 17 века вряд ли сбережется историчная раскладка карты... предлагаю поменять дату начала на 1453 год... так будут более верно... и фракции можно будет историчные сделать... а потом в процессе игры предусмотреть возможность уний...

Сообщение отредактировал Delabras: 21 мая 2009 - 14:26

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#30 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 мая 2009 - 14:39

Да! Но до 17 века вряд ли сбережется историчная раскладка карты... предлагаю поменять дату начала на 1453 год... так будут более верно... и фракции можно будет историчные сделать... а потом в процессе игры предусмотреть возможность уний...

раскладка конечно не сбережется, я имел ввиду про набор фракций можно и 1453 но что тогда делать например с золотой ордой?а хре оставить как единую фракцию на протяжении всего мода?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II