Основная тема
#21
Отправлено 21 мая 2009 - 11:40
#22
Отправлено 21 мая 2009 - 12:52
Год немного выбран не верно... Ренессанс (Возрождение) в Европе начался еще в XII-XIII вв... хотя датой кончины средневековья принято считать 1453 год... Год смерти Византийской империи... ну коль выбран 1500 год... пусть будет он... только тогда некоторые фракции не соответствуют своим территориям на то время... А Сечи в 1500 году еще не было, она только начинает формироваться в 40-их годах XVI ст, и образовывается как пограничная вассальная держава Польши в 50-их годах того же века... в целях пограничного гарнизона от нашествия татар...Вкратце о концепции нащего с санчесом труда:Начало мода 1500г., почему именно это - хочется отобразить преход от средневековья к эре пороха.Ну и соответственно дате набор фракций присутствует Казанское ханство, Ливонский орден и т.д. Сечи у нас нет т.к. юнитов мы делать не умеем (( из 1го юнита пана Шредера сделали 4 но этого мало, если бы был текстурщик то можно было бы модели шредера без текстур которые доработать и тогда бы на фракцию хватило.
#23
Отправлено 21 мая 2009 - 12:59
ерунда несусветнейшая.... откуда этот бред?и образовывается как пограничная вассальная держава Польши в 50-их годах того же века... в целях пограничного гарнизона от нашествия татар...
#24
Отправлено 21 мая 2009 - 13:11
Сообщение отредактировал Delabras: 21 мая 2009 - 13:26
#25
Отправлено 21 мая 2009 - 13:31
#26
Отправлено 21 мая 2009 - 13:41
naval_academy city requires factions { denmark, england, portugal, } and building_present_min_level core_building wooden_wallчто после , } and building..... отвечает, чтобы здание построить, нужно сначала построить деревянные стены(первый вид стороения, второе само)но и от постройки определенных зданий (например чтобы построить казарму 2го уровня нужно построить кузницу)
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#27
Отправлено 21 мая 2009 - 14:02
Сообщение отредактировал Delabras: 21 мая 2009 - 14:10
#28
Отправлено 21 мая 2009 - 14:16
#29
Отправлено 21 мая 2009 - 14:24
Да! Но до 17 века вряд ли сбережется историчная раскладка карты... предлагаю поменять дату начала на 1453 год... так будут более верно... и фракции можно будет историчные сделать... а потом в процессе игры предусмотреть возможность уний...2 allну насчет фракций понятно что все не совсем исторично, в 1500г и пруссии не было, просто если за каждой датой гнаться... например про ту же испанию если сделать на 1500г кастилия и арагон то в 17м веке эти фракции будет исторично? нет, надо сделать определенный баланс между историчностью и играбельностью, так что давайте обсуждать ))
Сообщение отредактировал Delabras: 21 мая 2009 - 14:26
#30
Отправлено 21 мая 2009 - 14:39
раскладка конечно не сбережется, я имел ввиду про набор фракций можно и 1453 но что тогда делать например с золотой ордой?а хре оставить как единую фракцию на протяжении всего мода?Да! Но до 17 века вряд ли сбережется историчная раскладка карты... предлагаю поменять дату начала на 1453 год... так будут более верно... и фракции можно будет историчные сделать... а потом в процессе игры предусмотреть возможность уний...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II