Май нейм из Васья ... или...
#51
Отправлено 09 марта 2010 - 14:29
#52
Отправлено 09 марта 2010 - 14:33
Скоро должен нормально стартовать сайт по МиБ, я там пару статей написал в том числе и про тактику боя Посмотри потом, думаю пригодится...
#53
Отправлено 09 марта 2010 - 14:35
#54
Отправлено 09 марта 2010 - 14:37
Почему же сейчас нельзя?
#55
Отправлено 09 марта 2010 - 14:39
#56
Отправлено 09 марта 2010 - 14:40
На самом деле если разбирать этот вопрос, то можно многое узнать. Есть даже тема соответсвующая. Посмотрите, я и оттуда материал брал.
#57
Отправлено 09 марта 2010 - 20:32
Сообщение отредактировал Гетман Вадим: 09 марта 2010 - 20:34
#58
Отправлено 09 марта 2010 - 20:34
Ух. В самом начале познавания мира? А лошадь то с пистолем неплохие. Даже завидую)))
За старания поставлю Вам + в репу.
Сообщение отредактировал Pope: 09 марта 2010 - 20:35
#59
Отправлено 09 марта 2010 - 20:36
Спасиб.Ща еще один загружу)) Я воевал с 42 людьми проти 231 татара и потеря 3 человека(убитых)11 раненых еле ноги уволокГетман Вадим,
Ух. В самом начале познавания мира? А лошадь то с пистолем неплохие. Даже завидую)))
За старания поставлю Вам + в репу.
#60
Отправлено 09 марта 2010 - 20:39
На какой сложности?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II