Да ессть конечно дарт 6.2 , но... нет под него АУМ 3.1 и нет TZAR и EW - они есть только под 1.5. А без них мне игра не игра - привык я к ним. Ну так ли велика разница между 6.0 и 6.2? :-))Так ведь есть Дарт 6.2 и уже давно! А Испанский модик совсем неплохой для Империи в 24 битовых текстурах можно взять здесь! ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=244468]]> Если вы не заметили! (Спасибо!)
Espana Units Mod 3.0
#21
Отправлено 30 октября 2010 - 15:21
#22
Отправлено 31 октября 2010 - 06:14
Честно -не знаю! Не думаю, что прямо большая разница.....Правильно. что не ставите пока 1.6, старые сохранения и все такое...Только , если захотите в Индейскую компанию поиграть, то ставить обязательно, а то там такой дурацкий баг есть, просто всю жизнь портит...Вы говорите об этом моде?http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=13047 А EW, что за мод? У меня вообще другая подборка стояла в Империи, а АУМ я убирал и если я правильно понял Цезаря, тоже! Просто понял, что лучше с другой подборкой с Петровскими солдатами и Прусаками из Газза, Австрийцами из Аэро, Шведами из SvenscaArmy существует же целый набор модов по текстурам и униформе, да и для добавления юнитов...вот посмотрите, может пригодиться что нибудь, правда не все даже под патч 1.5 идет , тем более под 1.6!]]>http://www.twcenter....ad.php?t=240710]]>Да ессть конечно дарт 6.2 , но... нет под него АУМ 3.1 и нет TZAR и EW - они есть только под 1.5. А без них мне игра не игра - привык я к ним. Ну так ли велика разница между 6.0 и 6.2? :-))
#23
Отправлено 01 ноября 2010 - 01:37
Ага - вот об этом:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=300198]]>И он мне очень нравится.Именно тем, что он дает очень хороших солдат - кстати они еще и прорисованы классно. EW2 - это вот такой мод]]>http://www.twcenter....ad.php?t=313409]]>Он дает очень неплохие варианты ранних солдат 18 века. Именно по этому мне и нравится - вместо коротких мундиров - длинные камзолы. нормальные треуголки начала 18 века. красивых пикинеров. - не 17 века в шляпах - а 18 века - в треуголках и камзолах. если бы игру начинали в 50-х годах 18 века - ну хрен бы с ним но в 1700 годах я хочу видеть нормальных шведов, нормальных русских и нормальных европейцев времен Мальборо. Ну AUM дает хорошие корабли и чуть хуже солдат. В нем корабли прикольные. И в нем фиг ты наскочишь на галеон - разнесет к чертовой матери. И утопить его невозможно - очень крепкий корпус. Кроме того - у него еще и экипаж большой. Но он - медленный. Ну наличие таких кораблей как военные галеоны, приватеры и прочее прочее - балансирует флоты - иногда и не знаешь, кого и как атаковать. кроме того резко снижается вес тяжелых 48 пушечных фрегатов - а то получается что часть стран от них была беззащитна в начале игры.В сумме все эти три мода дают еще и хорошие войска у бесхвостых бабуинов в индии - теперь ты просто так индию не захватишь.... пока не изобретешь штык, стрельбу плутонгами и прочее прочее - короче нужна европейская цивилизация против полчищ азиятов. А то раньше пришел - и всех разогнал. Теперь восточные страны медленно слабеют, пока европейцы наливаются силой... Жалко только у них нет специфических восточных кораблей - дау и щебеки не в счет... Кстати - если есть хорошая подборка петровских солдат - поделитесь. У меня есть из мода про Полтаву - но там проблемы с численностью. Шкурка хорошая, количество... маленькое... Аналагично со шведами. заранее Вам буду благодарен.Честно -не знаю! Не думаю, что прямо большая разница.....Правильно. что не ставите пока 1.6, старые сохранения и все такое...Только , если захотите в Индейскую компанию поиграть, то ставить обязательно, а то там такой дурацкий баг есть, просто всю жизнь портит...Вы говорите об этом моде?http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=13047 А EW, что за мод? У меня вообще другая подборка стояла в Империи, а АУМ я убирал и если я правильно понял Цезаря, тоже! Просто понял, что лучше с другой подборкой с Петровскими солдатами и Прусаками из Газза, Австрийцами из Аэро, Шведами из SvenscaArmy существует же целый набор модов по текстурам и униформе, да и для добавления юнитов...вот посмотрите, может пригодиться что нибудь, правда не все даже под патч 1.5 идет , тем более под 1.6!]]>http://www.twcenter....ad.php?t=240710]]>
#24
Отправлено 01 ноября 2010 - 15:30
Это проще самому руками исправить в unit stat lands и в первой колонке исправляете число солдат, для конницы во второй число коней.Открывать DB эдитором отсюда ]]>http://narod.ru/disk...]]>Кстати - если есть хорошая подборка петровских солдат - поделитесь. У меня есть из мода про Полтаву - но там проблемы с численностью. Шкурка хорошая, количество... маленькое... Аналагично со шведами. заранее Вам буду благодарен.
#25
Отправлено 01 ноября 2010 - 22:13
Спасибо огромное! буду пробовать. Если честно - всегда до этого жил на готовом. Но в реале жалко терять хороший мод. ибо цена солдат там огого, а численность - по 120 - 80 человек. Курам на смех.....Это проще самому руками исправить в unit stat lands и в первой колонке исправляете число солдат, для конницы во второй число коней.Открывать DB эдитором отсюда ]]>http://narod.ru/disk...]]>
#26
Отправлено 03 ноября 2010 - 20:02
Кстати - если есть хорошая подборка петровских солдат - поделитесь. У меня есть из мода про Полтаву - но там проблемы с численностью. Шкурка хорошая, количество... маленькое... Аналагично со шведами.
заранее Вам буду благодарен.
Присоединяюсь к совету комрада nnn900, но от себя хотел бы добавить, что это серьезный способ редактирования и если честно я бы не рекомендовал с него начинать, можно и по проще "для начинающих, так сказать"........
Не заморачивайтесь с редактированием мода на численность, устанете, надоест возня и всё! Есть отличный способ увиличения кол-ва солдат, причем всех армий мира!
1)Идете по адресу C:\Documents and Settings\ИМЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
2) Открываете блокнотом файл preferences.empire_script.txt
3) В строке campaign_unit_multiplier 1; Ставите другое число и у вас всё увеличиться во столько раз во сколько вы обозначите число!
Пример, если поставить вместо 1, допустим 1,5, то мы получим вместо 160 чел -240 чел
2 -320 чел
2,5 -400 чел и т.д!
После этого нажать на save и выйти, в сэйве будут нанимать отряды с новой численностью, а если новую компанию начать , то сразу большое кол-во будет нанимавться!
Мод ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=313409]]> Действительно хорош, но есть еще интересные, помимо Полтавы(хотя можно ограничится и ею одной) моды только без "Петровских солдат", просто с русскими, например http://totalwar.fun/...wtopic=9840(тут хрошие кавалеристы типо Черкесов-Аланов, Драгуны и стреляющие Стрельцы и кто то еще) ну или вот похуже немного http://totalwar.fun/...showtopic=11178
Сообщение отредактировал morison1991: 03 ноября 2010 - 21:08
#27
Отправлено 04 ноября 2010 - 00:35
Мод Слава русской империи - ничего но есть в нем то, что меня отвратило - стрельцы и дворянская конница. Ну не было таких стрельцов и такой конницы в петровские времена отродясь!!!! Дворянская конница носила шлемы как у железнобоких кромвеля, кирасы и палаши - и мало чем отличалась от любых рейтар. Стельцы носили каски и имели разноцветные красивые мундиры, часто еще и кирасы кстати. А их изобразили в шапках времен Ивана Грозного. Дурость же. Зато вместо ланмилиции были между прочим городские стрельцы (хе хе кое кому историю надо бы знать) - аж до конца 18 века и носили они мундиры хоть и не стрелецкие но и не такие европейские. Гы. К сожалению визуально армия из Полавского мода - вне конкуренции. :-(((Влад
Кстати - если есть хорошая подборка петровских солдат - поделитесь. У меня есть из мода про Полтаву - но там проблемы с численностью. Шкурка хорошая, количество... маленькое... Аналагично со шведами.
заранее Вам буду благодарен.
Присоединяюсь к совету комрада nnn900, но от себя хотел бы добавить, что это серьезный способ редактирования и если честно я бы не рекомендовал с него начинать, можно и по проще "для начинающих, так сказать"........
Не заморачивайтесь с редактированием мода на численность, устанете, надоест возня и всё! Есть отличный способ увиличения кол-ва солдат, причем всех армий мира!
1)Идете по адресу C:\Documents and Settings\ИМЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
2) Открываете блокнотом файл preferences.empire_script.txt
3) В строке campaign_unit_multiplier 1; Ставите другое число и у вас всё увеличиться во столько раз во сколько вы обозначите число!
Пример, если поставить вместо 1, допустим 1,5, то мы получим вместо 160 чел -240 чел
2 -320 чел
2,5 -400 чел и т.д!
После этого нажать на save и выйти, в сэйве будут нанимать отряды с новой численностью, а если новую компанию начать , то сразу большое кол-во будет нанимавться!
Мод ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=313409]]> Действительно хорош, но есть еще интересные, помимо Полтавы(хотя можно ограничится и ею одной) моды только без "Петровских солдат", просто с русскими, например http://totalwar.fun/...wtopic=9840(тут хрошие кавалеристы типо Черкесов-Аланов, Драгуны и стреляющие Стрельцы и кто то еще) ну или вот похуже немного http://totalwar.fun/...showtopic=11178
#28
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II