Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Espana Units Mod 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 30 октября 2010 - 15:21

Так ведь есть Дарт 6.2 и уже давно! А Испанский модик совсем неплохой для Империи в 24 битовых текстурах можно взять здесь! ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=244468]]>  Если вы не заметили! (Спасибо!)

Да ессть конечно дарт 6.2 , но... нет под него АУМ 3.1 и нет TZAR и EW - они есть только под 1.5. А без них мне игра не игра - привык я к ним. Ну так ли велика разница между 6.0 и 6.2? :-)) -_-
  • 0

#22 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 31 октября 2010 - 06:14

Да ессть конечно дарт 6.2 , но... нет под него АУМ 3.1 и нет TZAR и EW - они есть только под 1.5. А без них мне игра не игра - привык я к ним. Ну так ли велика разница между 6.0 и 6.2? :-)) -_-

Честно -не знаю! Не думаю, что прямо большая разница.....Правильно. что не ставите пока 1.6, старые сохранения и все такое...Только , если захотите в Индейскую компанию поиграть, то ставить обязательно, а то там такой дурацкий баг есть, просто всю жизнь портит...Вы говорите об этом моде?http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=13047 А EW, что за мод? У меня вообще другая подборка стояла в Империи, а АУМ я убирал и если я правильно понял Цезаря, тоже! Просто понял, что лучше с другой подборкой с Петровскими солдатами и Прусаками из Газза, Австрийцами из Аэро, Шведами из SvenscaArmy существует же целый набор модов по текстурам и униформе, да и для добавления юнитов...вот посмотрите, может пригодиться что нибудь, правда не все даже под патч 1.5 идет , тем более под 1.6!]]>http://www.twcenter....ad.php?t=240710]]>
  • 0

#23 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 01 ноября 2010 - 01:37

Честно -не знаю! Не думаю, что прямо большая разница.....Правильно. что не ставите пока 1.6, старые сохранения и все такое...Только , если захотите в Индейскую компанию поиграть, то ставить обязательно, а то там такой дурацкий баг есть, просто всю жизнь портит...Вы говорите об этом моде?http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=13047 А EW, что за мод? У меня вообще другая подборка стояла в Империи, а АУМ я убирал и если я правильно понял Цезаря, тоже! Просто понял, что лучше с другой подборкой с Петровскими солдатами и Прусаками из Газза, Австрийцами из Аэро, Шведами из SvenscaArmy существует же целый набор модов по текстурам и униформе, да и для добавления юнитов...вот посмотрите, может пригодиться что нибудь, правда не все даже под патч 1.5 идет , тем более под 1.6!]]>http://www.twcenter....ad.php?t=240710]]>

Ага - вот об этом:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=300198]]>И он мне очень нравится.Именно тем, что он дает очень хороших солдат - кстати они еще и прорисованы классно. EW2 - это вот такой мод]]>http://www.twcenter....ad.php?t=313409]]>Он дает очень неплохие варианты ранних солдат 18 века. Именно по этому мне и нравится - вместо коротких мундиров - длинные камзолы. нормальные треуголки начала 18 века. красивых пикинеров. - не 17 века в шляпах - а 18 века - в треуголках и камзолах. если бы игру начинали в 50-х годах 18 века - ну хрен бы с ним но в 1700 годах я хочу видеть нормальных шведов, нормальных русских и нормальных европейцев времен Мальборо. Ну AUM дает хорошие корабли и чуть хуже солдат. В нем корабли прикольные. И в нем фиг ты наскочишь на галеон - разнесет к чертовой матери. И утопить его невозможно - очень крепкий корпус. Кроме того - у него еще и экипаж большой. Но он - медленный. Ну наличие таких кораблей как военные галеоны, приватеры и прочее прочее - балансирует флоты - иногда и не знаешь, кого и как атаковать. кроме того резко снижается вес тяжелых 48 пушечных фрегатов - а то получается что часть стран от них была беззащитна в начале игры.В сумме все эти три мода дают еще и хорошие войска у бесхвостых бабуинов в индии - теперь ты просто так индию не захватишь.... пока не изобретешь штык, стрельбу плутонгами и прочее прочее - короче нужна европейская цивилизация против полчищ азиятов. А то раньше пришел - и всех разогнал. Теперь восточные страны медленно слабеют, пока европейцы наливаются силой... Жалко только у них нет специфических восточных кораблей - дау и щебеки не в счет... Кстати - если есть хорошая подборка петровских солдат - поделитесь. У меня есть из мода про Полтаву - но там проблемы с численностью. Шкурка хорошая, количество... маленькое... Аналагично со шведами. заранее Вам буду благодарен.
  • 0

#24 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 01 ноября 2010 - 15:30

 Кстати - если есть хорошая подборка петровских солдат - поделитесь. У меня есть из мода про Полтаву - но там проблемы с численностью. Шкурка хорошая, количество... маленькое... Аналагично со шведами. заранее Вам буду благодарен.

Это проще самому руками исправить в unit stat lands и в первой колонке исправляете число солдат, для конницы во второй число коней.Открывать DB эдитором отсюда ]]>http://narod.ru/disk...]]>
  • 0

#25 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:13

Это проще самому руками исправить в unit stat lands и в первой колонке исправляете число солдат, для конницы во второй число коней.Открывать DB эдитором отсюда ]]>http://narod.ru/disk...]]>

Спасибо огромное! буду пробовать. Если честно - всегда до этого жил на готовом. ;) Но в реале жалко терять хороший мод. ибо цена солдат там огого, а численность - по 120 - 80 человек. Курам на смех.....
  • 0

#26 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 03 ноября 2010 - 20:02

Влад
Кстати - если есть хорошая подборка петровских солдат - поделитесь. У меня есть из мода про Полтаву - но там проблемы с численностью. Шкурка хорошая, количество... маленькое... Аналагично со шведами. 
заранее Вам буду благодарен.
Присоединяюсь к совету комрада nnn900, но от себя хотел бы добавить, что это серьезный способ редактирования и если честно я бы не рекомендовал с него начинать, можно и по проще "для начинающих, так сказать"........ 


Не заморачивайтесь с редактированием мода на численность, устанете, надоест возня и всё! Есть отличный способ увиличения кол-ва солдат, причем всех армий мира!

1)Идете по адресу  C:\Documents and Settings\ИМЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts

2) Открываете блокнотом файл preferences.empire_script.txt

3) В строке campaign_unit_multiplier 1; Ставите другое число и у вас всё увеличиться во столько раз во сколько вы обозначите число!

 Пример, если поставить вместо 1, допустим 1,5, то мы получим вместо 160 чел -240 чел

2 -320 чел

2,5 -400 чел и т.д!
После этого нажать на save и выйти, в сэйве будут нанимать отряды с новой численностью, а если новую компанию начать , то сразу большое кол-во будет нанимавться!

Мод ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=313409]]> Действительно хорош, но есть еще интересные, помимо Полтавы(хотя можно ограничится и ею одной) моды только без "Петровских солдат", просто с русскими, например http://totalwar.fun/...wtopic=9840(тут хрошие кавалеристы типо Черкесов-Аланов, Драгуны и стреляющие Стрельцы и кто то еще)  ну или вот похуже немного http://totalwar.fun/...showtopic=11178

Сообщение отредактировал morison1991: 03 ноября 2010 - 21:08

  • 0

#27 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 04 ноября 2010 - 00:35

Влад
Кстати - если есть хорошая подборка петровских солдат - поделитесь. У меня есть из мода про Полтаву - но там проблемы с численностью. Шкурка хорошая, количество... маленькое... Аналагично со шведами. 
заранее Вам буду благодарен.
Присоединяюсь к совету комрада nnn900, но от себя хотел бы добавить, что это серьезный способ редактирования и если честно я бы не рекомендовал с него начинать, можно и по проще "для начинающих, так сказать"........ 


Не заморачивайтесь с редактированием мода на численность, устанете, надоест возня и всё! Есть отличный способ увиличения кол-ва солдат, причем всех армий мира!

1)Идете по адресу  C:\Documents and Settings\ИМЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts

2) Открываете блокнотом файл preferences.empire_script.txt

3) В строке campaign_unit_multiplier 1; Ставите другое число и у вас всё увеличиться во столько раз во сколько вы обозначите число!

 Пример, если поставить вместо 1, допустим 1,5, то мы получим вместо 160 чел -240 чел

2 -320 чел

2,5 -400 чел и т.д!
После этого нажать на save и выйти, в сэйве будут нанимать отряды с новой численностью, а если новую компанию начать , то сразу большое кол-во будет нанимавться!

Мод ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=313409]]> Действительно хорош, но есть еще интересные, помимо Полтавы(хотя можно ограничится и ею одной) моды только без "Петровских солдат", просто с русскими, например http://totalwar.fun/...wtopic=9840(тут хрошие кавалеристы типо Черкесов-Аланов, Драгуны и стреляющие Стрельцы и кто то еще)  ну или вот похуже немного http://totalwar.fun/...showtopic=11178

Мод Слава русской империи - ничего но есть в нем то, что меня отвратило - стрельцы и дворянская конница. Ну не было таких стрельцов и такой конницы в петровские времена отродясь!!!! Дворянская конница носила шлемы как у железнобоких кромвеля, кирасы и палаши - и мало чем отличалась от любых рейтар. Стельцы носили каски и имели разноцветные красивые мундиры, часто еще и кирасы кстати. А их изобразили в шапках времен Ивана Грозного. Дурость же. Зато вместо ланмилиции были между прочим городские стрельцы (хе хе кое кому историю надо бы знать) - аж до конца 18 века и носили они мундиры хоть и не стрелецкие но и не такие европейские. Гы. К сожалению визуально армия из Полавского мода - вне конкуренции. :-((( :huh:
  • 0

#28 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 26 декабря 2010 - 16:43

Класный мод - качественные текстуры,четко подобранные иконки - заменяет ванильные и добавляет новые.Не без проколов правда - чувачки в сомбреро со щитами и алебардисты как то не органично смотрятся.Без проблем редактируются unit_tables и stats_land.Оптимизирован для любителей "перекраивать",вставить другие текстуры и передать юниты другим государствам аль характеристики поменять но и в "сыром" виде вполне приемлем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II