Bellum Crucis
#101
Отправлено 07 марта 2010 - 22:48
#103
Отправлено 10 марта 2010 - 03:01
#104
Отправлено 10 марта 2010 - 11:36
Скорее не когда, а где...Обычно в крупных городах, особенно с уникальными постройками. Например Иерусалим, который осадили войска Нур ад-Дина.Кто знает когда срабатывает гарнизонный скрипт ?
Прикрепленные файлы
#105
Отправлено 10 марта 2010 - 14:55
Гарнизонный скрипт срабатывает в столице и главном замке.Тоесть всегов двух поселениях.И причем срабатывает только тогда когда осаждаеш,ежели штурмуеш сразу то гарнизон неспаунится.Скорее не когда, а где...Обычно в крупных городах, особенно с уникальными постройками. Например Иерусалим, который осадили войска Нур ад-Дина.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#106
Отправлено 11 марта 2010 - 16:12
Будем иметь это ввиду...Хотя Иерусалим, где сработал скрипт- гарнизон, сейчас принадлежит повстанцам.Гарнизонный скрипт срабатывает в столице и главном замке.Тоесть всегов двух поселениях.И причем срабатывает только тогда когда осаждаеш,ежели штурмуеш сразу то гарнизон неспаунится.
#107
Отправлено 11 марта 2010 - 17:17
Ето неимеет значения кому он пренадлежит.Скрипт будет срабатывать в любом случае.Будем иметь это ввиду...Хотя Иерусалим, где сработал скрипт- гарнизон, сейчас принадлежит повстанцам.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#108
Отправлено 13 марта 2010 - 21:37
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#109
Отправлено 15 марта 2010 - 02:34
#110
Отправлено 15 марта 2010 - 18:04
Византийская империя
Етот год ознаменовался присоеденением еще двух мятежных областей - Аттелии и Тырнова.Также пытаемся наладить торговлю с соседями.
Выражаем ноту протеста сирийскому султану.Уже 3 торговец пропадает в его землях.Неужели Сирия нежелает торговать ?
Ход Венгрии.
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II