Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 179

#81 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:25

Что именно тебя интересует?

Ну как что, как удалось без потерь уничтожить такие толпы. Мне это интересно.
  • 0

#82 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:28

Армия вышла из города так как у осаждающих было громадное преимущество, это же стандартный случай)
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#83 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 28 февраля 2010 - 00:47

Армия вышла из города так как у осаждающих было громадное преимущество, это же стандартный случай)

Не у осаждающих ,а у тех кого осаждали.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#84 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 февраля 2010 - 01:55

Армия вышла из города так как у осаждённых было громадное преимущество, это же стандартный случай)

Да - но при этом битва проходит на ходе ИИ - на автомате - и врядли такой результат получиться...к таким штурмам неплохо бы нормальный скин прилагать - чтоб радар города виден был...Ход Венгрии :Осаждён г Асперон.В Далмации разгромлены обьединённые армии Венеции - хвалёная итальянская тяжёлая пехотаповергнута в прах...сейв :
  • 0

#85 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 28 февраля 2010 - 12:55

]]>Изображение]]>

Нет ну понятно что они сами все повылазили из города, потому как шансов победить без потерь такую толпу, на улицах = 0 , но почему ИИ сам не снимает такую "осаду" из 2-3 отрядов...

-----------------------
Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Scotland_6.rar   762,48К   1 Количество загрузок:

  • 0

#86 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 28 февраля 2010 - 14:26

Разьясняю для  vadima1 и НОРМАННа .Думаю все поняли прикол когда осажденный ИИ имея огромное преимущество в силе, выходит изза города и несется к моим 2-3 отрядам ,далее уже несоставляет труда его уничтожить.

 Теперь разьясню тот аспект что был непонятен.Средец был взят с помощью шпиона .Тоесть я его неосаждал а просто  шутрмовал с ходу но моем ходу.

 С Дирархиумом несколько иная ситуация.Я поставил осаждать полным стеком етото город,причем с большим количеством пехоты.За 1 ход осады были построены осадные орудия,ИИ соответственнонеснимал осады изза численного превосходства уже моей армии.Далее я просто вывел войска из етого стека ,оставив в нем 4 отряда ,одним из которых была пехота.Необходимость в  пехоте ,был лиш втом что бы ктото мог ташить таран,и была собственно возможность штурма.Далее ИИ как и в первом варианте попер на меня  как сумашедший,результат был на скрине.

Если еще возникают вопросы могу разьяснить и подтвердить скринами.



Цитата(НОРМАНН @ Feb 28 2010, 10:55) [post="355180"]Изображение]]></noindex>

Нет ну понятно что они сами все повылазили из города, потому как шансов победить без потерь такую толпу, на улицах = 0 , но почему ИИ сам не снимает такую "осаду" из 2-3 отрядов...

-----------------------
Изображение[/quote]

P.S. Писал етот пост дважды, так как Сичь падает переодически.


А вот тут уже непонятно как было уничтожено ето государство.Прошу написать пояснения.

Также порадовала казна у венгерского правителя :rolleyes: ,наверно тоже и сирийского султана.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#87 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 февраля 2010 - 17:12

строим вековое государство.Ход Франции: 
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#88 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 01 марта 2010 - 15:13

А вот тут уже непонятно как было уничтожено ето государство.Прошу написать пояснения.

А что там может быть непонятно, чтобы стереть государство, необязательно завоевывать все города государства.В бою пал король крестоносцев, подходящего наследника трона у неверных не оказалось!
  • 0

#89 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 01 марта 2010 - 16:00

А что там может быть непонятно, чтобы стереть государство, необязательно завоевывать все города государства.В бою пал король крестоносцев, подходящего наследника трона у неверных не оказалось!

Тоесть ты убийцами замочил и наследника и  Короля?Чтото слабо верится что если Король погиб с бою и ненашолся наследник.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#90 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 01 марта 2010 - 16:29

Тоесть ты убийцами замочил и наследника и  Короля?Чтото слабо верится что если Король погиб с бою и ненашолся наследник.

Какими убийцами, в Сирии даже здания такого нет.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 01 марта 2010 - 16:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II