Ну как что, как удалось без потерь уничтожить такие толпы. Мне это интересно.Что именно тебя интересует?
Bellum Crucis
#81
Отправлено 28 февраля 2010 - 00:25
#82
Отправлено 28 февраля 2010 - 00:28
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#83
Отправлено 28 февраля 2010 - 00:47
Не у осаждающих ,а у тех кого осаждали.Армия вышла из города так как у осаждающих было громадное преимущество, это же стандартный случай)
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#84
Отправлено 28 февраля 2010 - 01:55
Да - но при этом битва проходит на ходе ИИ - на автомате - и врядли такой результат получиться...к таким штурмам неплохо бы нормальный скин прилагать - чтоб радар города виден был...Ход Венгрии :Осаждён г Асперон.В Далмации разгромлены обьединённые армии Венеции - хвалёная итальянская тяжёлая пехотаповергнута в прах...сейв :Армия вышла из города так как у осаждённых было громадное преимущество, это же стандартный случай)
#86
Отправлено 28 февраля 2010 - 14:26
Теперь разьясню тот аспект что был непонятен.Средец был взят с помощью шпиона .Тоесть я его неосаждал а просто шутрмовал с ходу но моем ходу.
С Дирархиумом несколько иная ситуация.Я поставил осаждать полным стеком етото город,причем с большим количеством пехоты.За 1 ход осады были построены осадные орудия,ИИ соответственнонеснимал осады изза численного превосходства уже моей армии.Далее я просто вывел войска из етого стека ,оставив в нем 4 отряда ,одним из которых была пехота.Необходимость в пехоте ,был лиш втом что бы ктото мог ташить таран,и была собственно возможность штурма.Далее ИИ как и в первом варианте попер на меня как сумашедший,результат был на скрине.
Если еще возникают вопросы могу разьяснить и подтвердить скринами.
Цитата(НОРМАНН @ Feb 28 2010, 10:55) [post="355180"]]]></noindex>
Нет ну понятно что они сами все повылазили из города, потому как шансов победить без потерь такую толпу, на улицах = 0 , но почему ИИ сам не снимает такую "осаду" из 2-3 отрядов...
-----------------------
[/quote]
P.S. Писал етот пост дважды, так как Сичь падает переодически.
А вот тут уже непонятно как было уничтожено ето государство.Прошу написать пояснения.
Также порадовала казна у венгерского правителя ,наверно тоже и сирийского султана.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#87
Отправлено 28 февраля 2010 - 17:12
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#88
Отправлено 01 марта 2010 - 15:13
А что там может быть непонятно, чтобы стереть государство, необязательно завоевывать все города государства.В бою пал король крестоносцев, подходящего наследника трона у неверных не оказалось!А вот тут уже непонятно как было уничтожено ето государство.Прошу написать пояснения.
#89
Отправлено 01 марта 2010 - 16:00
Тоесть ты убийцами замочил и наследника и Короля?Чтото слабо верится что если Король погиб с бою и ненашолся наследник.А что там может быть непонятно, чтобы стереть государство, необязательно завоевывать все города государства.В бою пал король крестоносцев, подходящего наследника трона у неверных не оказалось!
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#90
Отправлено 01 марта 2010 - 16:29
Какими убийцами, в Сирии даже здания такого нет.Тоесть ты убийцами замочил и наследника и Короля?Чтото слабо верится что если Король погиб с бою и ненашолся наследник.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 01 марта 2010 - 16:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II