Bellum Crucis
#21
Отправлено 05 февраля 2010 - 15:19
С возврашением! Ты к нам надолго? Есть достаточное количество интересных вакансий.
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#22
Отправлено 05 февраля 2010 - 15:41
Да, в моде ВС 1ход равен всего полгода, поэтому и постройки не строятся за 2-3 хода. Поэтому здесь будет максимум 5-6 участников.Извините,что вставляю свои пять копеек)).Но в данном моде достаточно длинные условия постройки зданий,следовательно,что бы раскрылись все плюсы мода ждать придется ну оооочень долго.
#23
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:17
Почти постоянно наблюдаю за вашими баталиями,но сам пока не решаюсь-боюсь вновь несколько подвести камрадов,времени опять нехватает.alberled,
С возврашением! Ты к нам надолго? Есть достаточное количество интересных вакансий.
А вот почему не практикуется возможность начальные позиции несколько изменить.В смысле,тот же ключник делает ходы за все фракции,строит основные здания,выравнивает,по согласованию играющих,количество городов и замков путем захвата у КК или передачи через дипломата.И на каком то периоде,с одинаковым количеством начальных войск,примерным равным соотношением городов ,управление передается участникам сардели.Просто экономиться уйма времени,игроки получат большие возможности наема войск и ,следовательно,военных действий.И экономическая составляющая только выиграет-не надо ждать 1-1,5 месяца реального времени,что бы напр. построить порт и начать развивать морскую торговлю.
Сообщение отредактировал alberled: 05 февраля 2010 - 17:28
ISQ 374-717-466
#24
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:41
Ключник должен иметь желание и навык, хотя идея конечно неплоха для таких глобальных модов как КГМ или ВС.
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#25
Отправлено 05 февраля 2010 - 18:06
А я полностью против.Ведь ето как никак какоето отношение к истории имеет.А подстраивание под себя как то выглядит неочнь...Почти постоянно наблюдаю за вашими баталиями,но сам пока не решаюсь-боюсь вновь несколько подвести камрадов,времени опять нехватает.
А вот почему не практикуется возможность начальные позиции несколько изменить.В смысле,тот же ключник делает ходы за все фракции,строит основные здания,выравнивает,по согласованию играющих,количество городов и замков путем захвата у КК или передачи через дипломата.И на каком то периоде,с одинаковым количеством начальных войск,примерным равным соотношением городов ,управление передается участникам сардели.Просто экономиться уйма времени,игроки получат большие возможности наема войск и ,следовательно,военных действий.И экономическая составляющая только выиграет-не надо ждать 1-1,5 месяца реального времени,что бы напр. построить порт и начать развивать морскую торговлю.
Да и какой интерес всем с одинаковыми условиями начинать.Плюс зачем ключнику тратить столько времени,он нато и ключник что исполнять функции ключника а не все сразу делать.
Нащет крестового похода и джихада неплохое решение,но можно еще изменить.Например крестовые походы и джихад могут быть направлены только на город цельи все.На крайний случай только на город цель и и страну которой принадлежит етот город.Крестовый поход и джихад дают в ВС серьезный ход, однако я придумал простое и логичное правило, которое можно вообще в любом моде использовать и легко проследить:
------------------
3) крестовый поход и джихад могут быть направлены только против:
- фракции, обладающей городом-целью и ее союзников
- мятежников
------------------
Это даст возможность правителю решить проблему через дипломатию путем передачи города, на то послы и существуют чтобы решать такие проблемы. А если не решит, то пусть защищается, на то и проценты для шпионов есть.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#26
Отправлено 05 февраля 2010 - 19:00
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 05 февраля 2010 - 19:00
#27
Отправлено 06 февраля 2010 - 23:40
А можно так - все на первом ходу делают задание на строительство - каждый сам где чего нужноа потом ключник проматывает ходов 10 -до окончания строительства....А вот почему не практикуется возможность начальные позиции несколько изменить.В смысле,тот же ключник делает ходы за все фракции,строит основные здания
#28
Отправлено 06 февраля 2010 - 23:44
И как ето все будет выглядеть? Заказал сдания ,ключник промотал ,а игра то наместе нестоит,год (ход) какраз будет то на который промотал,да и ИИ на месте тоже стоять небудет. Вобщем зачем себе искать приключений на одно место.Давайте играть как обычно.Я категорически против етих всех изменений.А можно так - все на первом ходу делают задание на строительство - каждый сам где чего нужноа потом ключник проматывает ходов 10 -до окончания строительства....
Сообщение отредактировал Kala4: 06 февраля 2010 - 23:44
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#29
Отправлено 07 февраля 2010 - 01:34
#30
Отправлено 08 февраля 2010 - 13:47
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 февраля 2010 - 21:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II