те стартовать надо на полной компании ?Дабы раскрыть всю красоту мода, наш хотсит играется на полном скрипте!
Bellum Crucis
#31
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:03
#32
Отправлено 08 февраля 2010 - 17:38
А как ето на полном?Там же в выборе хотсита нету проскриптованой кампании,только обычная.Итак, супер мод стартует! Если не верите, может дальше не верить... )))
Правила и очередность ходов в шапке игры.
Дабы раскрыть всю красоту мода, наш хотсит играется на полном скрипте!
Открывает кампанию - Франция (InSomNiac).
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#33
Отправлено 08 февраля 2010 - 17:42
А у нас будет.Кому не терпится это увидеть, может запустить сейв Франции.А как ето на полном?Там же в выборе хотсита нету проскриптованой кампании,только обычная.
#34
Отправлено 08 февраля 2010 - 18:02
А можна поинтересоваться как ты ето сделал?)А у нас будет.Кому не терпится это увидеть, может запустить сейв Франции.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#35
Отправлено 08 февраля 2010 - 21:41
#36
Отправлено 09 февраля 2010 - 00:12
#37
Отправлено 09 февраля 2010 - 00:22
Тоже что и в Риме - получаеш сейв ,вводиш свой пароль(первый раз), делаеш ход, сохраняешся и выкладываеш сейв на форуме.Извиняюсь за глупый вопрос - но первый раз в медивал по сарделе играю..получив сейв, я его загружаю, отхаживаю - а что дальше ?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#38
Отправлено 09 февраля 2010 - 00:24
Делаешь ход, нажимаешь след ход, выскакивает окно след игрока, и только потом сохраняешься.
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#40
Отправлено 12 февраля 2010 - 00:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II