Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 133

#31 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2010 - 14:53

Сделал UV развертку,не могли бы подсказать что не так

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2d.JPG   26,16К   23 Количество загрузок:

  • 0

#32 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:10

Если честно - то ИМХО не так почти все :)Почитай тут, общий принцип построения развертки ]]>ссылка на не сичевой ресурс]]>Почитай, а я пока сформулирую что надо такого сделать :) А не абстрактно "все переделать" :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#33 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:36

отнють вроде нормально - ошибка разве, что в том что рукоять зачем-то разнесена. Рукоять симмерична сама по себе. А если будешь рисовать несимметричную "оплетку" на рукояти, то нужно равернуть ее как рулон бумаги - т.е спрошным куском с разрывом где нибудь сбору.и нет смысла мелкие участки лезвия делать отдельно.и гарду тоже симметрично надоглянь тут примерhttp://mods.totalwar...-a-blade-o.html
  • 0

#34 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:11

Вот поправил с учетом замечаний

SHREDDER,
вы так имели ввиду развернуть рукоять?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2ascx.JPG   50,24К   19 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 11 февраля 2010 - 16:13

  • 0

#35 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:19

Шреддер, даже из твоего поста понятно что правильно только лезвие и набалдашник :) Т.е. я правильно сказал :)Кроме рукояти еще и гарду так же развернуть (крестовину) [как и рукоять]

Сообщение отредактировал Волхв: 11 февраля 2010 - 16:22

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:28

§~Vov@~§,
да по рукояти ты правильно понял.

я непонял по гарде - почему форма правого куска другая?
  • 0

#37 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:33

Волхв,

вот каждый кусок подписал




SHREDDER

форма с другой стороны не такая как спереди,из-за нижней части,более удленённой, я не совместил её так как при текстурировании, тени с каждой стороны по-разному

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  jio.jpg   227,73К   19 Количество загрузок:

  • 0

#38 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:35

это мелочи - освещение тут будет движек считать сам.
  • 0

#39 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 13 февраля 2010 - 22:46

Затекстурил меч,какие недосткатки?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  jpeg.JPG   143,88К   28 Количество загрузок:

  • 0

#40 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 13 февраля 2010 - 22:58

Цитата

Затекстурил меч,какие недосткатки?

Ну хотябы то что плохо :) Я так понял саморисованая текстура, это зря...Покажи затекстуреный в максе(майе) чтоб сказать чтонибудь толковое...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II