Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 133

#41 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 13 февраля 2010 - 23:03

вот в mudboxP.S скопировать не трудно,хочу научиться делать свои

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  jpeg.JPG   28,77К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sdsa.JPG   32,48К   20 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 13 февраля 2010 - 23:05

  • 0

#42 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 февраля 2010 - 23:11

Шах

Цитата

Я так понял саморисованая текстура, это зря...

Смотря где. Просто такую текстуру иногда доьше рисовать - это факт, а вот то что текстурщику нужно УМЕТЬ рисовать - это факт. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#43 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:06

для начала неплохо. Однако нужно использовать фотореференсы для отображения свойств материала - металла, кости, кожи. Их можно найти на специальных сайтах - напимер ]]>http://www.mayang.com/textures/]]> или ]]>http://www.cgtextures.com/]]> и т.д.Т.е. рисует например клинок - тени, рельеф и т.д. а потом накладываем сверху фотореф металла с "Перекрытием". Тоже с кожей и остальным...Кстати Фурок неплохо в своем туторе показал этапы рисования теней и грязи на металле - тоже прими на вооружение.
  • 0

#44 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 14 февраля 2010 - 10:24

§~Vov@~§ ИМХО для начала хорошо :)

Цитата

Кстати Фурок неплохо в своем туторе показал этапы рисования теней и грязи на металле - тоже прими на вооружение.

А можно ссылочку на тутор??)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#45 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 14 февраля 2010 - 11:33

волхв, 

вот тутор http://totalwar.fun/...showtopic=15413
SHREDDER, спасибо за ссылки

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 14 февраля 2010 - 11:41

  • 0

#46 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 16 февраля 2010 - 23:36

Делаю модель щита,достаточно ли выгнут щит,его толщина  и правильно ли прикрепленны ремни?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SHIT.JPG   58,1К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.JPG   43,6К   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 16 февраля 2010 - 23:37

  • 0

#47 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 17 февраля 2010 - 00:35

Толщины я у него вовсе не вижу... :blink: Выгнут он не правельно! Надо выгибать по одной плоскости (чтоб на виде сверху была дуга а не тазик ;) ), щиты деревянные а дерево так хрен загнешь, железный щит не унесещь если сделать ему толщину достаточную для защиты... Посему щит делали из дерева и обшивали железом (за исключением кулачных)...Еще в верху перебор с поликами, можно поменьше было бы.А да, ремни вроде правельно, можно еще сделать плоскость на которой они крепятся.

Сообщение отредактировал Шах: 17 февраля 2010 - 00:36

  • 0

#48 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:29

поликов многовато... можно урезать. Главный принцым - гладкими должны быть КОНТУРЫ и там где контур не виден - можно максимально экономить.
  • 0

#49 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 17 февраля 2010 - 22:41

Поправил щит,но до того как прочитал пост SHREDDER'а,не сосем получилась боковая грань внизу,подскажите как она должна идти?

сократил кол-во полигонов

треугольников на 1-ой модели 512, на второй 316

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shift_3.jpg   233,35К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  shift_2.jpg   228,75К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  tamplier_shield.rar   13,02К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  __________3.jpg   238,57К   11 Количество загрузок:

  • 0

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2010 - 22:52

мне кажется что обведенные вершины можно сшить без потери качества...
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II