Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика. Кем, против кого и как


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Люгер

Люгер

    Чуб

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 17.июл.10
Слава: 8

Отправлено 23 октября 2010 - 15:11

Люгер,это тебе не тотал вар...)))в МиБ все намного проще)даже достаточно гранату большую запульнуть)))выжившие падают при малейшем прикосновении. и кстати мне татары понравились)сначала думал-"ой,да они с луками...тупые...",но потом поменял мнение)))даже сам теперь с луком)тем более с лука выстрел можно рассчитать...а с пистоля фиг)

Вопрос этот изначально возник по игре "в поле". А в поле лучше всего работает именно кавалерия, причём чем толще и длинее, - тем безопаснее и быстрее уничтожать юниты противника. В поле гранаты не котируются, вот при штурмах это "да". А насчёт луков - я вообще не приверженец дальнобойного оружия, по игре, - не пожини, - оно объективно хуже.Было бы интересно сравнить отряды в сетевой игре. Под нашу игру такая машина есть?
  • 0

#42 Gustav

Gustav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2010 - 19:43

где-то слышал что хотят сделать с очередным патчем...но не уверен.
  • 0

#43 Пан Сашко

Пан Сашко

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2010 - 10:03

Вопрос этот изначально возник по игре "в поле". А в поле лучше всего работает именно кавалерия, причём чем толще и длинее, - тем безопаснее и быстрее уничтожать юниты противника. В поле гранаты не котируются, вот при штурмах это "да". А насчёт луков - я вообще не приверженец дальнобойного оружия, по игре, - не пожини, - оно объективно хуже.Было бы интересно сравнить отряды в сетевой игре. Под нашу игру такая машина есть?

По поводу гранат в поле, позвольте не согласиться! Всегда их применяю в поле, верхом!При начале битвы приказываю своим держать позицию, сам выдвигаюсь на коне вперед. Когда приближается вражеская кавалерия, кидаю парочку средних гранат коням под ноги. Те, кто выживают, становятся пешими. После чего даю своим команду атаковать. Особенно это важно при битве с крылатыми гусарами или рейтарами, пока их не ссадишь они успевают часть твоих всадников уложить. Обидно же. Ну а если кто-то все же остался на коне, того ссаживаю из 2-х ствольного ружья. При этом целюсь не в всадника, а в лошадь!
  • 0

#44 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 21 января 2012 - 12:26

А я люблю тактику, что использовали еще спартанцы. Всегда отряд формирую только из конницы. Всегда есть элита всреднем 30 человек(боярская дружина, нукеры(да и вообще играю только за МЦ и татар :) )), и много, много всяких дешевых вседников. При начале боя противник обычно строится и какое-то время все войска его стоят шерегой. Я тоже быстро выстраиваю элиту за собой, а всех остальных перед собой. как только форму строя приняли, посылаю легких в атаку, и так прикольно наблюдать издалека эту сечу... :rolleyes: Потом, как только появляется вторая волна врагов, нашу кавалерию обычно наполовину валят, враги в панике, их со всех сторон покусывают. И тут вместе с элитой, ровным строем на полной скоростив эти разрозненные отряды, как... бац! И колим, колим всех!!! (верхом люблю: пика, щит и лук)Всегда таким образом побеждал!
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#45 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 21 января 2012 - 13:05

А я люблю тактику, что использовали еще спартанцы. Всегда отряд формирую только из конницы...

Лихая кавалерийская атака :) Только вот непонятно, когда это спартанцы такую тактику использовали? :D
  • 0

#46 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 21 января 2012 - 16:51

Moxica, ну лихая каваллерийская атаку у нас, у них ясноде дело выполняла эту роль пехода с палками. И когда враг уставал уже убить, приходили в 3 волне примерно физически развитые, отдохнувшие спартакиаты... Вот и получалось, что врага они просто в хлам разбивали! Как у меня с элитной конницей это получается :)
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#47 alesha 6667

alesha 6667

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Никитинская Сечь
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 26

Отправлено 31 января 2012 - 16:25

В поле пехоту почти не использую,не вижу от нее толку особенно когда противник сильный,перемещается отряд опять же проворней по карте.использую наемных казаков и поляк в гусарских доспехах.стрелков усадил на коней.Вначале схватки стрелки в шеренге на холме как правило держат позицию.с запретом на огонь.я и 12"шляхтичей"на конях с пиками на один фланг,крылатые и казаки с пиками на другой,залп и мы в атаку,сам в тыл к врагу,бошки пехоте крошить,гусары с казаками чуть погодя,как мы увязнем,с другого и все это под обстрелом нашей конницы с холма,прозванной стрелками.после такого чарджа у первой волны вражин кавалерии нет,пехота в бегстве,добиваем беглецов,вторую волну встречает залп с холма и все в атаку.дело сделано потери минимальны в соотношении армий 3:1 как правило погибают еденицы у них ~160 потерь за одно сражение.если ИИ ломится сразу в атаку,конные стрелки в тылу,мы все навстречу галопом,отскочили и снова чардж.все в атаку!мясо."элитным наёмникам"+прокачаной"шляхте"на коныках 4 степени с двуствольми голандскими пистолями и гусарскими пиками.очень сложно что то противопоставить.даже отряд шведских рейтар в перемешку с такими же пикинерами в составе 103чел.против меня и неписей в составе 13чел и больше никого,очень долго не хотел умирать.но все же навыки и заказные доспехи с оружием своё дело сделали.При защите крепостей,даём залп со стены и отходим к площади.строимся плотно и ждем гостей.половина вражин почему то превращаются в мишень оставаясь тупо стены охранять.А у нас есть место для маневра и размаха совней или алебардой,если добегают конечно,как правило от первой волны это счастливчики,которых я стараюсь перехватить на пол пути,чтоб мои не прекращали огонь и не переходили на оружие ближнего боя.подкрепления если нужно-тут же.на днях МЦ сам царь и свита в кол-ве 4036 осадили отбитый у них Черкасск с гарнизоном в 30чел.пришлось выручать у меня было 403 стреляющей пехоты,разной,все что было в моём Азак-Кале+гарнизон 30чел.каву оставил-жалко,и пошел на верную смерть.способом описаным выше отбили 4 штурма,потери сторон в каждом примерно 43-60 это общих и 430-470 у МЦ.правда пришлось у Бахыта попросить заказной Армэ -62 помоему,и поменять один комплект тяж.пуль на щит рондаш.попотеть пришлось конечно,у МЦ половина боярских дружинников остальная рейтары и стрельцы с бердышами.играю на средней сложности.в первом штурме одних лордов вместе царем уложили штук 20.потом закончились харчи пришлось выйти в поле,к нам подошла подмога из 92чел в итоге у царя было 2064 бойца у нас 394 и когда после очередной схватки у МЦ осталось 600чел.они разбежались кто куда-догонять не стал,город отстоял,это главное.так что такая вот оборонительная тактика.а на стенах такую ораву встретить просто не реально-очень быстро заканчиваются люди.какие бы ни были,костяк это элитные казацкие и польские пехотинцы в гус.панцирях и кольчуге под жупаном соответственно.сбившись в кучу на узком пятачке у лесницы-это обычное дорогое мясо.как то так -_-

Сообщение отредактировал alesha 6667: 31 января 2012 - 15:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II