Тактика. Кем, против кого и как
#31
Отправлено 20 сентября 2010 - 19:45
#32
Отправлено 20 сентября 2010 - 19:54
А в чём разница кавалерии от конницы?Если у Вас есть кавалерия (не конница), то "только стремительная атака может решить асё дело" как - то так.
#33
Отправлено 21 сентября 2010 - 20:38
Всё очень просто есть такая книга полковника М. И. Маркова, изданный в конце XIX века называется "История конницы" в 4 - х книгах, там всё очень подробно описывается. Особенно нам интересен период Тридцатилетней войны, Польша, Швеция как раз в ней краем уха участвовала т.к. это примерно наш исторический период. //totalwars.ru/board/index.php?showtopic=14417&st=60А в чём разница кавалерии от конницы?
#34
Отправлено 22 сентября 2010 - 15:17
Извиняюсь, предыдущее сообщение было в HTML не всё сохранилось. Добавляю по сути вопроса: "Конница - это просто толпа всадников, а кавалерия - это совокупность конных подразделений (сотен, эскадронов, полков и т.д.) т.е. кавалерия - это организованная конница.".Всё очень просто есть такая книга полковника М. И. Маркова, изданный в конце XIX века называется "История конницы" в 4 - х книгах, там всё очень подробно описывается. Особенно нам интересен период Тридцатилетней войны, Польша, Швеция как раз в ней краем уха участвовала т.к. это примерно наш исторический период. //totalwars.ru/board/index.php?showtopic=14417&st=60
#35
Отправлено 22 сентября 2010 - 15:38
Люгер, а как организовать в ОиМ конницу, так что бы получилась кавалерия?Извиняюсь, предыдущее сообщение было в HTML не всё сохранилось. Добавляю по сути вопроса: "Конница - это просто толпа всадников, а кавалерия - это совокупность конных подразделений (сотен, эскадронов, полков и т.д.) т.е. кавалерия - это организованная конница.".
Выбор приказов невелик: "держать позицию" или "в атаку" . Организовать их нет никакой возможности. Или я не прав.
#36
Отправлено 22 сентября 2010 - 17:07
камрад, ну есть же истчо "За мной", "10 шагов вперед", "10 шагов назад", очень даже организованно получается))) Все-таки это не ТоталВар, а конкретно для МиБа - самое то, для тактического управления боем имхо достаточно
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#37
Отправлено 03 октября 2010 - 00:51
Да, примерно так. Если нужно прорвать строй стрельцов Московского царства или вообще любой другой пехоты (они всяко хуже чем стрельцы). То, если у тебя одна кавалерия или её просто много, даёшь команду "Все за мной" и низко летишь первым в цнтр вражеского строя. Итог: центр прорван твоя кавалерия прорвала строй. Как только примерно половина кавалерии прорвалась сквозь строй и вытянулась за тобой даёшь команда "В атаку". Враг автоматически оказывается окружён в двух местах, и ты вместе с подбежавшей пехотой, если она есть, быстренько рубишь вражескую пехоту. Ну, это классика проверенная временем и рыцарями - крестоносцами в различных частях света.Moxica,
камрад, ну есть же истчо "За мной", "10 шагов вперед", "10 шагов назад", очень даже организованно получается))) Все-таки это не ТоталВар, а конкретно для МиБа - самое то, для тактического управления боем имхо достаточно
Не забывай варьировать эту схему в зависимости от состава и количества видов своих войск и войск противника.
Данная военная технология лучше применяется при хорошо прокаченном уровне "Тактика" у отряда.
Сообщение отредактировал Люгер: 03 октября 2010 - 00:53
#38
Отправлено 21 октября 2010 - 21:11
#39
Отправлено 21 октября 2010 - 21:14
На счет лука и пистоля не согласен.
В МиБ можно строить свои тактики не хуже, чем в реальном бою, вот только юнитов меньше
В игре есть куча возможных вариантов. Так как ирок имеет возможность напрямую указывать что конкретно надо делать, а в ТВ серии тупо идет стенка на стенку)
#40
Отправлено 22 октября 2010 - 13:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II