Вопрос этот изначально возник по игре "в поле". А в поле лучше всего работает именно кавалерия, причём чем толще и длинее, - тем безопаснее и быстрее уничтожать юниты противника. В поле гранаты не котируются, вот при штурмах это "да". А насчёт луков - я вообще не приверженец дальнобойного оружия, по игре, - не пожини, - оно объективно хуже.Было бы интересно сравнить отряды в сетевой игре. Под нашу игру такая машина есть?Люгер,это тебе не тотал вар...)))в МиБ все намного проще)даже достаточно гранату большую запульнуть)))выжившие падают при малейшем прикосновении. и кстати мне татары понравились)сначала думал-"ой,да они с луками...тупые...",но потом поменял мнение)))даже сам теперь с луком)тем более с лука выстрел можно рассчитать...а с пистоля фиг)
Тактика. Кем, против кого и как
#41
Отправлено 23 октября 2010 - 15:11
#42
Отправлено 23 октября 2010 - 19:43
#43
Отправлено 01 ноября 2010 - 10:03
По поводу гранат в поле, позвольте не согласиться! Всегда их применяю в поле, верхом!При начале битвы приказываю своим держать позицию, сам выдвигаюсь на коне вперед. Когда приближается вражеская кавалерия, кидаю парочку средних гранат коням под ноги. Те, кто выживают, становятся пешими. После чего даю своим команду атаковать. Особенно это важно при битве с крылатыми гусарами или рейтарами, пока их не ссадишь они успевают часть твоих всадников уложить. Обидно же. Ну а если кто-то все же остался на коне, того ссаживаю из 2-х ствольного ружья. При этом целюсь не в всадника, а в лошадь!Вопрос этот изначально возник по игре "в поле". А в поле лучше всего работает именно кавалерия, причём чем толще и длинее, - тем безопаснее и быстрее уничтожать юниты противника. В поле гранаты не котируются, вот при штурмах это "да". А насчёт луков - я вообще не приверженец дальнобойного оружия, по игре, - не пожини, - оно объективно хуже.Было бы интересно сравнить отряды в сетевой игре. Под нашу игру такая машина есть?
#44
Отправлено 21 января 2012 - 12:26
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#45
Отправлено 21 января 2012 - 13:05
Лихая кавалерийская атака Только вот непонятно, когда это спартанцы такую тактику использовали?А я люблю тактику, что использовали еще спартанцы. Всегда отряд формирую только из конницы...
#46
Отправлено 21 января 2012 - 16:51
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#47
Отправлено 31 января 2012 - 16:25
Сообщение отредактировал alesha 6667: 31 января 2012 - 15:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II