Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ferrum Aeternum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#343162 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 10 февраля 2010 - 05:19

Изображение

Изображение

Описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Ставится на Kingdoms 1.5
2. Распакуйте архив
2. Установить в папку Medieval II Total War - Kingdoms\mods

Автор:
Tzar
  • 0

#31 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 апреля 2010 - 13:47

Продолжаем выявлять баги и ошибки:- невозможно апгрэйдить поселение Харстад на севере Норвегии, условия для апгрэйда выполнены (население 1000 чел), в постройках указан частокол, но на самом деле его нет: ]]>http://s58.radikal.r...1cb611e380b.jpg]]>- в розовой блузке с белой туникой - это принцесса Сельджуков, но выглядит она как после операции по смене пола :lol: : ]]>http://i061.radikal....69b72fec031.jpg]]>- пару раз игра зависала намертво при найме юнитов в поселениях, приходилось жать reset- ну и самое неприятное, на 70-м ходу при переходе хода на монголах игра вылетает в винду. Лог здесь: ]]>http://www.filefront...system.log.txt/]]>PS. Было бы неплохо создать по этому моду отдельную тему под названием "Баги и ошибки".
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#32 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 апреля 2010 - 16:28

К сожалению дальнейшее тестирование невозможно из-за вылетов. Ждём исправлений и продолжим приятное занятие.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#33 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2010 - 20:17

Я просмотрел ещё не все фракции. У моего любимого Иерусалима иконки юнитов совсем не прорисованы. Будут внесены какие-нибудь графические изменения? Просто на монголов любо посмотреть! Такая красотища!!! Единственное, что все юниты нарисованы пешими. в бою не всегда можно разобрать кого ты отправил в атаку конницу или пехоту. и ход у войск и агентов мне кажется маловат для такой огромной карты. вылетов конечно много, но скрипт с появлением кучи монгольских армий порадовал. настоящая орда!  Играя за монголов заметил забавный баг, капитан у ребелов прозрачный и светящийся, как настоящий инопланетянин. :vo:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#34 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 20 мая 2010 - 13:29

"К этому времени положение крестоносцев было критическим- в их руках оставались лишь Иерусалим Тир Аскалон и Триполи. Осенью Салах-ад-Дин захватил Иерусалим защитники Тира также подумывали о капитуляции. Именно в эот момент на горизонте показались паруса эскадры Конрада Монфератского который прорвав блокаду с десятком рыцарей и сотней лучников вступил в Тир. Его прибытие в корне изменило обстановку. Он быстро наладил эффективную оборону города, расширил рвы, востановил полуразрушенные укрепления, и отбил все приступы мусульман.В 1190г. отряды английских, французких, немецких, фламандских, итальянских и датских крестоносцев осадили Аккру. осада затянулась т.к. армия Саладина оказывала действенную помощь гарнизону крепости. Тогда в тир прибыл ландграф Людовик Тюрингенский который уговорил маркиза потдержать крестоносцев под Аккрой- авторитет спасителя Тира был очень велик особенно среди немцев. Кроме того ландграф сообщил маркизу печальную новость: погиб германский император Фридрих Барбароссаа его войско рассеяно сарацинами.  Не теряя времени он выступил навстрецу остаткам немецкого войска. Двигаясь вдоль побережья он встретил немецкий отряд во главе с герцогом Швабским. Вместе они прибыли 7 октября 1190г. в лагерь крестоносцев под Аккрой."Можно написать хорошие скрипты с прибытием подмоги во главе Конрадом в Тир. А затем прибытие подмоги герцога Швабского. Собственно как и скрипты с прибытием Людовика и Ричарда. Тамплиеры, госпитальеры и тевтоны тоже дают подмогу, но бесплатными войсками. И в итоге Иерусалиму не требуются при старте большая казна для найма войск. Все подмоги состоят из бесплатных войск. Казна будет содержать только местных рыцарей, пехоту и туркополов. Тогда у королевства будет возможность развиться. Иерусалимское королевство пало не из-за того, что у них была слабая армия. Ей не очень грамотно управляли. В свою очередь игроку будет предоставлена возможность грамотно распорядиться ситуацией или нет. Как считаете, комрады?
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#35 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 мая 2010 - 15:22

rendomF
Согласен, мысль интересная.
P.S. Кстати сам с нетерпением жду этого мода, но Зума кажется сейчас больше занят модом "Русь 2".
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#36 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 22 мая 2010 - 10:58

Я просмотрел ещё не все фракции. У моего любимого Иерусалима иконки юнитов совсем не прорисованы. Будут внесены какие-нибудь графические изменения? Просто на монголов любо посмотреть! Такая красотища!!! Единственное, что все юниты нарисованы пешими. в бою не всегда можно разобрать кого ты отправил в атаку конницу или пехоту. и ход у войск и агентов мне кажется маловат для такой огромной карты. вылетов конечно много, но скрипт с появлением кучи монгольских армий порадовал. настоящая орда!  Играя за монголов заметил забавный баг, капитан у ребелов прозрачный и светящийся, как настоящий инопланетянин. :vo:

А у меня капитан ребелов - жидкий робот из терминатора =)
  • 0

#37 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 22 мая 2010 - 11:14

Эт у него текстур нету... -_-
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#38 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 22 мая 2010 - 11:36

Эт у него текстур нету... -_-

Да понятно конечноПереводить то никто пока не собирается?

Сообщение отредактировал simon: 22 мая 2010 - 11:39

  • 0

#39 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 22 мая 2010 - 14:02

Переводить то никто пока не собирается?

Помоему переводить Бетта-версию смысла пака никакого.

Сообщение отредактировал rendomF: 22 мая 2010 - 14:03

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#40 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 22 мая 2010 - 16:03

, но Зума кажется сейчас больше занят модом "Русь 2".

это давместо патчп мы решили вырустить версию 1.0ждитерелиз намечен на июнь
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II