Описание:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка:
1. Ставится на Kingdoms 1.5
2. Распакуйте архив
2. Установить в папку Medieval II Total War - Kingdoms\mods
Автор:
Tzar
Отправлено 16 апреля 2010 - 13:47
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 18 апреля 2010 - 16:28
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 18 мая 2010 - 20:17
Отправлено 20 мая 2010 - 13:29
Отправлено 20 мая 2010 - 15:22
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 22 мая 2010 - 10:58
А у меня капитан ребелов - жидкий робот из терминатора =)Я просмотрел ещё не все фракции. У моего любимого Иерусалима иконки юнитов совсем не прорисованы. Будут внесены какие-нибудь графические изменения? Просто на монголов любо посмотреть! Такая красотища!!! Единственное, что все юниты нарисованы пешими. в бою не всегда можно разобрать кого ты отправил в атаку конницу или пехоту. и ход у войск и агентов мне кажется маловат для такой огромной карты. вылетов конечно много, но скрипт с появлением кучи монгольских армий порадовал. настоящая орда! Играя за монголов заметил забавный баг, капитан у ребелов прозрачный и светящийся, как настоящий инопланетянин.
Отправлено 22 мая 2010 - 11:14
Отправлено 22 мая 2010 - 11:36
Да понятно конечноПереводить то никто пока не собирается?Эт у него текстур нету...
Сообщение отредактировал simon: 22 мая 2010 - 11:39
Отправлено 22 мая 2010 - 14:02
Помоему переводить Бетта-версию смысла пака никакого.Переводить то никто пока не собирается?
Сообщение отредактировал rendomF: 22 мая 2010 - 14:03
Мочи всех - господь рассортирует!!!
Отправлено 22 мая 2010 - 16:03
это давместо патчп мы решили вырустить версию 1.0ждитерелиз намечен на июнь, но Зума кажется сейчас больше занят модом "Русь 2".
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II