Отправлено 21 июня 2008 - 21:10
Я конечно понимаю, что "Эдикт осад" это очень по-новаторски, но может не будем так безапеляционно его вводить в старые сардельки?
ИМХО если хоть один человек из участников против изменений первоначально установленных правил - ИХ МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Сорри. Я против.
#124
Alex_teri
Отправлено 21 июня 2008 - 21:12
Сорри. Я против.
Ну вот пришёл порутчик... ах да, капитан, и всё опошлил.Может передумаешь?Дело то благое. А ты свои тумены всё равно ловчее прочих сможешь использовать, с взятием частоколов городских да фортовых, разницы не будет.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 21 июня 2008 - 21:18
Великий Хан передаёт привет старым монархам Дании и Тевтонского ордена. Вот уж не раз сменились все правители, а Вы всё ещё держите власть в своих руках.Хан шлёт свой поклон Великому Магистру, будет золото у Хана и золото пришлём, потому как Хан понимает, что Магистру поклон ни к чему а золото может и пригодиться...---Государю польскому Хан мир предлагает. Ни к чему война между странами нашими. Недоразумение это. Зачем коннице монгольской проливать кровь польскую? Зачем коннице польской встречаться на поле брани с конными лучниками монгольскими? Ни к чему война эта... Невыгодна она странам нашим.
Сообщение отредактировал Ventib: 21 июня 2008 - 21:23
#126
Alex_teri
Отправлено 21 июня 2008 - 21:21
Мухамед
Но всеже это дерево иначе сарделька оочень затянется, а это тоже не гуд.
Ну в принципе согласен - легче будет разделять: дерево/камень.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 21 июня 2008 - 21:21
Ну вот пришёл порутчик... ах да, капитан, и всё опошлил.Может передумаешь?Дело то благое. А ты свои тумены всё равно ловчее прочих сможешь использовать, с взятием частоколов городских да фортовых, разницы не будет.
На самом деле мне даже выгодно по таким правилам играть. Но думаю нечестно это будет. У меня война с Польшей. Представляете, что моя конница делает с их армией обложившей монгольский город??? Вобщем если Поляки соглашаются, то я вобщем тоже... Токо предупреждаю заранее, что снимаю любую осаду своей конницей на раз-два, так что потом без претензий...
#128
Alex_teri
Отправлено 21 июня 2008 - 21:33
Ventib
В этом и фича, чтоб не одним отрядом на осаду врага собираться, а полки собирать, давать шанс осаждённым отбиться и подмогу привести, чтобы и города и гарнизоны получили ту ценность, которую должны иметь.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 21 июня 2008 - 21:38
В этом и фича, чтоб не одним отрядом на осаду врага собираться, а полки собирать, давать шанс осаждённым отбиться и подмогу привести, чтобы и города и гарнизоны получили ту ценность, которую должны иметь.
В этом что то есть..Считайте, что я занял нейтральную позицию. Отдаю право голоса полякам и литовцам. Если они не против, то давайте попробуем... хе-хе-хе
#130
Выговский
Отправлено 21 июня 2008 - 21:44
З.Ы моим заместителем в данной сарделе сичтаю Конунга Датского.
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy