Отправлено 21 июня 2008 - 23:07
Цитата(Alex_teri @ Jun 21 2008, 20:33) [post="123795"]
Ventib
В этом и фича, чтоб не одним отрядом на осаду врага собираться, а полки собирать, давать шанс осаждённым отбиться и подмогу привести, чтобы и города и гарнизоны получили ту ценность, которую должны иметь.[/quote]
это, гуд но что б штурмануть придется тянуть наверно 3 стека из которых гдето 2\3 помрет, а это есть не гуд. Вобщем давайте попробуем.
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)
#134
Alex_teri
Отправлено 22 июня 2008 - 16:20
Мухамед
Итак, началась осада Турова
Жесть. Маловато Кнезд привёл воинов. Батыры пофи в деле ратном.
Но если не отобьются, то при открытии шпионами - город твой.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 22 июня 2008 - 16:37
у меня еще катапульты под боком, одну клетку не хватило что б дойти
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)
#136
Zheleznyak
Отправлено 23 июня 2008 - 16:03
Мухамед
Итак, началась осада Турова
Можно ставить алмазы против банановой кожуры, про то что осажденные своим ходом сделают вылазку и порвут поляков
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#137
Alex_teri
Отправлено 23 июня 2008 - 16:07
GREENFOOT
Я ему уже сказал, что погорячился он такой отряд на осаду отправлять.
Посмотрим сколько мяса останется и монголов на костях. Думаю что 70% минимум.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 23 июня 2008 - 23:02
Хан в шоке.
Его войска почему то отказываются атаковать осадившие город польские войска. Причём отказываются даже вновь созданные отряды, которые появились в этот ход и отряд размещённый в крепости на постоянном довольствии. Ерунда какая то... В крепости оказались все наследники монголов (отступили что ли... вроде по лесам партизанили). Так что это последнее письмо Хана. Самая короткая компания
Ход тевтонов.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 02 октября 2008 - 20:16
Отправлено 23 июня 2008 - 23:04
Хан в шоке.Его войска почему то отказываются атаковать осадившие город польские войска. Причём отказываются даже вновь созданные отряды, которые появились в этот ход и отряд размещённый в крепости на постоянном довольствии. Ерунда какая то... В крепости оказались все наследники монголов (отступили что ли... вроде по лесам партизанили). Так что это последнее письмо Хана. Самая короткая компания
видно изза того что они отступили в город и не получается, короче. Они там всем семейством партизанили, и получили пилюлей от короля Польши лично, хан был подстрелен, другие успели сбежать, вот так то.
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)
Отправлено 23 июня 2008 - 23:21
видно изза того что они отступили в город и не получается, короче. Они там всем семейством партизанили, и получили пилюлей от короля Польши лично, хан был подстрелен, другие успели сбежать, вот так то.
они не сидели в городе, а партизанили в лесу, и в город отступили уже)
То что эти не атакуют понятно. Но не атакуют и другие отряды, которые уже были в городе и которые только появились в этот ход...В любом случае сбудется то, чему суждено сбыться, а тут монголам видимо суждено погибнуть в бою.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy