Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#561
Отправлено 27 августа 2010 - 22:40
#562
Отправлено 28 августа 2010 - 07:42
Большинству минорных фракций прописаны одни и те же юниты,просто с разной унифориой,соответственно в unit_stats_land_tables редактируйте юнитов у которых в названии не указана страна принадлежности вроде Art_Horse_6_lber,Cav_Heavy_Cuirassiers,Inf_Gren_Grenadiers,Inf_Light_Light_Infantry,Inf_Line_Line_Infantry,Inf_Line_Musketeers,подробнее посмотреть какой стране кто прописан можно здесь units_to_exclusive_faction_permissions_tables.Здравствуйте! такое дело: как редактировать параметры юнитов из модов я разобрался, юнитов из ванилы тоже. теперь я сделал играбельными фракции типа Баварии, Вестфалии и т.д. а где их редактировать не пойму...подскажите пожалуйста. спасибо.
#563
Отправлено 28 августа 2010 - 17:14
#564
Отправлено 04 сентября 2010 - 19:55
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#565
Отправлено 05 сентября 2010 - 17:58
#566
Отправлено 05 сентября 2010 - 20:57
Для Наполеона создали только Pack File Manager, в разработке DBEditor просто нет надобности, т.к. в отличии от Империи с её траблами после каждого из патчей, PFM прекрасно работает.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#567
Отправлено 13 сентября 2010 - 16:47
#568
Отправлено 14 сентября 2010 - 22:26
Есть фишка, на индейцах проверял, про форты , им надо боевую модель просто дать. Элементарно не прописаны, да и функцию сию надо прописать генералам.Уважаемый Port!Где нужно прописать в NTW боевую модель форта? Излазил с ПФМ весь файл data, чтобы это определить, но так и не понял в каком файле db директории нужно прописывать. Если знаете, пожалуйста, подскажите!л
#569
Отправлено 14 сентября 2010 - 23:58
#570
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:32
Сообщение отредактировал Stormbringer: 15 сентября 2010 - 19:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II