Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#561 Capitals

Capitals

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 22:40

Здравствуйте! такое дело: как редактировать параметры юнитов из модов я разобрался, юнитов из ванилы тоже. теперь я сделал играбельными фракции типа Баварии, Вестфалии и т.д. а где их редактировать не пойму...подскажите пожалуйста. спасибо.
  • 0

#562 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 28 августа 2010 - 07:42

Здравствуйте! такое дело: как редактировать параметры юнитов из модов я разобрался, юнитов из ванилы тоже. теперь я сделал играбельными фракции типа Баварии, Вестфалии и т.д. а где их редактировать не пойму...подскажите пожалуйста. спасибо.

Большинству минорных фракций прописаны одни и те же юниты,просто с разной унифориой,соответственно в unit_stats_land_tables редактируйте юнитов у которых в названии не указана страна принадлежности вроде Art_Horse_6_lber,Cav_Heavy_Cuirassiers,Inf_Gren_Grenadiers,Inf_Light_Light_Infantry,Inf_Line_Line_Infantry,Inf_Line_Musketeers,подробнее посмотреть какой стране кто прописан можно здесь units_to_exclusive_faction_permissions_tables.
  • 0

#563 Capitals

Capitals

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2010 - 17:14

nnn900благодарю =)
  • 0

#564 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 04 сентября 2010 - 19:55

Всем камрадам привет!подскажите,есть ли для Наполеона ДБЕ-эдитор или примерно похжая прога,просто с ПФМ не очень удобно работать)))спасибо
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#565 ant1974

ant1974

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 17:58

Всем привет!В ETW армии с генералами могли строить форты, также можно отредактировать starpos.esf и нашлёпать крепостей на страт. карте. В NTW эту опцию убрали, хотя в иберийской компании у армии появилась кнопка строительства форта, которая была в ETW, но она не активна. Все те же файлы, что и в ETW, в "Наполеоне" есть (модели, текстуры), но при попытке поставить форт, редактируя starpos (fort_array), в компании не появляется модели форта, а при попытке атаки - вылет. Может кто что-нибудь посоветует?
  • 0

#566 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 05 сентября 2010 - 20:57

ЛанДскнехт,

Для Наполеона создали только Pack File Manager, в разработке DBEditor просто нет надобности, т.к. в отличии от Империи с её траблами после каждого из патчей, PFM прекрасно работает.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#567 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 13 сентября 2010 - 16:47

;) Есть фишка, на индейцах проверял, про форты , им надо боевую модель просто дать. Элементарно не прописаны, да и функцию сию надо прописать генералам.
  • 0

#568 ant1974

ant1974

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 22:26

;) Есть фишка, на индейцах проверял, про форты , им надо боевую модель просто дать. Элементарно не прописаны, да и функцию сию надо прописать генералам.Уважаемый Port!Где нужно прописать в NTW боевую модель форта? Излазил с ПФМ весь файл data, чтобы это определить, но так и не понял в каком файле db директории нужно прописывать. Если знаете, пожалуйста, подскажите!л


  • 0

#569 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 14 сентября 2010 - 23:58

;) В личку распишу.
  • 0

#570 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 15 сентября 2010 - 19:32

Скиньте пожалуста ссылку на рабочий ПФМ работающий с патчем 1,3) Скачанный ПМФ по указаной в шапке темы не хочет работать с патч5.пак

Сообщение отредактировал Stormbringer: 15 сентября 2010 - 19:34

  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II