Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#541
Отправлено 13 августа 2010 - 01:00
Маршал Ней
#542
Отправлено 16 августа 2010 - 20:39
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#543
Отправлено 16 августа 2010 - 21:03
в пункте campaign_ai_personality_junctions менять показатели со значением RECRUITMENT_NAVY, вероятно в сторону увеличения.Камрады, не подскажите, где изменяются параметры приоритетов найма юнитов? Хочу к примеру дать Англии приоритет на строительство флота, а не армии.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#544
Отправлено 16 августа 2010 - 21:33
Т.е. мне надо увеличивать значение в:
- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_FRIGATE
- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_LINE_OF_BATTLE
- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_AUXILIARY
Сообщение отредактировал agnez: 16 августа 2010 - 21:25
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#545
Отправлено 17 августа 2010 - 10:17
В этой табличке campaign_ai_personality_junctions пропорции найма заданы для типов кораблей ну и сухопутных подразделений,то есть общая сумма этих показателей равна единице,чтобы комп активнее флот нанимал надо в campaign_ai_manager_behaviour_junctions увеличивать NAVY_RECRUITMENT,вообще приоритеты действий компа там заданы.Пересвет, благодарю.
Т.е. мне надо увеличивать значение в:
- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_FRIGATE
- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_LINE_OF_BATTLE
- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_AUXILIARY
Сообщение отредактировал nnn900: 17 августа 2010 - 10:21
#546
Отправлено 17 августа 2010 - 19:51
Поднял значения в campaign_ai_manager_behaviour_junctions - FULL, MAINTAINANCE и pirates:
-NAVY_RECRUITMENT 2500
-NAVY_DISTRIBUTION 1500
-NAVY_REPAIR 1500
-NAVY_STRENGTH_MANAGER 2000
-PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR 1000
-NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR 2000
Сообщение отредактировал agnez: 17 августа 2010 - 20:08
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#547
Отправлено 18 августа 2010 - 06:25
Есть возможность в этой табличке другим странам свой ИИ задать со своей моделью поведения.nnn900, спасибо, сработало: начал компанию(DMUC 6.0) за Францию, увидел наконец Royal Navy в товарных колличествах в Атлантике и у американских берегов. Другие страны также стали строить флот, на Средиземном море идет постоянная рубка. Да и голландцы посылают эскадры в Индию и Америку.
Поднял значения в campaign_ai_manager_behaviour_junctions - FULL, MAINTAINANCE и pirates:
-NAVY_RECRUITMENT 2500
-NAVY_DISTRIBUTION 1500
-NAVY_REPAIR 1500
-NAVY_STRENGTH_MANAGER 2000
-PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR 1000
-NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR 2000
#548
Отправлено 18 августа 2010 - 13:28
Как я понял, эти параметры задаются в main - startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_MODEL - WORLD - FACTION_ARRAY.
В таблице db - campaign_ai_manager_behaviour_junctions мы оперируем в основном значениями:
-FULL - фракции миноры
-MAINTAINANCE - все остальные фракции
-pirates - пираты
-NAN - индейцы
Значения EMPTY не используется, а episode нужно только для компании "Война за независимость".
Поведение AI определяется параметрами:
Behavior - (поведение)
WAR_AND_PEACE - (война и мир)
DIPLOMACY_MANAGER - (дипломатия_управляющий)
CULL_EXCESS_FORCES - (CULL – отбирать, отбраковывать, EXCESS – избыток, излишек, излишний, чрезмерный, FORCES – силы, войска)
FORT_MAINTAINANCE_BEHAVIOUR - (форт_поддержание_поведение)
EXCESS_RECRUITMENT_BEHAVIOUR - (чрезмерный_набор(рекрутов)_поведение)
EXPANSION_BEHAVIOUR - (EXPANSION – расширение, территориальный захват, BEHAVIOUR - поведение)
GLOBAL_CONSTRUCTION_BEHAVIOUR - (GLOBAL_CONSTRUCTION –глобальное сооружение, глобальное строительство, BEHAVIOUR - поведение)
HELP_ALLY_AT_WAR - (помощь союзнику в войне)
MERGE_UNITS - (объединение отрядов)
MILITARY_RANK_BEHAVIOUR - (военный чин поведение)
MINIMUM_SAVING - (минимальное сохранение (сбережение))
NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR - (флот_нападение_поведение)
NAVY_DISTRIBUTION - (флот-распределение)
NAVY_RECRUITMENT - (флот_набор(рекрутов))
NAVY_REPAIR - (флот_починка(ремонт))
NAVY_STRENGTH_MANAGER - (флот_сила_управляющий)
PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR - (порт_блокада_поведение)
RAID_BEHAVIOUR - (рейд_поведение)
RECALL_BEHAVIOUR - (отзыв(отмена)_поведение)
RECAPTURE_BEHAVIOUR - (захват обратно_поведение)
REGION_COAST_DEFENCE - (регион_побережье_оборона)
REGION_DEFENCE - (регион_оборона)
REGION_GROUP_DEFENCE - (регион_группа_оборона)
REGIONAL_DEVELOPMENT - (региональное развитие)
RESEARCH_TECHNOLOGY - (исследование_технологии)
TAXATION - (налогообложение)
TRADE_BEHAVIOUR - (торговля_поведение)
TRADE_ROUTE_RAIDING_BEHAVIOUR - (торговля_путь_рейды_поведение)
TRADE_AREA_BEHAVIOUR - (торговля_область_поведение)
WAR_AND_PEACE - (война и мир)
Кроме того, в E:TW есть отсутствующий в N:TW параметр BUFFER_ZONE_BEHAVIOUR. За информацию благодарю камрадов Рort и А. Артемьев с неназываемого тут форума.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#549
Отправлено 18 августа 2010 - 14:09
В этой таблице campaign_ai_manager_behaviour_junctions насколько я понял можно дописать строки интересующим фракциям,тогда они не по дефолт,а по персонально заданному значению будут действовать.Вообще я для наполеоники редактировал,кстати если судить по ней,то максимально допустимое значение 5000 получается.nnn900,
Как я понял, эти параметры задаются в main - startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_MODEL - WORLD - FACTION_ARRAY.
В таблице db - campaign_ai_manager_behaviour_junctions мы оперируем в основном значениями:
-FULL - фракции миноры
-MAINTAINANCE - все остальные фракции
-pirates - пираты
-NAN - индейцы
Значения EMPTY не используется, а episode нужно только для компании "Война за независимость".
Сообщение отредактировал nnn900: 19 августа 2010 - 12:57
#550
Отправлено 19 августа 2010 - 12:39
Сообщение отредактировал vvv: 19 августа 2010 - 12:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II