Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#541 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 01:00

Как добавить иконку созданному юниту?Как добавить иконку созданному юниту?
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#542 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 августа 2010 - 20:39

Камрады, не подскажите, где изменяются параметры приоритетов найма юнитов? Хочу к примеру дать Англии приоритет на строительство флота, а не армии.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#543 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 августа 2010 - 21:03

Камрады, не подскажите, где изменяются параметры приоритетов найма юнитов? Хочу к примеру дать Англии приоритет на строительство флота, а не армии.

в пункте campaign_ai_personality_junctions менять показатели со значением RECRUITMENT_NAVY, вероятно в сторону увеличения.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#544 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 августа 2010 - 21:33

Пересвет, благодарю.

Т.е. мне надо увеличивать значение в:

- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_FRIGATE
- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_LINE_OF_BATTLE
- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_AUXILIARY

Сообщение отредактировал agnez: 16 августа 2010 - 21:25

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#545 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 17 августа 2010 - 10:17

Пересвет, благодарю.

Т.е. мне надо увеличивать значение в:

- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_FRIGATE
- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_LINE_OF_BATTLE
- RECRUITMENT_NAVY_CATEGORY_BASE_PROPORTIONS_AUXILIARY

В этой табличке campaign_ai_personality_junctions пропорции найма заданы для типов кораблей ну и сухопутных подразделений,то есть общая сумма этих показателей равна единице,чтобы комп активнее флот нанимал надо в campaign_ai_manager_behaviour_junctions увеличивать NAVY_RECRUITMENT,вообще приоритеты действий компа там заданы.

Сообщение отредактировал nnn900: 17 августа 2010 - 10:21

  • 0

#546 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 августа 2010 - 19:51

nnn900, спасибо, сработало: начал компанию(DMUC 6.0) за Францию, увидел наконец Royal Navy в товарных колличествах в Атлантике и у американских берегов. Другие страны также стали строить флот, на Средиземном море идет постоянная рубка. Да и голландцы посылают эскадры в Индию и Америку.

Поднял значения в campaign_ai_manager_behaviour_junctions - FULL, MAINTAINANCE и pirates:

-NAVY_RECRUITMENT 2500
-NAVY_DISTRIBUTION 1500
-NAVY_REPAIR 1500
-NAVY_STRENGTH_MANAGER 2000
-PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR 1000
-NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR 2000

Сообщение отредактировал agnez: 17 августа 2010 - 20:08

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#547 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 августа 2010 - 06:25

nnn900, спасибо, сработало: начал компанию(DMUC 6.0) за Францию, увидел наконец Royal Navy в товарных колличествах в Атлантике и у американских берегов. Другие страны также стали строить флот, на Средиземном море идет постоянная рубка. Да и голландцы посылают эскадры в Индию и Америку.

Поднял значения в campaign_ai_manager_behaviour_junctions - FULL, MAINTAINANCE и pirates:

-NAVY_RECRUITMENT 2500
-NAVY_DISTRIBUTION 1500
-NAVY_REPAIR 1500
-NAVY_STRENGTH_MANAGER 2000
-PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR 1000
-NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR 2000

Есть возможность в этой табличке другим странам свой ИИ задать со своей моделью поведения.
  • 0

#548 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 августа 2010 - 13:28

nnn900,

Как я понял, эти параметры задаются в main - startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_MODEL - WORLD - FACTION_ARRAY.
В таблице db - campaign_ai_manager_behaviour_junctions мы оперируем в основном значениями:
-FULL - фракции миноры
-MAINTAINANCE - все остальные фракции
-pirates - пираты
-NAN - индейцы
Значения EMPTY не используется, а episode нужно только для компании "Война за независимость".

Поведение AI определяется параметрами:

Behavior - (поведение)
WAR_AND_PEACE - (война и мир)
DIPLOMACY_MANAGER - (дипломатия_управляющий)
CULL_EXCESS_FORCES - (CULL – отбирать, отбраковывать, EXCESS – избыток, излишек, излишний, чрезмерный, FORCES – силы, войска)
FORT_MAINTAINANCE_BEHAVIOUR - (форт_поддержание_поведение)
EXCESS_RECRUITMENT_BEHAVIOUR - (чрезмерный_набор(рекрутов)_поведение)
EXPANSION_BEHAVIOUR - (EXPANSION – расширение, территориальный захват, BEHAVIOUR - поведение)
GLOBAL_CONSTRUCTION_BEHAVIOUR - (GLOBAL_CONSTRUCTION –глобальное сооружение, глобальное строительство, BEHAVIOUR - поведение)
HELP_ALLY_AT_WAR - (помощь союзнику в войне)
MERGE_UNITS - (объединение отрядов)
MILITARY_RANK_BEHAVIOUR - (военный чин поведение)
MINIMUM_SAVING - (минимальное сохранение (сбережение))
NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR - (флот_нападение_поведение)
NAVY_DISTRIBUTION - (флот-распределение)
NAVY_RECRUITMENT - (флот_набор(рекрутов))
NAVY_REPAIR - (флот_починка(ремонт))
NAVY_STRENGTH_MANAGER - (флот_сила_управляющий)
PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR - (порт_блокада_поведение)
RAID_BEHAVIOUR - (рейд_поведение)
RECALL_BEHAVIOUR - (отзыв(отмена)_поведение)
RECAPTURE_BEHAVIOUR - (захват обратно_поведение)
REGION_COAST_DEFENCE - (регион_побережье_оборона)
REGION_DEFENCE - (регион_оборона)
REGION_GROUP_DEFENCE - (регион_группа_оборона)
REGIONAL_DEVELOPMENT - (региональное развитие)
RESEARCH_TECHNOLOGY - (исследование_технологии)
TAXATION - (налогообложение)
TRADE_BEHAVIOUR - (торговля_поведение)
TRADE_ROUTE_RAIDING_BEHAVIOUR - (торговля_путь_рейды_поведение)
TRADE_AREA_BEHAVIOUR - (торговля_область_поведение)
WAR_AND_PEACE - (война и мир)

Кроме того, в E:TW есть отсутствующий в N:TW параметр BUFFER_ZONE_BEHAVIOUR. За информацию благодарю камрадов Рort и А. Артемьев с неназываемого тут форума.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#549 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 августа 2010 - 14:09

nnn900,

Как я понял, эти параметры задаются в main - startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_MODEL - WORLD - FACTION_ARRAY.
В таблице db - campaign_ai_manager_behaviour_junctions мы оперируем в основном значениями:
-FULL - фракции миноры
-MAINTAINANCE - все остальные фракции
-pirates - пираты
-NAN - индейцы
Значения EMPTY не используется, а episode нужно только для компании "Война за независимость".

В этой таблице  campaign_ai_manager_behaviour_junctions насколько я понял можно дописать строки интересующим фракциям,тогда они не по дефолт,а по персонально заданному значению будут действовать.Вообще я для наполеоники редактировал,кстати если судить по ней,то максимально допустимое значение 5000 получается.

Сообщение отредактировал nnn900: 19 августа 2010 - 12:57

  • 0

#550 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 19 августа 2010 - 12:39

BUFFER_ZONE просто нет в НТВ, но в принципе можно сделать самим.Еще можно поменять конфигуратор для каждой компании, а в нем для каждой фракции.И набор армии каждой стране сделать индивидуально, со стороны ИИ.В общем много можно, просто я только начал с этим заниматся.Кстати можно как я понимаю изменить максимальную загрузку торговых судов - что будет важно в империи.Хочу поблагодарить А. Жмодикова за сделанные по моей просьбе переводы.

Сообщение отредактировал vvv: 19 августа 2010 - 12:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II