Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#821 Ermik

Ermik

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2011 - 11:18

Возникла проблема с изменением таблицы unit_stats_land в файле patch4.pack (файл из патча 1.3 Cumulative ).
При попытке открыть эту таблицу через PFM 1.5 выдает окно с ошибкой программы.
Собственно вопрос, каким образом можно изменить значения в этой таблице без PFM? Или же подскажите аналогичный софт.

Проблема решена апдейтом PFM. :smile:

А как ты его обновил?У меня он не открывает unit_stats|_land в patch4.pack из 1.3 Comulative.У меня стоит версия PFM 1.5.3 но он не открывает(
  • 0
Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)

http://www.uoontherocks.com/

#822 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2011 - 19:04

Подскажите, можно ли снять ограничение по найму генералов? Оно в старпозе где-то зарыто? Интересует Итальянская кампания, нельзя нанять более 4-х, с Бонапартом.

Сообщение отредактировал Juve: 11 ноября 2011 - 19:05

  • 0

#823 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 11 ноября 2011 - 20:38

А как ты его обновил?У меня он не открывает unit_stats|_land в patch4.pack из 1.3 Comulative.У меня стоит версия PFM 1.5.3 но он не открывает(

У меня 1.5.9 открывает. Поищи последний на TWC.
  • 0

#824 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2011 - 10:48

Подскажите, можно ли снять ограничение по найму генералов? Оно в старпозе где-то зарыто? Интересует Итальянская кампания, нельзя нанять более 4-х, с Бонапартом.
  • 0

#825 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 ноября 2011 - 22:39

Juve, нет, до сих пор так и не сумели обойти ограничение по найму. Только в Гранд и Пиренейской компании можно увеличить пул найма, в Итальянской и Егнипетских компания это сделать нельзя.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#826 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2011 - 23:17

Agnez, огромное спасибо за ответ! Знание лучше, чем темнота)
конечно, ограничения движка от СА - это годы жизни, испорченные нам.

еще спрошу: есть ли где-то тутор, подробно описывающий включение в стартпоз дополнительных юнитов? Хочу увеличить стартовые стеки противникам как в Итальянской кампании, так и в Египетской. Я спрашивал уже здесь, мне ответили что надо запустить игру, создать нужное кол-во юнитов за Францию, к примеру, сохраниться, потом их сэйва вырезать ветку (видимо, всю ветку державы в FACTION_ARRAY) и вставить ее в стартоз вместо оригинальной Франции. Не выходит - вылет. Видимо, кроме замены ветки еще надо где-то менять или подшаманить в этой же ветке.

и совсем туго дело обстоит с включением юнитов за Австрию, к примеру в Италии, или за Англию-мамлюков в Египетской компании. Они же закрыты для выбора.

это точно последний вопрос)) спасибо еще раз!
  • 0

#827 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 ноября 2011 - 00:02

Juve, это вам надо на TWC, если знаете английский, там есть учебники по моддингу Наполеона. Я просто больше по Империи работаю, а между этими играми есть отличия в редактировании startpos.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#828 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 19 ноября 2011 - 22:51

... надо запустить игру, создать нужное кол-во юнитов за Францию, к примеру, сохраниться, потом их сэйва вырезать ветку (видимо, всю ветку державы в FACTION_ARRAY) и вставить ее в стартоз вместо оригинальной Франции. Не выходит - вылет. Видимо, кроме замены ветки еще надо где-то менять или подшаманить в этой же ветке.

Попробуйте вставить не всю ветку фракции,а только армию из сохранения (в ARMY ARRAY нужной фракции) и генерала командующего этой армии (в CHARACTER ARRAY). В Империи во всяком случае это работает.
  • 0

#829 Бочан

Бочан

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 16:20

Прошу прощения если повторюсь: у меня проблема с mod manager. установил я мод европ ин конфликт, запускаю через мод менеджер, вылетает отчёт об ошибке. что это может быть?п.с. других модов до этого не ставил, версия игры первая. :unsure:
  • 0

#830 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 декабря 2011 - 23:03

Кто нибудь пользовался ]]> EasyEsf для NTW]]> для Наполеона(есть ]]>версия]]> и для Империи)? Насколько понял, с этой прогой можно менять кучу вещей на карте, включая добавление юнитов, кораблей, союзов, новых слотов в города и изменение построек на карте.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II