А как ты его обновил?У меня он не открывает unit_stats|_land в patch4.pack из 1.3 Comulative.У меня стоит версия PFM 1.5.3 но он не открывает(
Возникла проблема с изменением таблицы unit_stats_land в файле patch4.pack (файл из патча 1.3 Cumulative ).Проблема решена апдейтом PFM.
При попытке открыть эту таблицу через PFM 1.5 выдает окно с ошибкой программы.
Собственно вопрос, каким образом можно изменить значения в этой таблице без PFM? Или же подскажите аналогичный софт.
Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)
http://www.uoontherocks.com/
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#821
Отправлено 26 октября 2011 - 11:18
#822
Отправлено 11 ноября 2011 - 19:04
Сообщение отредактировал Juve: 11 ноября 2011 - 19:05
#823
Отправлено 11 ноября 2011 - 20:38
У меня 1.5.9 открывает. Поищи последний на TWC.А как ты его обновил?У меня он не открывает unit_stats|_land в patch4.pack из 1.3 Comulative.У меня стоит версия PFM 1.5.3 но он не открывает(
#824
Отправлено 16 ноября 2011 - 10:48
#825
Отправлено 16 ноября 2011 - 22:39
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#826
Отправлено 16 ноября 2011 - 23:17
конечно, ограничения движка от СА - это годы жизни, испорченные нам.
еще спрошу: есть ли где-то тутор, подробно описывающий включение в стартпоз дополнительных юнитов? Хочу увеличить стартовые стеки противникам как в Итальянской кампании, так и в Египетской. Я спрашивал уже здесь, мне ответили что надо запустить игру, создать нужное кол-во юнитов за Францию, к примеру, сохраниться, потом их сэйва вырезать ветку (видимо, всю ветку державы в FACTION_ARRAY) и вставить ее в стартоз вместо оригинальной Франции. Не выходит - вылет. Видимо, кроме замены ветки еще надо где-то менять или подшаманить в этой же ветке.
и совсем туго дело обстоит с включением юнитов за Австрию, к примеру в Италии, или за Англию-мамлюков в Египетской компании. Они же закрыты для выбора.
это точно последний вопрос)) спасибо еще раз!
#827
Отправлено 17 ноября 2011 - 00:02
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#828
Отправлено 19 ноября 2011 - 22:51
Попробуйте вставить не всю ветку фракции,а только армию из сохранения (в ARMY ARRAY нужной фракции) и генерала командующего этой армии (в CHARACTER ARRAY). В Империи во всяком случае это работает.... надо запустить игру, создать нужное кол-во юнитов за Францию, к примеру, сохраниться, потом их сэйва вырезать ветку (видимо, всю ветку державы в FACTION_ARRAY) и вставить ее в стартоз вместо оригинальной Франции. Не выходит - вылет. Видимо, кроме замены ветки еще надо где-то менять или подшаманить в этой же ветке.
#829
Отправлено 21 декабря 2011 - 16:20
#830
Отправлено 22 декабря 2011 - 23:03
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II