разрыв сессии возможен только если вылетел игрок-хост, или вылетили все разом...Разрывы сессии из-за вылетов игроков часты?
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
Napoleon: Total War on-line
#11
Отправлено 24 февраля 2010 - 07:40
#12
Отправлено 24 февраля 2010 - 10:36
Ну в мультиплеере кампании империи достаточно было вылета любого из игроков, чтобы сражение вылетело.разрыв сессии возможен только если вылетел игрок-хост, или вылетили все разом...
#13
Отправлено 24 февраля 2010 - 11:02
ну это логично так как там идёт постоянная синхронизация, если хоть один игрок вылетит кто будет играть за него в сражении? а после? а постоянные глюки с синхронизацией в Эмпайр скорее всего обусловленны проблемой кэша синхронизации, это когда постоянно динамически запоминаются последнии действияНу в мультиплеере кампании империи достаточно было вылета любого из игроков, чтобы сражение вылетело.
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#14
Отправлено 24 февраля 2010 - 22:04
#15
Отправлено 24 февраля 2010 - 23:09
#16
Отправлено 25 февраля 2010 - 14:08
а бои так то не глючат? нету провисов ни каких?и еще вопрос мультиплеер наполеона отличается от мультиплеера империи хоть чем нибудь?разрывы бывают мы с цезарем играли раз 6-7 2 вылета точно было ))
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#17
Отправлено 25 февраля 2010 - 14:21
#18
Отправлено 25 февраля 2010 - 16:47
а чем нибудь отличаеться от империи?Вашингтон, бои не глючат, не зависают. У кого зависают - слабое железо. Мультиплеер значительно улучшен.
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#19
Отправлено 25 февраля 2010 - 19:37
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#20
Отправлено 25 февраля 2010 - 22:46
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II