Сообщение отредактировал vonPeretz: 27 февраля 2010 - 21:49
Napoleon: Total War on-line
#31
Отправлено 27 февраля 2010 - 21:47
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#32
Отправлено 27 февраля 2010 - 21:49
#33
Отправлено 28 февраля 2010 - 03:30
Эта кнопка становится активна, если противники приблизительно равны по количеству и качеству войск. т.е. если у тебя армия больше чем у компа, то эта кнопка не активна.у кого-нибудь в одиночной кампании работает открытое сражение (возможность вызвать игрока из инета)? у меня в итальянской кампании это кнопка неактивна и пишет "это сражение нельзя сделать открытым".
#34
Отправлено 28 февраля 2010 - 15:29
Проверим .
Пипл с твцентра жалуется на то, что очень редко удается соединиться с кем-либо. Причем вылеты случаются, советуют ставить размер отрядов не больше чем "large". Жаль если эта идея с drop-in battles не получит поддержки со стороны пользователей.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 28 февраля 2010 - 15:30
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#35
Отправлено 28 февраля 2010 - 17:08
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#36
Отправлено 01 марта 2010 - 05:22
Сообщение отредактировал Razunter: 01 марта 2010 - 05:24
#37
Отправлено 01 марта 2010 - 05:38
в кампании ты имеешь ввиду?Добро пожаловать на СiЧъСколько ни ожидал противника, ни разу не дождался... Оно вообще работает?! )Кстати, а как самому получить такое предложение вступить в бой?
Сообщение отредактировал vlatezar: 01 марта 2010 - 05:38
#38
Отправлено 01 марта 2010 - 06:30
Такая проблема:
Создали сетевой кооператив с другом на карте европы. При атаке\нападении любого ИИ, как я понял, должно загораться три варианта(ну или четыре, если включен режим "открытое сражение"):
"атака" "расчет итогов сражения" "отступить"
Но кнопки "атака" нет вообще??? В опциях создания сервера в "параметре боя" стоит: *По умолчанию: ведение сражения, Без ИИ.
Я так понял в этом проблема. Но можно ли как то включить "с ИИ(искуствен.интелектом)" ??
Поясните плз.. может я чтот не понимаю, или в кооперативе если нападаешь на компа, есть только режим автобоя???
#39
Отправлено 01 марта 2010 - 12:20
#40
Отправлено 01 марта 2010 - 12:22
Сообщение отредактировал Vicing: 01 марта 2010 - 12:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II