Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleon: Total War on-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#291 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 23 октября 2010 - 21:54

Роман130210, СТИМ сам устанавливает обновления. Это трудно не заметить. Если версия 1.3, то значит всё установлено. Может у вас стоят моды?
Затрудняюсь сказать, в чём проблема.
  • 0

#292 Роман130210

Роман130210

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2010 - 19:47

может ли мне помочь смена провайдера ?
  • 0

#293 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2010 - 14:10

Подскажите, в мультиплеере справа, в низу два окошка - "каналы" и "игроки".Я так и не понял их предназначение........
  • 0

#294 Untrewiel

Untrewiel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2010 - 07:48

Доброго времени суток!Приобрели игру из-за прорекламированной "совместной" кампании.В итоге оказалось, что кампания не кооперативная, а просто твой дружок играет против тебя за одну из фракций.Хотелось бы вместе крушить ИИ, а в игре это не предусмотрено :(пробовали с самого старта заключить союз друг с другом, для это некоторые союзы приходится расторгнуть - не беда, но это полумера, так как цель кампании всё равно остается "захватить столицу друга"может мы что-то не так сделали/настроили? Подскажите, пожалуйста, можно ли в NTW играть в действительно кооперативную игру?офтоп: будет ли официальный кооператив в ETW?

Сообщение отредактировал Untrewiel: 26 октября 2010 - 07:52

  • 0

#295 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 26 октября 2010 - 15:42

Untrewiel, "Действительно кооперативной игры нет". Только так, как есть и больше никак.

Оф. кооператива для Империи не будет.
  • 0

#296 Holly

Holly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2010 - 17:03

Комп покрушить и одному ничего не стоит, особенно в битвах, да и на страт.карте тоже. А вот когда его надо крушить быстрее 2-ого игрока, при том в битвах за комп играет человек, а потом тебе надо еще сокрушить несиликоновые мозги, а реального соперника... Так что очень все правильно сделано в мультиплеерной компании!
  • 0

#297 Untrewiel

Untrewiel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2010 - 08:53

Broken Crescent, спасибо!

Комп покрушить и одному ничего не стоит, особенно в битвах, да и на страт.карте тоже. А вот когда его надо крушить быстрее 2-ого игрока, при том в битвах за комп играет человек, а потом тебе надо еще сокрушить несиликоновые мозги, а реального соперника... Так что очень все правильно сделано в мультиплеерной компании!

Проблема в том, что эти несиликоновые мозги находятся в голове моей девушки, а играет она немного слабее ИИ (процентов на восемьсот) и пройдет немало времени, прежде чем можно будет получить удовольствие от игры. Да и не думаю, что она решится выступить против меня, когда разберётся в игре и будет играть более-менее сносно (года два беспрерывного засидания в любую из Total War, ведь правда?)

Хоть сначала мы немного разочаровались, но по ходу дела я вникся, насколько такая реализация онлай-кампании играбельна. Разработчики решили проблему ИИ, так или иначе преследующую всю серию - заменили ИИ игроком :) И это никак не умаляет их способности в программировании, игра, имхо, превосходная!

з.ы. элементы стратегической карты и их использование уже разобрали, сейчас тренируемся на ИИ в битвах

Сообщение отредактировал Untrewiel: 27 октября 2010 - 08:56

  • 0

#298 Lemon6669

Lemon6669

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.окт.10
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2010 - 15:58

скажите можно ли играть по локальной сети на пиратке??
  • 0

#299 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 октября 2010 - 19:46

Lemon6669, нет, но можете попытаться.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 октября 2010 - 19:46

  • 0

#300 vlatezar

vlatezar

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 469 сообщений
  • Откуда:Тмутаракань
  • Прозвище:Владыка
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 115

Отправлено 01 ноября 2010 - 00:09

может ли мне помочь смена провайдера ?

Ещё на заре Империи существовала эта проблема.Определённые провайдеры не стыкуются друг с другом.Разработчики обещали подправить, но очень долго не доходили руки.Относительно недавно в Напе пофиксили, стало значительно лучше.Раньше у меня к половине игроков писало - нет ответа от сервера.Сейчас крайне редко.Смена провайдера может решить данную проблему, но не 100%.Мы то не знаем кто с кем неконнектится.Например твоя "Волга-Телеком" не коннектится с "Уралсвязью".Ты меняешь провайдера на "Самара телелайн", но мы же не знаем будет соединение у этой "Самары" с "Уралсвязью".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II