Napoleon: Total War on-line
#291
Отправлено 23 октября 2010 - 21:54
Затрудняюсь сказать, в чём проблема.
#292
Отправлено 24 октября 2010 - 19:47
#293
Отправлено 25 октября 2010 - 14:10
#294
Отправлено 26 октября 2010 - 07:48
Сообщение отредактировал Untrewiel: 26 октября 2010 - 07:52
#295
Отправлено 26 октября 2010 - 15:42
Оф. кооператива для Империи не будет.
#296
Отправлено 26 октября 2010 - 17:03
#297
Отправлено 27 октября 2010 - 08:53
Проблема в том, что эти несиликоновые мозги находятся в голове моей девушки, а играет она немного слабее ИИ (процентов на восемьсот) и пройдет немало времени, прежде чем можно будет получить удовольствие от игры. Да и не думаю, что она решится выступить против меня, когда разберётся в игре и будет играть более-менее сносно (года два беспрерывного засидания в любую из Total War, ведь правда?)Комп покрушить и одному ничего не стоит, особенно в битвах, да и на страт.карте тоже. А вот когда его надо крушить быстрее 2-ого игрока, при том в битвах за комп играет человек, а потом тебе надо еще сокрушить несиликоновые мозги, а реального соперника... Так что очень все правильно сделано в мультиплеерной компании!
Хоть сначала мы немного разочаровались, но по ходу дела я вникся, насколько такая реализация онлай-кампании играбельна. Разработчики решили проблему ИИ, так или иначе преследующую всю серию - заменили ИИ игроком И это никак не умаляет их способности в программировании, игра, имхо, превосходная!
з.ы. элементы стратегической карты и их использование уже разобрали, сейчас тренируемся на ИИ в битвах
Сообщение отредактировал Untrewiel: 27 октября 2010 - 08:56
#298
Отправлено 29 октября 2010 - 15:58
#299
Отправлено 29 октября 2010 - 19:46
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 октября 2010 - 19:46
#300
Отправлено 01 ноября 2010 - 00:09
Ещё на заре Империи существовала эта проблема.Определённые провайдеры не стыкуются друг с другом.Разработчики обещали подправить, но очень долго не доходили руки.Относительно недавно в Напе пофиксили, стало значительно лучше.Раньше у меня к половине игроков писало - нет ответа от сервера.Сейчас крайне редко.Смена провайдера может решить данную проблему, но не 100%.Мы то не знаем кто с кем неконнектится.Например твоя "Волга-Телеком" не коннектится с "Уралсвязью".Ты меняешь провайдера на "Самара телелайн", но мы же не знаем будет соединение у этой "Самары" с "Уралсвязью".может ли мне помочь смена провайдера ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II