Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleon: Total War on-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#301 Holly

Holly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2010 - 16:04

Вылезает дисбалланс при сетевой игре в компанию. Я играю за Россию, соперник за Францию. Фракции АИ ходят после меня - как оказалось это важно. Что происходит. Через несколько десятков ходов после начала компании начался военный и дипломатический конфликт между Францией и Россией. Причем поскольку территории пока не граничат, несмотря на обьявленноую войну, реально война идет на дипломатическом фронте. Удалось подговорить с помощью подкупа и других "пряников" Австрию, Данию и несколько немецких минигосударств начать военные действия против французов. Соотвественно, француз используя теже методы пытается с ними замирится. И так несколько ходов. В итоге соперник заявляет что в таком ключе продолжатся не может, поскольку у меня премущество типа использования "красной линии" в сражениях. В чем это премущество по его мнению заключается:Практически любые дипломатические действия той стороны которая ходит не перед АИ а перед другим игроком обречены на провал. Допустим подговаривает он кого то вступить в войну против меня или заключает мир в свой ход. Дальше идет мой ход - я в свой ход замиряюсь с тем кого он настроил против меня или подговариваю того же с кем он только замирился или кого то другогоо воевать с Францией. Поскольку АИ фракции ходят после меня то раз за разомреальные действия союзников / противников в лице фракций АИ происходят при равных наших усилиях по сценарию моему, а не его. Согласны/не согласны что это кемперство?Если да, то какое правило можно придумать чтобы это ограничить.
  • 0

#302 Пол

Пол

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2010 - 20:08

У Франции такое гигантское преимущество по сравнению с Россией что на такие мелочи грех жаловаться. Если противник за Россию, то я за на несколько ходов Францией захватываю всю Европу и выхожу к границам России.Только если запретить дарить области, это может остановить подобный блицкриг.
  • 0
29 ноября - Международный день солидарности с палестинским народом.

#303 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 05 ноября 2010 - 16:28

Только если запретить дарить области, это может остановить подобный блицкриг.

А ты как играешь? Если играть с настройками Fight battle и Play as AI то нереально дойти до России за несколько ходов как мне кажется. Противник чужими силами не даст так просто гулять по Европе.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 05 ноября 2010 - 16:29

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#304 Redman639

Redman639

    Козак

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 13

Отправлено 06 ноября 2010 - 14:00

господа , кто хочен сыграть компанию он-лайн? мне нескем, или может кто знает куда обратиться чтобы партнера?
  • 0

#305 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 ноября 2010 - 14:06

Redman639, при выходе в сеть всегда появляется список доступных игр. Если вы хотите сыграть, то не мешало бы оставить здесь свои контакты. Как с вами другие игроки будут связываться?
  • 0

#306 reventer

reventer

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2010 - 14:15

у меня незапускаеться вобще напалеон после того как патч скачал
  • 0

#307 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 11 ноября 2010 - 16:36

reventer, потрудитесь описать проблему подробно. Есть ли моды, какая версия игры, конфигурация железа и т.д.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 11 ноября 2010 - 16:37

  • 0

#308 rbettega

rbettega

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2010 - 14:42

Как сделать так (и возможно-ли) чтобы ЛЮБОЕ сражение при прохождении кампании можно было сделать/выбрать открытым?А то примерно на 5-7 сражений только 1 предлагается огткрытым. Может есть какие-то зоны на стратегической карте в которых такое сражение возможно или наоборот-совершенно невозможно. Баланс пробовал-не катит.Короче, возможно-ли сделать любое сражение открытым?
  • 0

#309 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 14 ноября 2010 - 14:44

rbettega, нет, невозможно. Если игра найдёт для вас подходящего оппонента - будет вам сражение. Не найдёт - будете кромсать ИИ.
  • 0

#310 rbettega

rbettega

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2010 - 08:01

rbettega, нет, невозможно. Если игра найдёт для вас подходящего оппонента - будет вам сражение. Не найдёт - будете кромсать ИИ.

Я немного не об этом. Ищется как раз нормально, лично у меня в пределах 5-7 мин. 


Я о том, что не всегда можно выбрать открытое сражение.  Т.е. в самой кампании при появления меню сражения предлагается:

1. Играть или с ИИ или открытое.

2. Играть только с ИИ.

И я вот не могу никак врубиться по какому принципу предлагается тот или иной вариант. Почему в одних случаях "..только с ИИ..", а в дургих можно выбирать?  

И как с тим бороться? 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II